Дефолт
Лето. Уже отгремел дефолт 98-го. В кармане пусто, а если прорезать в нём дырочку, то хуй и ветер, что положения не меняло. Сижу на своей любимой улице на лавочке, посасываю тёплое жигулёвское безо всякой надежды на утренний минет. Неожиданно мимо дефилирует уже знакомый читателю Геннадий.
Гене тоже грустно. Присаживается покурить и разделить со мной хандру и пиво. И тут запиликал телефон. Я с собой выходя на улицу обычно радиотелефон брал. Он «бил» достаточно далеко и можно было спокойно расположиться рядом с домом на весеньке не боясь пропустить важный звонок. Звонит хорошая знакомая, не обременённая лишними комплексами:
— Лёш, чего делаешь?
— Отдыхаю с товарищем.
— А я с подругой тут, давайте к нам, тут недалеко, дом рядом с универовскими общагами…
«Геннадий! А не желаете ли вы ебаться прямо сейчас?» – восклицаю я двусмысленно. «Желаю!», – отвечает Геннадий, не смутившись витиеватости предложения, ибо знает меня давно и не сомневается в моей ориентации.
Идти к девушкам в гости без цветов было неудобно, поэтому мы наскребли на бутылку водки. Вообще я достаточно легко пережил падение из одной финансовой действительности в другую. Ещё «вчера» бить об столб бутылки «Шабли», а сегодня скидываться на водку… Менее распиздяйский организм вряд ли бы это перенёс.
Приходим к девкам. Закон – «вторая всегда толстая и страшная», самый точный закон в этом мире. На самом деле не такая страшная, а вполне себе симпатичная мордашкой, просто не моих габаритов. Да и человек наверняка хороший, никого не хочу обидеть.
Стол уже был накрыт. Девки пить и есть не захотели. Ну я-то Светку знал давненько, поэтому не удивился, а для Гены поначалу было странно и неуютно. Сидишь. Ешь. Пьёшь. А рядом две бабы пристально улыбаются и молча ждут, когда разомлеешь и тебя ебать будет можно. Сижу веселюсь над Геной и ситуацией.
Ну дальше по накатанной программе. Подругу – Гене, мы со Светкой как старые эксгибиционисты – на балкон радовать себя и пейзан. Пятый этаж. Упор в перила. Утро. Лето. Птички. Ты внутри симпатичной барышни, внутри тебя сто пятьдесят. Красота…
Скучаю по тем временам. Неистово скучаю. Бабы проще были. Стишок прочёл, песню спел, никакой меркантильности. Не то что сейчас.
© AZ (Петроff)