Дневник разработчиков Hearts of Iron IV — Графика и достижения
Приветствую и добро пожаловать в последний дневник разработчиков про дополнение Götterdämmerung!
Меня зовут CreamGene и я надеюсь, что вам понравились предыдущие дневники и вы также, как и я, ждёте выхода дополнения.
Раз я тут, то мне хотелось бы поделиться изображениями, которые понравились нашей команде больше всего, рассказать о закулисной работе... или набросках и прототипах особенностей по мере их проработки... а также моим личным любимым проектом, которым я наконец-то могу поделиться!
Особенности
С моей точки зрения, особенности потребовали много времени на проработку, чтобы они ощущались правильно, и я считаю, что тратить на это время крайне важно.
Вот несколько шагов и направлений, через которые прошли особые проекты и налёты. Насколько я знаю, вы уже слышали мнение о их разработке в предыдущих дневниках, так что если хотите освежить память, то ознакомьтесь с ранними дневниками, в которых наши потрясающие дизайнеры контента объясняют, что к чему. Здесь же я, в основном, покажу их графический путь.
Особые проекты
Скажу, что у меня уже был образ того, как они должны выглядеть, и я очень рад, что на нём остановились. Так как мы хотели добавить учёных и всё то, над чем они могут работать, то мне хотелось, чтобы всё выглядело стационарным. Бумаги и папки, чернила и следы от кофе отлично связывают всё вместе. Я также начал изменять шрифт для большего соответствия, и я очень рад, что он остался.
Добавление цветных рисок в дерево исследований для лучшей связи между технологиями.
Налёты
Очень интересная задача, так как мы очень хотели, чтобы налёты ощущались правильно и выделялись как что-то особенное. В основном вы смотрите с карты, так что значки не должны выглядеть как стандартные, не должны забирать слишком много внимания и быть достаточно видимыми для взаимодействия. Окно также должно ощущаться связанным с ними. Мы перепробовали и протестировали многое, но по итогу, как мне кажется, у нас получилось создать действительно приятные изображения для такой классной особенности!
Окно старта налёта. От наброска (и это всего лишь самый свежий набросок, их слишком много, чтобы показывать всю разработку) до текущей версии в игре.
Текущий внешний вид налётов в игре.
Фокусы
Вы знаете, как это работает. Вот несколько примеров наших любимых значков фокусов этого дополнения.
Значки немецких фокусов.
Портреты
И, разумеется, несколько наших любимых портретов!
Немецкие портреты.
Загрузочный экран
Новое дополнение, новый загрузочный экран!
Направление для загрузочного экрана в этот раз были следующие: альтернативная история, ощущение парада, что-то личное, и освещённый собор.
Не скажу, что я хорош в архитектуре, но, как мне кажется, получилось неплохо! Надеюсь, вам тоже понравится!
и ни одной лодки на фоне
Проект мастей лошадей
Возможно, вы уже знали, но я очень люблю четырёхногих созданий, которых называют лошадьми. Во время совещания по внутренней разработке, то есть не во время, отведённое под разработку этого дополнения, я решил, что стоит что-то сделать с устаревшей беднягой. Все остальные получают красивые обновки... да чуть ли не каждый день! Почему бы не обновить и лошадку?
Я выбрал именно это в качестве проекта во время двух сессий личной разработки, чтобы вдохнуть новую жизнь в соратника, приносящего солдат на поле боя.
Открыв трёхмерную текстуру лошади, я понял свои ограничения. Ноги являются зеркальным отражением, так что я не мог добавить отдельные пятна, и разнообразить лошадей так, как я действительно хотел, у меня не получится. Как жесток этот мир.
Возможно, я смогу найти время и обновить трёхмерную модель в будущем?
В любом случае, я быстро приступил к работе и начал раскладывать различные оттенки и цвета по категориям, а также спрашивал у команды, есть ли у них любимые цвета, которые стоило бы добавить.
При добавлении новых мастей лошадей в игру я также понял, насколько осторожным мне нужно быть с оттенками, и как много или мало я могу показать на модели из-за ограничения приближения у камеры. Потребовалось несколько попыток, чтобы во всём разобраться. И когда я разобрался... никто не мог меня остановить.
Вот как выглядит развёртка лошади в HoI4 и что я делал для создания нового цвета.
Рисую новый окрас на диффузионной карте (диффузия = цвет).
А вот изображение той же развёртки, но на трёхмерной модели, где подсвечена розовая часть, чтобы знать, что зеркально отражается на диффузионном листе модели. Конечно, мне сильно помогал наш 3D-художник slurpen, когда мне это было нужно.
Пропустите следующий раздел, если вам не интересны научно-генетические штуки, потому что я могу говорить о них вечно!
Добро пожаловать на лекцию CreamGene! Присаживайтесь, расслабьтесь и наслаждайтесь подробным рассказом о весьма базовой генетике лошадей.
У лошади есть два базовых пигмента; красный и чёрный создают две масти, а именно: рыжую (красный), когда лошадь окрашена полностью (и когда я говорю полностью, я имею в виду тело, гриву и хвост) в красно-коричневый оттенок, и вороную (чёрный), т.е. лошадь полностью чёрная.
Все другие цвета мастей, которые вы видели, создаются дополнительными генами и модифицируют эти два! Я знаю, как вы любите модификаторы.
Так что все коричневые лошади, которых вы видели, на самом деле называются гнедыми, и модифицированы так, что создают так называемый «точечный окрас». Точками, в случае лошадей, называют гриву, хвост, задние ноги и кончики ушей.
Я бы сказал, что на языке HoI точечный окрас — это модификатор, подавляющий чёрный цвет на всём теле лошади, кроме его концов.
Гнедая, рыжая и вороная масть называются «основной мастью», и из этих трёх цветов мы можем получить широкий спектр и разнообразие окрасов лошадей.
Например:
Варианты окраса рыжей масти и их названия:
Бурая: тёмно-рыжее тело, грива и хвост
Игреневая: любой оттенок рыжего, но со значительно более светлой гривой и хвостом
Варианты окраса гнедой масти и их названия:
Тёмно-гнедая: может быть практически чёрной
Буланая: светлая рыжая окраска с чёрным точечным окрасом
Караковая: может выглядеть практически чёрной, но мягкие места, вроде морды, вокруг глаз, на внутренней стороне ушей и на животе, — светло-коричневые.
В качестве бонуса я также хочу добавить небольшое упоминание о некоторых генах и модификаторах, которые я покажу ниже.
Белые? Лошади никогда не бывают белыми в плане окраса, только серыми. Серый — это модификатор цвета, превращающий оригинальную окраску в белую с возрастом. Полностью белая с рождения лошадь называется «белая доминантная» и является очередной формой мутации, когда шерсть — белая, кожа — розовая, а глаза — тёмные.
Варианты окраса серой масти и их названия:
Тёмно-серая: выглядит тёмно-серой, но с возрастом становится белой. Чаще встречается у вороных лошадей, чем у гнедых.
Мышастая: на теле есть кольца серого цвета, похожие на падающий солнечный свет. С возрастом станет белой или серой в гречку.
Серая в гречку: полностью белый окрас с коричневыми или тёмно-серыми точками по всему телу.
Чубарый ген: белая лошадь с чёрными или коричневыми пятнами, напоминающими окрас далматинца или леопарда. Здесь я имитирую породу Кнабструппер, коренную для Дании.
Серебристый ген: влияет на вороных и шоколадно-коричневых лошадей, когда точечный окрас серебристого оттенка, а грива и хвост обычно от соломенного до серебристо-серого цвета.
Отсюда мы перейдём к модификаторам, изменяющим и добавляющим отметины на теле лошади. Есть множество различных окрасов и ряд различных способов того, как лошадь получает их генетически, и моё описание этого, скорее всего, очень сильно превысит ограничение символов у дневника. Так что я воздержусь и просто покажу раскраски, которые я уже сделал и которые уже можно увидеть на просторах HoI4.
Однако, если вам и вправду интересно, то крайне рекомендую почитать про это самостоятельно.
С возвращением из научного отступления, которое вы пропустили!
Благодаря невероятной технологии приближения я представляю вам различные окраски, которые случайным образом появятся на линиях фронта:
Просто две симпатичных вороных лошадки с различными отметинами.
Гнедая и вороная базовая масть... и прошу меня извинить, я забыл добавить пример, как выглядит вороная чубарая лошадь в игре.
Возможно, у вас теперь появился новый любимый окрас или даже развился небольшой интерес к обширному разнообразию наших четырёхногих друзей на поле боя. В любом случае, надеюсь, что вам понравилось читать про мой небольшой проект, и что теперь вы будете чаще смотреть на карту во время игры!
Когда выйдет конструктор лошадей?
3D-модели
И разумеется, дневник про графику и достижения не был бы полным без показа ряда наших любимых трёхмерных моделей!
Я передаю слово slurpen, так как он отвечает за наши красивые модельки.
Спасибо, CreamGene
Ого, вы действительно любите лошадей! Полагаю, что от трёхмерных лошадей будет уместно перейти к новым трёхмерным моделям, которые появятся в этом дополнении. Нас ждёт много новинок, так что давайте не будем тратить время зря и перейдём к делу!
Взглянем поближе на отдельных солдат, которые появятся на фронте в этот раз:
Достопримечательности — новинка для Hearts of Iron, которые теперь можно увидеть по всей карте.
На них приятно смотреть и ещё приятнее уничтожать. Со временем их восстановят, но на это уйдёт время.
Перейдём к моделям, связанным с особыми проектами. Множество уникальных моделей можно увидеть на земле, в воздухе и в море. Начнём с воздуха и пойдём вниз.
Воздушные проекты
Более-менее уверенно в воздухе над полем боя парят вертолёты. Революционный способ перемещаться по воздуху! Останутся ли надолго? Как бы то ни было, они могут пригодится.
Вертолёты.
Далее у нас самолёты-носители с их милыми маленькими самолётиками, оберегающими носители, когда становится слишком жарко. Большой самолёт с маленьким самолётом — одни плюсы, верно?
Мамы-носитель с их детишками.
Один из способов получить превосходство в воздухе — быть самым быстрым. Благодаря разработке реактивного двигателя можно путешествовать быстрее скорости звука. Если заполучить эту силу, то вполне возможно, что ход войны получится обратить!
Сверхзвуковые самолёты.
Если ничто не помогло, то всегда есть ядерное оружие. Ракеты и бомбы можно разработать и запустить в своих врагов. Вопрос только в том, кто ударит первым?
Ракеты.
Наземные проекты
На земле мы начнём с безумных, но прекрасных сухопутных крейсеров.
Как-никак, мимо них не пройти:
Сухопутные крейсеры.
Для убийства этих чудовищ потребуются большие пушки. Вот несколько сверхтяжёлых гаубиц, которые помогут сравнять шансы:
Сверхтяжёлая гаубица.
Обстановка накаляется! К слову о температурах — как горячие пирожки с конвейера выходят огнемётные танки:
Огнемётные танки.
Наземная техника может использоваться не только для разрушений. Она также может проложить путь или помочь в эвакуации. Такая техника называется инженерной. Взгляните:
Эвакуационная техника.
Морские проекты
Океан — широк, поэтому в нём много места для безумных экспериментов. Если вы действительно хотите показать мощь своего флота, то эти корабли заявят об этом громко и чётко. Будь то корабль изо льда (ну, почти), суперавианосец или современный суперлинкор с радарным оснащением — все они принесут вам известность.
Корабли особых проектов.
Если вы предпочитаете скрытный подход к ведению боя, то не переживайте! У нас есть проекты и для вас:
Подлодки.
Прежде, чем мы сойдём с пути особых проектов, никак нельзя забыть про сверхтяжёлые железнодорожные орудия:
Сверхтяжёлые железнодорожные орудия.
Закончить хочу показом некоторых моделей в действии.
Не поверите, но проектов ещё больше, но, мне кажется, пора закругляться. Мы приложили много усилий, воплощая эти особые проекты, так что надеюсь, что вам понравится исследовать и использовать их в игре!
До скорого, Slurpen, конец связи!
Достижения
И вот, наконец, и оно. То, что вы ждали. Долгожданные блестящие новые достижения, ждущие ваших подвигов в Götterdämmerung!
Примечание: названия и описания того, как получить достижения, могут измениться к моменту выхода дополнения.
Antischluss
Играя за Австрию, контролируйте все начальные немецкие регионы.
No Friends, Only Family
Играя за Австрию или Венгрию с монархом-Габсбургом, контролируйте Швейцарское плато и сделайте так, чтобы как минимум у трёх других держав был лидер-Габсбург.
Edelweiss Seedelweiss
Играя за Австрию, получите доступ к морю, как минимум 10 линейных кораблей и адмирала Георга фон Траппа.
Otto-man
Играя за Австрию или Венгрию, которой управляет Отто фон Габсбург, контролируйте начальные регионы Австрии, Венгрии, Чехословакии, Румынии, Болгарии, Греции и Турции, а также Польскую Галисию, Словению и Хорватию.
Spaak of Genius
Играя за Бельгию, которой управляет Поль-Анри Спаак, исследуйте как минимум 10 различных особых проектов.
Brentry
Играя за Австрию, Бельгию или Нидерланды, станьте лидером Евросоюза и сделайте так, чтобы Великобритания была членом вашей фракции.
The 501st Legion
Играя за Бельгию, получите национальный дух «Рексистский легион» и контролируйте все столицы начальных соседей.
Congolese Belgium
Играя за Конго, освободитель от оков своей метрополии и захватите её начальные регионы.
The Lenin Boys are Back in Town
Играя за коммунистическую Венгрию, верните ленинцев и завладейте Ленинградом.
A Great Hunger
Играя за Венгрию, станьте Великой Венгрией и контролируйте все свои исторические регионы.
Weltpolitik
Играя за Германию, получите контроль над всеми своими бывшими колониями.
Naval Arms Race
Играя за Германию, которой управляет адмирал, приведите Великобританию к капитуляции.
Woman in a High Castle
Играя за Германию, которой управляет женщина, либо аннексируйте США, включая Аляску и Гавайи, либо завладейте американской марионеткой, контролирующей все начальные американские регионы, включая Аляску и Гавайи.
American Prometheus
Играя за США, сделайте так, чтобы Роберт Опенгеймер завершил Манхэттенский проект.
Tsar Bomba
Играя за царистскую Россию, выполните особый проект термоядерной бомбы.
Super Heavy Metal
Выполните особые проекты межконтинентального бомбардировщика, сухопутного крейсера и сверхтяжёлого линкора.
Backfire
Играя за Великобританию, выполните особый проект баллистической ракеты средней дальности, заполучите ракетную площадку и находитесь в состоянии войны с Германией.
Dam It!
Успешно проведите налёт по уничтожению плотины.
Bullseye
Успешно проведите налёт на достопримечательность.
The True Successor
Играя за Люксембург, которым управляет Шарль Маркс, контролируйте Брюссель и Трир.
И с этим дневником разработчиков про графику и достижения мы, команда HoI4, желаем вам удачных завоеваний и много, много часов интересных испытаний и сражений!
pikabu GAMES
3.7K поста8K подписчика
Правила сообщества
Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров