3730

Чудеса в Эльдорадо

Собралась я как-то маме фен купить. Один известный сайт показал мне, что именно тот фен, который нужен, в Эльдорадо дешевле, чем в других магазинах. Удивившись и заподозрив неладное отправилась в близжайший магазин этой сети. Уже на месте я поняла, что не зря сомневалась - ценник оказался в два раза выше, чем на сайте. Стою расстоенная, фен нужен, но переплачивать совсем не хочется. Тут подходит консультант. "Чемямогувампомочь?". Говорю, что увидела на сайте цену, которая меня устраивала, а тут такое. На что он мне говорит, что я могу зайти на сайт, заказать и через двадцать минут забрать по цене на сайте. Я попыталась, но интернет был дико медленный. Консультант увидел, что я испытываю затруднения и через минуту принес мне номер телефона, по которому я могу сделать заказ. Все получилось и через полчаса я уже шла домой с покупкой.
Так вот, я очень надеюсь, что начальство не убило этого парня) Тут было много постов про адскую работу в Эльдорадо и про то, как они пытаются впарить товар подороже. Добра тебе, консультант!)

Дубликаты не найдены

+178
Как бы многие магазины сейчас подобное практикуют, когда цена в интернет-магазине пониже чем в магазине реальном. И это вполне обычное дело, и консультант не сделал ничего выдающегося или противозаконного (хотя конечно мог бы встать в позу)...
раскрыть ветку 53
+129
Хорошая попытка - менеджеры Эльдорадо . но Мы то знаем как все на самом деле....
раскрыть ветку 12
+20
Хорошая попытка Гоша Куценко)
раскрыть ветку 6
+3
раскрыть ветку 2
0
На самом деле всё так и есть. Вчера из Эльдорадо с вытяжкой вернулся, заказанной в инете.
0
Да просто прибыли с этого фена консультант почти не получит, вот если бы телек за тыщ 50 он бы иначе себя вёл, а из за 40 рублей бонусов с этого фена погоды им особо не делает, тем более если если клиент адекватный почему бы не помочь...
+15
он мог и по сюжету ДОЛЖЕН был наебать всеми способами, так что он сделал кое-что выдающееся
раскрыть ветку 8
+56
в том то и дело, что по сюжету.

я блять реально не понимаю. вроде пикабу, вроде целевая аудитория - молодые люди. иии... до сих пор ходят по магазинам как в СССР.

ну погуглил ты, ну нашёл какой-то фен подходящий, ну нашёл ты, что в эльдорадо продаётся. ТАК СДЕЛАЙ БЛЯТЬ ОНЛАЙН ЗАКАЗ! мало ли он в другом магазине, мало ли пока едешь купят последний экземпляр, мало ли там и правда тупость какая с ценами. да мало ли...
СДЕЛАЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОНЛАЙН ЗАКАЗ!

приехал в эльдорадо, подошёл к кассе оплатил, забрал. и всё! никаких тебе хамов, никаких тебе поддельных цен, никаких тебе форс-мажоров.

но нет. мы будем опять строчить истории на пикабушечке, как в эльдорадо мне пытались впарить... заебало!
раскрыть ветку 6
0
он пока не сломлен системой, недавно работает наверно...
+2
Продавцы в Эльдорадо получают зарплату с процентов своих продаж. Парень доброе дело сделал)) А главное. бескорыстно)
+1
Нормальный консультант попался, нам так сказали, что они к интернет-магазину отношения не имеют и т.д.)
раскрыть ветку 3
+1
И это действительно так розничные продавцы отношения к интернет-магазину не имеют, парень просто пошел вам навстречу.
раскрыть ветку 2
+1
А почему так не объясните?
раскрыть ветку 4
+1
Кто его знает, может стимулируют людей сайтом пользоваться (ведь там и реклама, и клики с нее, и вообще что угодно можно пропихнуть), может на консультантах экономят (то ли раньше все без исключения подходили "мне надо вот это, посоветуйте", и в общем в частном было нужно больше продавцов на единицу магазина, нежели чем сейчас, человек пришел "мне вот это, заказ такой, спасибо до свидания"), а оттуда и снижение цен...
Причин может много быть...
0
Потому что удельный заказ интернет магазина обходится гораздо дешевле, чем в розничной точке. Более того, если поставщик позволяет федеральной сети устраивать демпинг (автор пишет цена в эльдорадо была самая низкая) - то это вообще практически 0 затрат на такой заказ, купил-продал.
-2
Сегодня был в Эльдорадо, хотел наушники купить, в интернете были 1000, но в магазине они стоили, почему-то 1600. Не понимал почему такая разница, но потом выяснилось что у них акция идет - при покупке двух наушников третья в подарок.
Вот так вот, вроде бы 1600 сэкономил, но на деле на 200 рублей переплатил.
P.s. Дело было в Томске, и если, консультант, слышишь, то хреновый из тебя консультант.
раскрыть ветку 1
0
И у этого всего даже есть разумное объяснение. Тебе не надо рассказывать про товар, показывать его функции, помогать с выбором. Поэтому зарплата менеджера не заложена в его стоимость, вот и дешевле.
-1
Однако официальный сайт является публичной офертой
раскрыть ветку 13
+22
Сейчас на всех сайтах пишут внизу, что цены на сайте и цены в магазине могут отличаться.
ещё комментарии
-1
Со мной случилось почти тоже самое. Приглянулись наушники и в эльдорадо они стояли по акции 500 я радостный пошёл в магазин, а там они стояли 1200, ну и я тоже заказал через их сайт.
-1
Правда удивительно! Насколько я знакома с правами потребителями, если ты нашел цену в интернете или купону , где она указана меньше (если он действителен) чем в магазине, ты в праве потребовать этот товар по меньшей цене ). Так вот, в сша законы действуют. Мне оч нравится фишка отелей, ищешь онлайн самую низкую цену нужного отеля, приезжаешь на место и показываешь найденный прайс... Тебе без лишних слов скидывают 90-30$---так сильно могут различаться цены :)
раскрыть ветку 2
0
Ну только в том случае, если купон, или информация в интернете имеет отношение к нужному магазину, я так понимаю. Иначе это просто неописуемое раздолье для происков конкурентов (мало ли кто там что предложит, и по какой цене, что ж теперь за всех ответ держать?)..
раскрыть ветку 1
-2
я карту памяти так заказывал в техношоке. консультанты сами удивились разнице в ценах. по-моему, они к вечеру весь товар чере инет заказали на себя, а потом на всяких авитах с наценкой нехилой продавали
-10
я уверен что где то 90% продадут другой фен, по меньшей цене
ещё комментарий
+96
Когда я узнала, что цена в магазине и интернет-магазине отличается, я не пилила пост на Пикабу...
раскрыть ветку 10
+50
Некоторые личности используют пикабу как личный блог.
раскрыть ветку 2
+8
Про каждый свой пук и радостное познание мира
раскрыть ветку 1
+3
Когда я узнал, что цена в магазине и интернет-магазине отличается, я в магазине зашел на сайт магазина с телефона, сделал заказ и забрал)
+1
А могла бы срубить плюсиков))
0
Когда я читаю новости на ленте а через 3 дня перечитываю их же тут в горячем, тоже так думаю.
-8
дык речь то не о покупке через инет, а о добром консультанте, каких я раньше не встречала в этих магазинах
раскрыть ветку 3
+5
Главная задача продавца - продать. Если бы он Вам не помог, Вы бы скорее всего ушли. Так что он скорее план продаж делал, а доброта... ну совпало)
+3
Продавец продал товар, а мог бы и не продать, это же Эльдорадо, они там злые и не продают!!!
-2
Телефончик оставила?
ещё комментарии
+31
Хорошая попытка, Эльдорадо!
раскрыть ветку 7
+1
Да так же делал и в Эльдорадо и в М-Видео и в Юлмарте. На сайтах всегда дешевле. Заходишь на сайт прям из магазина и заказываешь. В Эльдорадо на некоторые вещи действительно можно найти цену по-ниже. Я вот самсунговский д/к там взял года 2 назад. Самая низкая цена была на эту модель в городе.
раскрыть ветку 2
+1
Я тоже так делаю, но один раз так сказать "попал".
Приехал в магазин, все пощупал, заказал с телефона. Пошел бродить по ТЦ и тут звонок: "Мы со склада его везем. Будет на следующий день". Хотя товар был в наличии.
Не знаю, в общем, что у них там за кухня, но теперь я домой заказываю)
раскрыть ветку 1
0
В Эльдорадо когда последний раз брал фен (2 месяца назад) цена на сайте четко соответствовала магазинному ценнику

А вот в Комфи на сайте было было даж дороже на 30 процентов,чем в самом магазине. Повезло,что заранее не заказал.
раскрыть ветку 2
+1
Не-не-не, чувачок, иди вернись к своим покупателям, не надо тут нам в интернетах пургу наводить.
раскрыть ветку 1
-4
АХЗАХАХАХАХАХАХ сууууука
+18
В очень многих магазинах сейчас так. Связной, МТС и т.п. И абсолютно все продавцы-консультанты советуют зайти и заказать через интернет. Так что вряд ли кого-то за это убили
раскрыть ветку 3
+7
Продать подешевле лучше, чем не продать вообще.
раскрыть ветку 2
+1
За продажу через инет магазин, консультант нихрена не получит, насколько я понимаю
раскрыть ветку 1
+6
На те же грабли наступил осенью с микроволновкой ("Эльдорадо" на "Пионерской" в Питере). В общем, зашёл в соседний макдак прямо в этом же ТЦ, оттуда сделал "заказ через инет" и пока ел минут 20 его обработали.

Кстати, в моём случае "мальчик" весьма удивился, когда я пришёл получать эту самую микроволновку через 20 минут :-)
раскрыть ветку 2
+1
он правильно удивился. как я понял, "мальчик" его вам показывал, вы ушли, и он остался без законного процента с продажи. не надо так.
раскрыть ветку 1
0
Именно "мальчик" мне объяснил откуда взялась разница в цене между тем, что я нашёл на их сайте и этим вот ценником, так что пусть идёт за "законным процентом" к руководству своей фирмы
+3
Где это медведь сдох?
+3
Если подороже не выходит - то им лучше впарить хоть как-то, чем вообще никак
раскрыть ветку 1
-3
Только сами консультанты от этого ничего не получат. В принципе, за счёт в частности этого и дешевле.
+2
Во всех магазинах так. В общем, с подключением.
раскрыть ветку 2
-1
Вы повнимательнее почитайте. Речь не о том, как круто покупать через инет, а о консультанте, который помог купить дешевле. мне такой первый раз встретился
раскрыть ветку 1
+2
Это тоже специально практикуется. Во-первых, делают так, чтобы Вы всё-таки купили, а во-вторых, зарабатывают себе репутацию.
+1
Молодой он еще, неопытный.
раскрыть ветку 1
0
Еще по-настоящему помогает людям.
+1
В М.видео у нас ребята прям с рабочего терминала заказ в интернет-магазине оформляли, все к этому нормально относятся)
+1
Продавцы тоже люди. Как-то 8 марта не успевал подарок коллеге купить, забежал в первый попавшийся магазин. Оказался "Улыбкой радуги". Выбрал какой-то там набор подарочный. А перед кассой меня ловит девушка-продавец и спрашивает: купончик есть? - Нет. - Как? (удивленные глаза). Быстро копается в кармане и достает один помятый купон на 50% скидки.

Хорошего человека можно встретить везде.
+1
ЛЮДИ!!! ну КАК можно было поставить СТОЛЬКО плюсов?
+1
Было это за неделю до прошлогодней вакханалией с повышением курса и опустошением полок всякими индивидумами. Я предвидел подобную ситуацию и решил купить холодильник пока не поздно (как раз делал ремонт в квартире и намечался переезд - холодильник был необходим).
Искал определённую модель мини-холодильника, т.к. уже была точно такая же морозилка. Заехал в магазин М*** (красненький такой), начал искать этот холодильник, потому что за пару дней до этого видел его там. А его уже нет. Попросил менеджера поискать по базе, позвонить в другие магазины - нет его и всё тут! Кончились!
Ну что ж делать - надо брать что есть. Как чувствовал, что скоро сметут и то что есть.
Выписал у менеджера другой холодильник. Пошёл с чеком оплачивать в кассу. Выходной день, народу полно. Пока стоял в очереди решил ещё зайти в интернет-магазин этой сети и полюбоваться в последний раз на искомый холодильник. Нахожу его и вижу, что он доступен для заказа! Нажимаю "Заказать", заполняю все поля, свои данные. Через пару минут (я ещё в очереди) перезванивает девушка-оператор и говорит, что готовы мне привезти мой холодильник через пару дней!
На минуточку - тот другой холодильник, что я выбрал в зале - обещали привезти только через 10 дней! Магазин чуть ли не через дорогу от моего дома! А склад интернет-магазина в городе (я в области)!

Вот такая история...
+1
Консультант:Вам чем нибудь помочь!?
-Да,деньгами
0
в мвидео тоже самое
0
В М.видео постоянно действует акция "Программа проверенных цен" называется...постоянно в любом магазине...суть в том что можно купить товар по цене конкурента..для этого надо зайти на сайт конкурента и сделать скрин..так же приветсвуются рекламные проспекты и прочее...важно лишь чтобы товар был одинаковым (все буквы и цифры названия модели совпадали) и был в наличии у конкурента в вашем городе в день обращения.
раскрыть ветку 5
+1
А не проще пойти к конкуренту и купить у него тогда, если у него дешевле и в наличии товар? Что за танцы с бубном?))
раскрыть ветку 1
+4
Не всегда. Сервис, гарантия, обслуживание, магазин рядом.
0
список допустимых конкурентов чуть ниже указан -и это лишь несколько таких же сетевых магазинов.
0
одна и та же стиральная машинка может изготовленная для разных сетей магазинов будет иметь разные "названия" моделей, как раз для таких случаев. узнал от продавца когда недавно покупал и мне сказали почему не могут мне в мвидио найти стиралку по номеру модели из експерта
0
А что делать тем, кто умеет колдовать с исхолным кодом?
0
Хорошая попытка, Эльдорадо! (чел, который писал про эльдорадо)
0
Всегда покупаю быт. технику через интернет магазин. Если есть нкобходимость "пощупать", то можно сделать это в магазине, но все равно заказать в интернете. Я так телевизор покупал, сэкономил около 5 тыс.
0
Ага.. тоже как-то был удивлен.. колоночки мелкие надо было купить...
на сайт эльдорадо зашел, там одна цена, прихожу в розничный магазин, там цена более чем в 2 раза выше. пошел домой заказ оформил в интернет-магазине и забрал в том-же магазине, где цена выше была в розницу=)
0
А что в этом такого? Я всегда при покупке в Эльдорадо смотрю в реале и заказываю на сайте по телефону
0
Я таким же образом в техносиле роутер покупал
0
А что сложного заказать товар на сайте с самовывозом? Точно будешь уверена что не купят последний в последний момент.
А цены в интернет магазине обычно дешевле в любом магазине
раскрыть ветку 1
0
У меня ситуация была. Захотел купить планшет и через некоторое время подвернулась скидка в 10% на покупку в инет магазине. Я смотрю, а планшета, который я хочу, в интернет магазине нет, но в магазине есть. Неделю две обивал порог магазина, телефонной линии и интернет серивиса отзывов и предложений. Никому не было дела, выложить товар в инет никто не хотел. Потом таки дождался. Что самое обидное- на складе магазина есть, вот он, могу вынести, покупай, а в инет выложить не могут.
раскрыть ветку 2
0
Не всегда выложить на сайт это дело 5 минут. Добавление в базу сайта, описание, фото, обработка фото и еще сколько-то действий в зависимости от процессов магазина.

И да цена в нашем интернет магазине так же отличается на ведущие позиции от розницы на 17%.

/Руководитель инет магазина автотоваров/
раскрыть ветку 1
0
Ну, конкретно тот планшет уже был в базе, просто его не было в моем городе, а ехать в соседний не очень выгодно)). Цена, кстати, тогда была одинаковой что на полке что в нете.
0
В Мвидео тоже как-то пришел за пылесосом. До этого смотрел цены в инете. В магазине естественно оказались дороже. Я подошел к ребятам, которые занимаются выдачей интернет-заказов, объяснил суть. Они развернули мне ноут с сайтом Мвидео. Сказали чтоб зашел в свой личный кабинет, сделал заказ и не забыл логоффнуться. В общем через 10 минут эти самые ребята вынесли мне мой пылесос)))
0
А Вам застраховать фен не предлагали? Слышала много случаев в Эльдорадо, впаривают страховку, якобы, гарантия-это всё фувло. Народ ведётся!
0
По законам рынка эльдорады давно должны были сдохнуть, разве нет?
0
Я так объектив покупала, пришла в ФотоПлюс, он там на 3 тысячи дороже, чем на сайте, консультант предложил оформить покупку в интернет-магазине)
0
Вот часто на пикабу слышу, что не стоит покупать технику в таких крупных сетях, как эльдорадо, мвидео, и т.п. А где её тогда покупать?
раскрыть ветку 2
0
ситилинк, юлмарт, технопоинт
0
http://pikabu.ru/story/v_otvet_na_post_chudesa_v_yeldorado_3... это моя первая покупка с эльдорадо, а так там все же дорого. На Е96 покупала, отслеживала цены 2недели на термопот. Правда пришлось заменить, но заменили на новый без проблем (про течка была).
0
А парня потом уволили
0
в сети СИЛАТЕХНАРЯ есть волшебная кнопочка там у консультанта, они могут сразу в интернет цену сделать. но не вовсе магазинах, надо просто хотите товар по интернет цене.час выручка у всех упала они с большим желанием это делают так как нужно выполнить план а клиента стараются не отпускать
0
он подкатить просто хотел )
0
Классная история!
0
Прошлой осенью хотел купить клавиатурку, в интернет-магазине она стоила 350 рублей. При этом в магазине на прилавке она стоила... 750.
0
Видимо ты ему понравилась
0
ты сейчас понимаешь, что подписала смертный приговор этому консультанту
0
Я заподозрила что-то неладное... Немедленно отправляюсь туда!
0
Ну а что, зато ты товар купила, а не ушла без покупок
0
Недавно там усилитель покупал, в интернет-магазине тоже была самая выгодная цена. Пришел покупать, а он оказался ещё дешевле, рублей на 500. Вот это более чудесные чудеса)
0
в Media Market та же история была. на сайте цена ниже, чем в магазине, я думаю, окей, challenge accepted. пошла гордой походкой к консультанту, грю: "а почему на сайте цена ниже?", он: "ааа.. на сайте смотрели? тогда возьмите эту бумажку и идите с ней на кассу". Пробили по цене сайта. Было чувство, что я обманула весь мир.
Иллюстрация к комментарию
0
Мне вообще ноут меняли там , который я сам и сломал . Уронил его , и жесткий диск навернулся ( Пришел в магаз , говорю так и сяк , что я его уже давно не трогал , потом включаю , а он не работает . Через часик я уже шел домой с новым ноутом ) все таки есть у них нормальные люди ) добра им !)
0
На самом деле всю мелкую бытовую технику продавцы в Эльдорадо могут пихать любыми способами. Ибо им от этого в зп идут или копейки, или вообще ничего. Отчисления от фена могут быть вполне 1-2 рубля, не больше. А вот если он запишет эту голую продажу на себя, то потом на утреннем собрании его будут песочить, почему так много продаж без акссесуаров или доп. гарантий. А впарить это к фену довольно сложно.

Более того, даже если вы берете что то крупное, холодильник например, но очень стойко отказываетесь от моющих средств, стабилизаторов и прочих экспресс-сервисов, то продавец вполне и тут может отправить вас в интернет-магазин. Ибо голая продажа тыщ на 30, это ппц ему от директора/супервайзера.

И да, не ходите работать в Эльдорадо, до сих пор остался неприятный осадок :)
0
он надеялся на секс
0
Техносила такой же херней страдает.
Можно прям в магазине заказ сделать и через 15 минут забрать товар на 10-30% дешевле
0
Наконец-то доброе слово. Среди консультантов тоже есть люди и причем хорошые))
0
Потому что обычный магазин это, помещение, витрины, зарплаты продавцам и проч. Все это закладывается в цену товара.
В интернет магазине всего этого нет, поэтому цена ниже.
0
а вот сразу заказать с сайта ну никак, ага? )
раскрыть ветку 1
0
http://pikabu.ru/story/v_otvet_na_post_chudesa_v_yeldorado_3... у меня вот так произошло. Тоже сначала хотела с сайта, а вот как оказалось блин!
0
Читаю комменты и просто поражаюсь, как недалек наш народ. Нужно каждого человека вместо армии отправлять работать продавцом по полгода. Может тогда люди умнее станут.
0
Обычное дело, что в интернет-магазине и магазине цены отличаются, это практикуется почти во всех сетевых магазинах. Покупатель заказывает нужный товар в ИМ, а забирает самовывозом в магазине, ничего странного в этом нет.
0
Я после того, как отработал в такой сети так делаю постоянно. Если не сомневаюсь в качестве товара - заказываю сразу по интернету. Если сомневаюсь - еду, смотрю товар, иногда немного поспрашиваю консультанта (хотя чаще и так знаю не меньше, а то и больше его). Затем, стоя прям перед товаром звоню по номеру интернет-магазина и заказываю его на самовывоз из этого филиала, читая код товара прям с ценника.
Лучше всего в интернет-покупках проверить товар перед покупкой и отправкой самому, даже если вы заказываете доставку на дом. Требуйте осмотреть товар перед отправкой и скажите что вам удобнее рассчитаться за товар в магазине, а не курьеру при доставке (если у вас не самомовывоз). Только так вы проверите какой вам товар запаковали, все ли вам положили, правильно ли заполнили вам гарантийник, в рабочим ли состоянии этот товар. Когда его вам привезут на дом курьеры - вы можете что-то забыть проверить/посмотреть/проверить на работоспособность, а потом будет ооочень сложно что-то доказать.
0
Сейчас многие так делают. Сам работал в Техносиле, а через стенку Эльдорадо был. И там такое каждый день.
0
Не хочу обидеть, но автор - девушка, а парень (консультант) скорее всего помог не по доброте душевной.
0
Мне кажется это был обычный прохожий, просто похожий на консультанта:)
0
Когда у меня будет красивая девушка, буду её за покупками в эльдарадо отправлять.
0
Купил по акции Триколор с бесплатной установкой. Завтра будут устанавливать. Надеюсь никаких проколов не будет
-1
Эльдорадо и похожие конторы уже потеряли всякое доверие у населения
раскрыть ветку 2
0
Совсем не в этом дело. Почти во всех интернет-магазинах цены будут дешевле, чем в их же магазинах.
раскрыть ветку 1
0
http://pikabu.ru/story/v_otvet_na_post_chudesa_v_yeldorado_3...
У меня наоборот произошло
-1
Круто. Фамилию имя консультанта не запомнила?
-1
PR-служба Эльдорадо, залогинтесь)
-1
Было уже
-1
мне уже 2 раза подряд при заказе через сайт на выдаче давали уже юзаный товар. 1й раз роутер. Попросил открыть сотрудника при мне, тот начал впаривать да вот у нас на складе просто пыльно грязно поэтому такая коробка, ага. Открывает сверху лежит акт из сервиса что роутеру пздц. 2й раз просто юзанную бритву хотели впарить, походу сами брились когда дома не успевали. Вообщем я туда больше не ходок.
-1
даже на сайте указано, что цена действительна только если заказываешь через интернет-магазин
-1
Нехорошее у меня мнение об "Эльдорадо". Сколько там ни покупали, все вечно то ломалось, то менялось по два-три раза, то брак, то с карточками проблема...
Сбыли на нас свою поломанную говнотехнику, но жители не растерялись и дружно телегу накатали. Пришлось переезжать ребятам, у нас ушлых не любят.
Надеюсь, фен работает и мама здорова))
-1
Что за пиар Эльдорадо?!
-1
Нахер вы плюсуете рекламу?
-1
Мне кажется или пост - пиздаб*льство?

Была же давным-давно история о том, как парень пришёл в магазин посмотреть телефон, и там же заказал этот телефон с него же на сайте магазина.
раскрыть ветку 1
0
А мне так не кажется, я зашел так же как тс на сайт посмотреть машинку для стрижки. Пришел потом в магазин и удивился что она там дороже. В итоге заказал через интернет магазин, но ждал долго, пока сам уже не подошел к девушке которая заказы выдает эти, она просто не заметила и не обработала его. можно было за 2 минуты все забрать... Таких историй не мало
-2
О, Господи. Ты купила фен в Эльдорадо в 2 раза дешевле. О нет. Консультант получит за него не целый рубль, а 50 копеек. Все, он банкрот. Даже с огромного телевизора большей частью падают копейки, а тут фен.
-3
Всегда с семьей делаем покупки только в Эльдорадо. Ведь это не только огромный ассортимент электроники, но и всегда доброжелательное обслуживание, и профессиональные консультации новичкам. Эльдорадо - вся семья будет рада!
раскрыть ветку 1
+1
Ставлю плюс, в надежде, что это был сарказм ;)
-4
Наверно у вас декольте глубокое было.
-5
абс по такому же сценарю купил вот это чудо за 999, сейчас уже везде втридорога, штука оч мощная,рекомендую
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+4
пиздец интересно.
+1
летом туда осы не подселятся?
-1
@moderator, peклама
-10
Мне тоже предлагали так сделать. Меня больше бесит, что цена в интернет-магазине другая, какого хрена я должен в магазин идти чтобы узнать реальную цену?
раскрыть ветку 6
+7
Цены изначально разные. Это отдельный магазин "интернет магазин эльдорадо", а не электронный каталог цен магазина эльдорадо.
Две разные бизнес единицы с похожими названиями, так как бренд один, но своими стратегиями.
раскрыть ветку 2
0
Просто интернет-магазину не нужно содержать торговые площади, в этом все дело.
раскрыть ветку 1
+2
Вообще-то, заказанное через интернет имеет именно ту цену, по которой вы и заказали. Если вам мозгов не хватает это понять - жалко вас.
раскрыть ветку 2
-2
Читать сначала научитесь. Я писал, что цены в интернет-магазине и в реальном эльдорадо разные. Во ВСЕХ интернет магазинах они совпадают с реальными: я прихожу в магазин и покупаю по той цене, что была на сайте, но в эльдорадо надо оформлять покупку на сайте, а если приходишь в магазин - то получаешь СЮРПРИЗ с ценой без скидок
раскрыть ветку 1
-10
Проста нету ндс 12%
раскрыть ветку 2
+5
Просто нет нужды оплачивать кучу сотрудников.
А НДС 18% всегда есть.
раскрыть ветку 1
-1
Но они так и так заплатят сотрудникам зарплату их меньше не станет , это же не юлмарт.
-12
что за геморрой лишний? разве они не могут у себя в компутерах посмотреть цену онлайн и потом распечатку сделать с подогнанной ценой? Медиамаркт делает
раскрыть ветку 13
+5
Ты пришел в зал, взял по одной цене.
Ты заказал в сети, типа по другой цене, тебе вынесли со склада. Как то так.
раскрыть ветку 2
0
ну принцип я понял) просто как-то купил колонки для телека на 90 евро дешевле по онлайн цене, спросив об этом консультанта. в Итоге взял коробку с того-же стенда, просто на кассе дал бумажку, которую он распечатал.
раскрыть ветку 1
-2
Могут но не хотят. Это наебалово такое лёгкое.
раскрыть ветку 9
-1
там наверно схема: выше цена - больше премия?
раскрыть ветку 8
ещё комментарии
Похожие посты
337

Ответ на пост "Гений экономики"

Вспомнилась история про мою бабушку, вернее прабабушку. Было это давно, в конце 70-х или начале 80-х годов. Бабушка была уже старенькая, она 1900 года рождения, но была ещё бодрячком.
Так вот, во всех магазинах нашего города в то время сахар стоил 96 копеек, а в одном магазине на окраине он стоил 92 копейки. Когда бабушка об этом узнала она са́хар стала покупать исключительно в том магазине, и всегда указывала нам, что она сахар дешевле покупает, а мы не умеем деньги считать. Каждый раз ездила туда и покупала по одному, редко по два килограмма сахара, больше ей было не унести в силу возраста.
И ни кто не мог её переубедить, что учитывая дорогу на автобусе (5 копеек в каждую сторону), ей этот сахар выходит дороже, чем в магазине, который находится у её дома.
А если ещё учесть что на автобусах она очень не любила ездить, то...

Ответ на пост "Гений экономики" Старость, Покупка, Магазин

Вот где начало истории про современных эффективных менеджеров.

224

После праздника

После праздника, посвященного женщинам, мужчины обильно отмечавшие его, нуждаются в особом понимании и прощении :)))

Вчера вечером наблюдаю ситуацию в магазине: двое мужчин, после тяжелого трудового дня, еще не вычухавшие последствия  8-го марта, собирают денежку на опохмел.  К их огромному огорчению средств хватает только на небольшой фанфурик, с  символичным названием "Охота".

Наконец покупка совершена,  и граждане с блеском в глазах и предвкушением  выходят за территорию касс. Но при попытке спрятать  во внутренний карман купленное, бутылочка выскальзывает из рук, падает на пол , и с громким хлопком разлетается  вдребезги. 

На лица страдальцев было больно смотреть.  Запах водки и горький вздох пронеся по магазину. Все кто наблюдали эту картину,  переглядывались друг с другом сочувственными взглядами. Мужики стояли опустив руки, и явно не знали что делать дальше.

Молодая женщина,  выходившая из магазина, видимо оценив невыносимые страдания граждан причиненные потерей, достает из пакета большую бутылку пива и вручает ее мужикам со словами: - Это вам, берите, поправьте здоровье".  Те , не веря своей удаче рассыпались в благодарностях, и заверениях , что они все вернут при случае. "Ладно, чего уж там - сказала дамочка,- я все понимаю, пойду обратно, своему  покупать.Только не роняйте больше."  Участники действа разошлись.

А уборщица замела остатки фанфурика на совок.

129

Ответ на пост «Ловкость рук» 

Есть у нас в Кемерово сеть магазинов "Ярче". Томская торговая сеть со свежими продуктами и недорогими ценами. Много магазинов, удобно расположены и комфортное время работы (с 7 утра до 23 вечера, раньше и круглосуточные были).


Вот и недалеко от моего дома есть несколько таких. С открытия ходил и ездил в один такой магазин по ул.Цимлянская, 2. Со всеми продавцами здоровался, как и они со мной, ибо несколько лет почти каждый день там был, а текучка мизерная.


В июле-августе прошлого года в магазине не стало сразу трёх постоянных продавцов: Ольга перевелась в другой магазин ближе к дому, Дима ушёл на длительный больничный, а Вера в отпуск (потом, вроде, переходящий в декрет). В магазине появилась новая продавщица. Вернее, несколько, но речь об одной.


В трёх километрах от моего дома есть Рудничный Сосновый Бор - это почти 400 гектар леса, окружённые городской застройкой со всех сторон. Находится он на горе, да над рекой, да и роза ветров там такая, что воздух всегда чистейший.. Бегаю я там в общем.


Частенько после пробежек и заезжаю за продуктами в этот самый магазин "Ярче" на ул.Цимлянской, 2. Вернее, заезжал.


После пробежек я, понятное дело, уставший. В мокрой/потной одежде и с чумовым взглядом (бегаю для себя, но стараюсь  выкладываться). А чеки все с магазинов сохраняю.


Закупился один раз так, дома выложил продукты. Вечером вбиваю расходы с чека в программу домашних финансов и удивляюсь: вместо одной банки рыбной икры пробито две. Уставший был, с пробежки. Прощёлкал клювом сам. Да как-то ни разу не обманывали в этом магазине. А продавщица новенькая. Ладно, думаю. Предъявлять ничего не стал. Как доказать-то?


Следующие несколько дней, заходя в этой же магазин в обычной одежде после работы или просто так, часто попадал на эту же продавщицу, смотрел за чеками. Всё было нормально.

Через недельку или около того опять попался после пробежки на эту же продавщицу. Опять в мокрой/потной майке/трусах, уставшая рожа и замутнённый взгляд. Пробила она мне всё, расплатился. Шаг сторону сделал и тут меня торкнуло. Проверил чек, а там колбаса два раза пробита.

Ответ на пост «Ловкость рук» Магазин, Покупка, Честность, Кемерово, Ярче супермаркет, Обман, Ответ на пост, Длиннопост

Вернулся, попросил объяснить. Реакция продавщицы - улыбка и "а Вам вторая колбаса не нужна?" Не изменяя чека, просто отдала 140 рублей из кассы и всё.


Опять недели полторы-две всё было нормально.


Но и в третий раз произошла точно такая же история. Именно когда я грязный/потный/уставший с пробежки попал на именно эту продавщицу. К другим много раз попадал в таком же виде, ибо летом бегаю почти каждый день, но всё было нормально.


В третий раз она два раза мне пробила банку тушёнки. Но я уже сразу был готов, удивился сумме покупки и попросил проверить. Первая реакция - бегающие глазки и "да всё тут нормально". Пришлось настаивать. Нашла два раза пробитую позицию, позвала старшего продавца, но вышла директор магазина. Объяснил ей ситуацию, сказал, что это третий раз за месяц у неё же. Но мне ответили, что я всё придумываю, это всё случайность. Ну-ну...


Просто перестал ходить вообще в этот магазин. Хожу в другой магазин этой же сети в 500м от этого. Ассортимент, цены и свежесть продуктов устраивают. Но тут не обманывают. Может, пока?

Показать полностью 1
11338

Ловкость рук

Перед каким-то прошлым Новым годом согласилась я скупиться на новогодний фуршет в офисе (коллектив небольшой был, 6 человек)


Набрала полную тележку всякого, выложила на ленту, кассир пробивает товар,  стою, быстро складываю всё в пакет, по сторонам особо не смотрю.

Параллельно прокручиваю в голове, всё ли взяла.

Закончила складывать покупки, и понимаю, что вроде как две банки икры брала, а в пакет только одну положила.

Говорю кассиру "а я разве не две икры брала?"

Кассир говорит "Ой, я наверное магнит снимала и в торопях оставила на полке" - и достаёт из-под кассы мою банку икры.


"Бывает" подумала я и пошла в офис.


На следующий день моя коллега в обеденный перерыв пошла в тот же магазин скупиться домой, приходит в офис. шарится по пакету и говорит "блин, я была уверена, что я два куска лосося брала. И вот, в чеке два. Где делся - непонятно, выронила по дороге, что ли?"


И тут меня осенило, что рассеянность кассира распространяется,  вероятно, только на дорогие продукты.

577

Роба

Есть у нас очень хороший магазин рабочей одежды. Каждый раз вздрагиваю..
Мне нужна была медодежда...
Заходим с мужем, а там такая красотааааа)

Роба Оружие, Магазин, Защита, Средневековье, Покупка, Работа, Длиннопост
Роба Оружие, Магазин, Защита, Средневековье, Покупка, Работа, Длиннопост
Роба Оружие, Магазин, Защита, Средневековье, Покупка, Работа, Длиннопост
Роба Оружие, Магазин, Защита, Средневековье, Покупка, Работа, Длиннопост

Я в восторге. Магазин просто супер, от тапочек, до ружей.

Показать полностью 3
281

Гарантия низкой цены

Я давно не был в магазине Эльдорадо, поэтому меня решили привлечь подарочными бонусными баллами в личном кабинете сайта магазина - пришла СМС со следующим содержанием:
"Вам начислено 1000 б. на карту 964377**3206 до 24.02! eldorado.ru/*".
Так как сам магазин достаточно далеко от меня, я в курсе, что бонусами можно оплатить только 30% покупки и цены там не очень то и низкие, то я скептически отнесся к данному предложению. Но зерно размышления маркетологи Эльдорадо все же посеяли в моей голове... И я вспомнил, что неплохо бы купить чернил для принтера, воспользовавшись скидкой.

Нашел нужный мне товар - чернила Epson T664 разных цветов по цене 490 рублей за любой флакон.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Со скидкой баллами получилось бы по 343 рубля за баночку. Изучив рынок, я понял, что цена за чернила завышена, например в магазине Ситилинк все чернила дешевле, черная краска вообще стоит 370 рублей.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Или в магазине Озон за 450 рублей, где у меня есть бесплатная доставка до дома.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Я вспомнил, что у Эльдорадо есть рекламная программа "Гарантия низкой цены" и решил воспользоваться ей, указав ссылку на пурпурный цвет с Озона, а на черный с Ситилинка. Отправил запрос и стал ждать результата.

На следующий день приходит СМС по пурпурному цвету с промокодом на скидку, а на черный цвет приходит отказ:

"Сожалеем, но Ваша заявка по акции «Гарантия низкой цены» отклонена. Указанный Вами товар не является аналогом имеющегося в наличии на сайте «Эльдорадо». Скидка предоставляется только для аналогичных моделей – при полном совпадении наименования, комплектации и цвета."

Сравнив 2 товара из Эльдорадо и Ситилинк я не нашел разницы в артикуле товара, а только в написании большими и маленькими буквами:
- Чернила Epson T6641 (C13T66414A) у Эльдорадо

- Картридж EPSON T6641, черный [c13t66414a] у Силилинка

В общем я понял, что скидку в 110% от разницы с Ситилинком зажали.


Остался осадочек от такого нае..ва с рекламной компанией гарантии низкой цены.


Ладно, решил воспользоваться скидкой по промокоду на пурпурный цвет до рыночной цены, а заодно воспользоваться подарочными бонусами... И какое же было для меня удивление, что одновременно воспользоваться баллами и промокодом нельзя.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Ну что это такое то? Что за правила привлечения клиентов такие? Ладно у меня эти бонусы подарочные. А что если человек накопил их с покупки техники, то есть он целенаправленно покупал товар в Эльдорадо даже по завышенной цене ради бонусов, которые он хотел потом потратить? И еще зачем мне тащиться через весь город по пробкам, тратить время и деньги на бензин, чтобы получить скидку в 4 рубля от цены на Озоне с бесплатной доставкой на дом!?


В общем делаю вывод, что акция "Гарантия низкой цены" - полное фуфло с моей точки зрения по 3 причинам:

- в магазине и так цены завышены на большинство товаров по моим личным наблюдениям;

- манипулируют с правилами акции: цену снижают только если разница не очень большая, а если она существенная, то говорят, что товары разные;

- потратить бонусные баллы нельзя, если снизить цену до рыночного значения.


P.S. Вот такая история про современные маркетинговые ходы: как привлечь клиента и не потратить рекламный бюджет. Меня ведь действительно привлекли на 2 дня исследования ассортимента, ожидания скидки и написание этого поста.


P.P.S. Пост не про баллы, а про "Гарантию низких цен" так как с баллами без этой акции товар все же можно купить по цене ниже рынка. И может быть я воспользуюсь все скидкой 30% баллами, если буду проезжать по делам мимо магазина.

Показать полностью 3
13169

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал

Лежу я сегодня, прокрастинирую и натыкаюсь на вот такую скидку

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Старенький уже конечно, но цена неплохая и ждать, опять же не надо.

Наверное перед презентацией новой серии распродают, подумал я.

А мне что? Главное чтобы хорошо работал. Заказываю.

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Номер, затёр, с вашего позволения.


Приезжаю в магазин. А там...

Ну, вообще-то в начале мне сказали, что его нет. Да как же? Вот же он:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

И даже акция, как на сайте, на ценнике есть.


Кстати, хотите увидеть настоящую уличную магию?

Алле-оп! Через пару минут её нет. В рот мне ноги, Девид Блейн!

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Подхожу я к директору магазина, и уточняю, мадам, по какой причине вы мне не отдаёте оплаченный заказ? А в ответ:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Вот разговор, для любопытных. К концу там всё отлично слышно:

http://d.zaix.ru/gQG6.mp3


Звоню на горячую, там мне говорят тоже самое, ошибка робота, ничего не отдадим. Тоже записывал, если интересно - могу скинуть. оставляю там претензию. Позвонил в Роскомнадзор, посоветовали оставить ещё и письменную.


Так я и сделал:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Попрощался, даже хорошего дня всем пожелал от чистого сердца, люди же не виноваты, что такая политика компании.


На полпути к дому приходит смс:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Тааак, это что такое? Смотрим причину в личном кабинете:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Бум, бэби! Я его, оказывается отменил. Ну, составил ещё одно обращение по горячей линии, теперь уже на неправомерную отмену (там на скрине выше - это оно).


Сижу вот в Роспотребнадзор письмо сочиняю. Может посоветует кто что-нибудь?

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2

Показать полностью 7
132

Как я работала в Эльдорадо #2

Итак, продолжим. К сожалению, мой браузер удалил предыдущий черновик, чем я глубоко опечалена, ведь именно он мне так сильно понравился=( 1 пост тут. В этом посте будет уже тема, о которой я и обещала рассказать Вам, @eagles7 .


Небольшое предисловие. В связи с большим количеством негатива в комментариях хочу прояснить один момент. Мне всего 23 года и я человек исключительно позитивный и любопытный, из-за чего постоянно прыгаю с одной деятельности на другую, в попытках найти себя. Я уже работала с госструктурами, в юридической сфере, в продажах и обслуживании, работала в интернете и на офисе, занималась рисованием и тяжелым спортом. Я изучала и проходила много курсов, порой не связанных друг с другом. Я всегда хватаюсь за что-то новое, пусть и немного безумное, особо не задумываясь и просто пробую, набираясь опыта и веселюсь=) К слову, на данный момент пол года сижу на одном месте. Но, вернемся к нашим "баранам".


Работала я в отделе с компьютерами, или, по-другому - Эска. Рабочий день начинается в 8.00 и заканчивается в районе 21.00.

8.00. Все, кому удалось встать с кровати, собираются возле кассы, проходят перекличку, получают штраф за прошлые неудачные попытки дойти до работы и двигаются под предводительством главнокомандующего в отдел телевизоров (далее ЧТ), где проходят плановую промывку мозгов на тему "как пихнуть непихаемое". Все это действо проходит под тихое похрапывание ребят, у которых помимо работы есть еще и личная жизнь.

После лекции обычно выбирается козел отпущения, с которым прорабатывается работа с возражениями, (то есть как переспорить клиента в его не желании что либо приобретать у тебя). Козлик получает свою порцию бодрящих пи*дюлей и всех двигают в направлении малой бытовой техники (МБТ). Там под чутким взором рукоДавателей ребята пытаются продать друг другу чайник/утюг/блендеры и когда все получили свою порцию унижения, всех разгоняют по отделам - протирать товар, включать технику (нет, не блендеры. Телевизоры и ноутбуки).

8.50. Переоценка! Пушечное мясо, то есть стажеров, то есть меня, отправляют печатать и нарезать ценники.

9.00 Ценники нарезаны и предусмотрительно разложены стопочками по отделу, спрятанные под товаром, чтобы если подойдет покупатель, можно было спокойно заниматься им, а потом вернуться и довыставлять цены. Когда ты не занят переоценкой, ты должен стоять недалеко от входа, у дорожки, недалеко от всевидящего ока директора или администратора. Дорожку не занимать - штраф, кстати.

Случай был, я продала экономию без аксессуаров, это увидел начальник. Подходит ко мне, дает в руки ТОПовую мышку и говорит "пока не продашь ее, другой товар пробить не дам". P.s. продала через 2 минуты.

Как я работала в Эльдорадо #2 Эльдорадо, Магазин, Работа, Рассказ, Юмор, Длиннопост

оригинал. Баянометр ругался, но очень в тему.


Плохо было, когда надо было менять все ценники на телефонах (20 витрин, по 2 полке, на каждой по 5 телефонов), ведь надо было еще и продавать что-то. В 10.00 начинается большой поток клиентов и приходится буквально бегать от витрин к покупателю и обратно.


12.00. 10 минут обеда, если сидишь на кухне и пол часа если идешь в столовую. Почему 10минут? Да потому что пока ты ешь к тебе 30 раз зайдет твой начальник по отделу и спросит "ты до сих пор здесь? / Ты что, еще не поела?". После 31 раза, как правило, сдают нервы и уходишь в зал, потому что жрать все равно нереально под эти визги. За это бомбит больше всего. Обедать можно только по 1 человеку, иначе... Ну вы поняли.


Где-то до 18.00 просто работа. Ловишь покупателя, получаешь от него пи*ды, идешь следом за ним, опять получаешь пи*ды, отходишь, получаешь пи*ды от начальства и прячешься в отделе ЧТ поплакать=) Иногда что-то продаешь, иногда тратишь 1-2часа на клиента, который уйдет со словами "после зп зайду" (P.s. еще никто не возвращался). Радовали только постоянные покупатели, заходящие поболтать и купить какую-нибудь безделушку.

После 18.00 поток покупателей идет на убыль. Возможна еще 1 переоценка и тогда роли меняются, стажеров выпихивают работать, а "старички" печатают и нарезают ценники, сидя на стульчиках для отдела кредитования (к тому времени девушки кредиторы уже не работают). Собственно, за эти стульчики идет бой на смерть, поэтому за ценники берутся победители.

20.00. Магазин закрывается и начинается уборка: мытье витрин, протирание пыли, драка тряпками и задорные пи*здюли от начальства ими же. Затем получение моменталки и домой.


Выходные - планируются каждым отделом за неделю, стажерам и новичкам больше 1 дня не дают, иногда могут и вообще ничего не дать или выгнать работать прямо с выходного.


Очень хотела рассказать про ревизию, но об этом позже, ибо опять написала очень много. И расскажу про кошмар любого консультанта - тайного покупателя (да, я везучая, из 20 человек именно я попала на него). Спасибо за внимание=)

Как я работала в Эльдорадо #2 Эльдорадо, Магазин, Работа, Рассказ, Юмор, Длиннопост

Фото взято отсюда

Показать полностью 2
64

«М. Видео» покупает «Эльдорадо» за 45,5 млрд рублей

Объединенная компания войдет в десятку мировых ритейлеров электроники.

«М. Видео» покупает «Эльдорадо» за 45,5 млрд рублей Мвидео, Эльдорадо, Рынок, Продажа, Магазин, Длиннопост, Слияния и поглощения

Входящие в группу «Сафмар» Михаила Гуцериева сети бытовой техники и электроники «М. Видео» и «Эльдорадо» объединяются. В рамках сделки «М. Видео» купит «Эльдорадо» за 45,5 млрд руб. По обороту объединенная компания войдет в десятку мировых публичных ритейлеров электроники. Ее оборот к 2022 году должен составить около 450 млрд руб.


Акционеры ПАО «М. Видео» на внеочередном общем собрании 13 апреля рассмотрят сделку по покупке 100% ООО «Эльдорадо», говорится в сообщении «М. Видео». Покупателем «Эльдорадо» станет ООО «М. Видео менеджмент» — дочерняя компания ПАО. Сумма сделки, которую планируется завершить во втором квартале 2018 года, составит до 45,5 млрд руб. без учета кредитных обязательств «Эльдорадо».

Финансировать сделку «М. Видео менеджмент» будет за счет кредита примерно на 40 млрд руб. и собственных средств.

В результате общий долговой портфель объединенной компании достигнет уровня 47 млрд руб., соотношение чистого долга к EBITDA к концу года будет 1,5х. До конца 2020 года этот показатель планируется снизить до 0,5х.


«Мы реализуем одну из крупнейших сделок в российском ритейле и создаем высокоэффективного игрока на рынке бытовой электроники», — прокомментировал будущую сделку председатель совета директоров «М. Видео» Саид Гуцериев. Ожидается, что оборот объединенной компании к 2022 году составит порядка 450 млрд руб.


«М. Видео» — крупнейшая розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники в России. На конец 2017 года она включала 424 магазина в 169 городах. Их общая площадь — 937 тыс. кв. м (торговая площадь — 693 тыс. кв. м). Контролирующим акционером ПАО «М. Видео» является группа «Сафмар» Михаила Гуцериева. Ей принадлежат 57,7% акций ритейлера. Выручка в 2017 году — 198,2 млрд руб., чистая прибыль — 6,95 млрд руб., EBITDA — 11,79 млрд руб.

«Эльдорадо» также принадлежит группе «Сафмар». Насчитывает 400 магазинов в 200 городах РФ.

Как следует из сообщения «М. Видео», по завершении сделки для объединенной компании создадут единое юридическое лицо, на которое в первом квартале 2019 года будут переведены все активы. По оценкам «М. Видео» синергетический эффект от объединения коммерческих и некоммерческих закупок, совместного управления складскими запасами и т. д. может составить до 18 млрд руб. на EBITDA в 2018—2020 годах при увеличении в 1,5 раза выручки, удвоении EBITDA и чистой прибыли в перспективе пяти лет.


Мы намерены сохранить два бренда ["М. Видео» и «Эльдорадо"], это позволит успешно конкурировать как с российскими, так и с зарубежными игроками в традиционной рознице и онлайн-сегменте.

Саид Гуцериев


Председатель совета директоров «М. Видео»


Управлять объединенной компанией продолжит команда менеджеров во главе с основателем и президентом «М. Видео» Александром Тынкованом и главным исполнительным директором Энрике Фернандесом, который возглавит операционный бизнес двух компаний. По словам господина Фернандеса, объединившись, «М. Видео» и «Эльдорадо» получат в России долю рынка более 30%. «Объединенная компания уже со следующего квартала войдет в топ-10 публичных ритейлеров электроники в мире. К 2020 году мы займем второе место в мире по EBITDA margin в мире, уступая только американской Best Buy», — сказал господин Тынкован.


Миноритарии ПАО «М. Видео» (среди них пенсионный фонд «Будущее» — 9,4%), которые будут не согласны со сделкой по приобретению «Эльдорадо» или не примут участия в голосовании, смогут предъявить свои акции к выкупу. Его цена определена советом директоров ПАО в размере 401 руб. за акцию.

Показать полностью
1732

Про Эльдо-магазины

Вот есть акция - найдете дешевле, вернем разницу или подобные им. Но согласно правилам акции искать нужно дешевле только из списка утвержденных "конкурентов". И к тому же ведь если я нашел дешевле в другом магазине, так я там пожалуй и куплю, зачем мне продолжать упорно хотеть купить именно в том магазине?

Это так и должно работать или я чего то не понимаю?)

1504

Эльдорадо

Наблюдение. Мужик в Эльдорадо выбирает пылесосы. Подходит консультант, и говорит "Здравствуйте, эту модель брать не советую, шланг состоит из двух частей, он лопнет, фильтр забивается быстро, новых фильтров нигде не найдете, сборка плохая, детали дешевые (пылесос за 6000), вот посмотрите эти модели (11-13 тыс). Мужик говорит "я подумаю", и уходит куда-то.
Подходят две тетки, и сразу спрашивают консультанта "Здравствуйте, нужен хороший пылесос без мешка не дороже 6 тысяч".
Консультант улыбается, и говорит: "Вот прекрасная модель - легкий удобный, подходит для ковров, для мебели для линолеума, цвет нейтральный, телескопическая трубка, прекрасное качество за небольшую цену". И тут голос "Вы же говорили, плохой и некачественный, когда мне предлагали". Мужик, который отошел переместился в соседний ряд.
Консультант криво улыбнулся, и ответил: "Нууу.. не настолько плохой, те пылесосы лучше, этот тоже прекрасно справляется со своей задачей...ну вы ознакомьтесь со всеми моделями.." и уходит.
Обычно они стоят рядом до последнего, даже когда им говорят: "Спасибо, если что я обращусь".

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: