Чудо-мастер!

Перестал включаться принтер. Отвожу в мастерскую, говорю: не включается! Мастер отдал мне мой кабель и подключает принтер к ноутбуку своим кабелем. И чудо! Принтер включился. Он нашел в принтере кучу ошибок, сказал скорей всего полетел маршрутизатор и ещё какая-то фигня, что ремонт будет стоить дорого, но он может только почистить его чтобы я ещё какое-то время могла поработать с принтером, но этого будет не на долго. Ну, говорю, давайте чистить! Приняли заказ, сказали позвоним в понедельник. В понедельник никто не позвонил, в пятницу решила ехать сама. Прихожу, наезжаю почему про меня забыли. Мастер вышел и сказал что ремонт будет стоить 170 (80$) рублей. Показал распечатку пробного листа, на котором были напечатаны просто точки, сказал вот так принтер работает.. Для меня это слишком дорого. Говорю не буду ремонтировать.
- но новый будет стоить 400 рублей...
- а мне и новый не так уж необходим, давайте принтер.
Нехотя отдал. Как я поняла за неделю с принтером вообще ничего не делалось. Приезжаю домой, приходит от мастерской СМС: ваш заказ выполнен! Класс!
Меняю кабель, включаю - работает! Печатаю лист с текстом! Всё отлично! Оказалось что проблема была в кабеле, как у мастера не получилось адекватно распечатать страницу?!!😁