9

Честно - дешевле

Есть весёлый оператор, который любит лепить рекламу про то, какие они честные и о том, как они НЕ наживаются на "интернет-зависимых", а сами отключили бесплатный интернет со скоростью 64 кБит после исчерпания пакета трафика (кстати раньше пакет был 1 или 1,5 ГБ, а теперь он уже 300 МБ на самом дешёвом тарифе) без ограничений.

В итоге дешевле перейти на обычный тариф и брать интернет отдельно в виде услуги.

Дубликаты не найдены

+5

так теле2 же ростелеком купил, а эта конторка гнилая 

раскрыть ветку 8
+2
Бля, более тупых манагеров чем в рт я еще не видел.
-1

Ха, вот откуда ноги растут! Не знал, спасибо, это многое объясняет.

раскрыть ветку 6
+2

у тех кто подключался раньше объем трафика не изменился. У меня, например, как 4гб было, так и осталось, за 290ры\месяц. объем пакетов изменился для тех кто будет подключаться.

 А эти 64кбита - печалька, я пробовал, можно сказать что интернета нет. Куда большие нарекания вызывает качество приема у теле2.

+1

64кб/сек не был бесплатным, а по общим тарифам

раскрыть ветку 4
+3
Йота рулит, смс и интернет безлимитные
+1

Мне тупо подключили услугу на 2 р в день и отключить её даже через оператора не получается...Т.е. пишет, что отключилось, а на следующий день опять приходит сообщение про какую-то зхуйню за которое снимают 2р, хоть в суд подавай

+1

Сидел на ростелекоме на тарифном плане "все включено" и меня все устраивало (не было спама, подключаемых услуг). Потом они с теле 2 замутили мутную схему обьединения и тут настал пиздец местного масштаба. Да, платить я стал меньше, а интернета с 3 до 4 гигов прибавилось, но теперь начали приходить письма с разводом, а ля ни туды денюшку положыла, реклама такси иногда приходит. 

Так что я без понятия что они наделали, но стало хуже. При чем как слышал это ростелеком свою долю продал, а не теле 2.

+1

У меня мегафон, плачу 1к рублей за 70гб в день и безлимит ночью (ночь кстати у мегафона всего-лишь 6 часов, если я правильно помню)

Похожие посты
25

Теле2 - "детский сад"

Думаю, у каждого абонента любой сотовой компании есть претензии к своему оператору. Ни один из них не безгрешен. Уверен, что многих из Вас когда-то в чем-то «обидели» в «Билайне», «МТС» или «Мегафоне». Но будучи давним клиентом «Теле2», мне есть, что рассказать о них, тем более, что нервировавшие меня события, о которых здесь пойдет речь нарастали как снежный ком и происходили буквально одно за другим в течение пары месяцев. Что послужило их причиной, сказать не могу. Может, эпидемия коронавируса, может оптимизация по всем фронтам деятельности компании, а может, что еще. К слову сказать, особого недовольства к молодому человеку с «седой» бородой (вспомните сюжет из ТВ-рекламы) у меня на протяжении 10 лет не было. Да и предшественники «Теле2»: «Смартс» и «Ростелеком» «не баловались». Поэтому буду описывать только голые факты, а выводы для себя делайте сами. Если дочитаете.

Всё началось с того, что в один прекрасный день я получил СМСку с сообщением, что мой добрый старый тариф с поминутной оплатой «Вместе дешевле» уходит в небытие. Жаль, конечно, тариф-то был, действительно, бомбический (55 коп\минута, далее бесплатно). Но что поделаешь, что сейчас у нас дешевеет? Хотя разница повышения цены за минуту на тариф-правопреемник была почти в четыре раза выше. А ещё вместе с новым тарифом скромно так, на три рубля, прилепилась и платная ежесуточная услуга, которую можно отключить, только… после того как перейдёшь на новый тариф (вернее тебя туда переведут). Что ж, подумал, не буду мелочиться и со вздохом приму, а отключу позже. Главное - не забыть. Напоминать же ведь не будут – нас, абонентов, ведь много, всем не сообщишь. Ладно. Проглотил. Тем более, что об этом изменении меня заблаговременно уведомили. Кстати, о переговорах с девушками-операторами. Почему-то моя любимая компания стала в последнее время очень «ранимой». Щекотливые для них, прямые культурные вопросы по поводу сервисов, цены и прочего нещадно «банятся» странным образом. Сначала со мной на некоторое время перестали общаться в чате. Сейчас новый «прикол». Не могу общаться вживую с операторами с определенного номера, с которого я предпочитаю «искать правду». Честно и открыто приятный мужской тембр автоответчика сообщает, что из-за перегрузок на линии связь с оператором невозможна. Что ж, бывает, верю. И даже на протяжении нескольких (совсем не праздничных) дней. НО! Внимание! Чудесным образом не бывает перегрузок на других моих номерах Теле2, и я могу в тот же день всё-таки побеседовать с девушками. К слову сказать, об этих ребятах у меня самые положительные впечатления. Рабочие лошадки честно тянут свою лямку. Но работа на «удаленке» видно есть и в «Теле2». Крайняя моя беседа с компанией закончилась ничем. Точнее я не мог услышать даже имя оператора, не говоря уж о том, чтобы задать вопрос. Вероятно, домашняя связь хуже офисной, в результате чего я слышал только отдельные фразы, словно со мной разговаривали из машины на большой скорости или из-под ж\б опор моста. Но это только мои догадки.

Но вернемся к нашим баранам (я имею ввиду только поговорку).

Сейчас, когда Интернет стал распространён до невозможности, а тарифы с «безлимитом» активно теснят другие, меня терзают смутные сомнения по поводу ещё одного случая с другой моей симкой. На ней был (и пока есть) замечательный тариф «Мой онлайн+». Данную сим-карту я использовал преимущественно для общения в «ВК», «Одноклассниках» и прочих соцсетях, и за данные действия, по условиям моего тарифа, трафик оператором не списывался. Но, вуаля! Через пару недель после обновления трафика все оставшиеся к тому времени ГБ (всего было около 30) как корова языком слизала! Остались только минуты разговора. Казалось бы, бесплатная услуга детализации счета должна была мне помочь найти незримого врага, нещадно обнулившего мой трафик. Возможно. Но не мне, и не в этот раз. В отчете, который я мгновенно (респект компании!) получил на электронную почту, по каждому дню были четко расписаны не посещённые сайты, не закачки и обновления, а абракадабра из 10-значных цифр с… байтами. И попробуй-ка их переведи их в привычные «гиги»! Проанализировать, на что ушел трафик оказалось невозможно. Что ж, надо было учиться лучше по математике. Сам виноват. Пришлось делиться траффиком с самим собой любимым (благо Интернет есть ещё и на другом номере). Но все же меня мучает глупый вопрос: неужели таким образом компания принуждает меня к безлимиту? Нет. Не может быть. Показалось…, хотя разница в цене «лимита» и «безлимита» в линейках «Теле2» становится всё более призрачна.

И на десерт самое свежее и досадное. Я, конечно, не Плюшкин. Верю, что не он и Теле2. Но… Совсем недавно вышеупомянутый тариф переродился в другой, со звучным названием… Нет не буду рекламировать. Правда, произошло это вместе с обновлением трафика. Вы спросите, а в чем проблема? Да ни в чем абсолютно. Просто денег (360 рублей), которые я заведомо и предусмотрительно (чтобы не сгорели ГБ) по новым расценкам положил на счет, мне не хватило для того, чтобы пользоваться сетью. Фокус в том, что «Теле2» первым делом списал 10 рублей за просмотр каналов на новом мега-тарифе, а потом, уж скромненько так, заявил СМСочкой, что денег для продолжения пользования всеми прелестями тарифа недостаточно. Заметьте, средства первым делом списаны не за тариф, а за ненужную для меня и, думаю, для многих услугу просмотра телеканалов в смартфоне.

Да, наверное, не зря говорится: «С миру по нитке - голому рубаха». Но неужели последнее донашивают? Я, конечно, понимаю, вирус-шмирус, самоизоляция, сложная политическая обстановка, санкции, доллар скачет, все жить хотят и всё такое, но как-то не по-пацански, ребята…

Не знаю, буду ли из принципа переходить к другому оператору, ведь хрен редьки не слаще. Стоит только заглянуть на форумы и в этом можно убедиться. Каких там только нет выражений про «большую четверку»!

Эх, когда же умная голова придумает передачу мыслей на расстоянии! Хотя бы по 55 копеек за минуту…

Спасибо тем, кто дочитал мои путанные мысли, но извините, накипело.

P.S. Пока писал этот пост, Теле2  временно заблокировал и мой личный кабинет на сайте…

Показать полностью
216

Теле2 отменяет бесплатные звонки внутри сети!

Приветствую всех.
Теле2 пользуюсь давно, всегда вроде устраивало все, но тут сегодня столкнулся с ситуацией, которая для теле2 не типична. Я много путешествую, и с отменой роуминга по россии все стало еще лучше НО... месяц назад в связи с путешествием по европе подключил себе тариф премиум, бесплатный инет за границей за 1500 рублей, просто супер. И вот прошел месяц, в россии мне такой тариф не нужен, меняю его обратно на тариф мой разговор, сам сейчас нахожусь не в домашнем регионе, читаю на сайте условия тарифа

Теле2 отменяет бесплатные звонки внутри сети! Теле2, Мошенники, Мошенничество, Тарифы

При поездках по россии звонки на теле2 бесплатно, на остальные номера россии 1.95, я это знаю всегда так было, и продолжаю звонить как обычно своим родным на теле2, домой на другие номера, но баланс как то стал уменьшаться... звоню в поддержку, спрашиваю сколько стоит звонок с теле2 на теле2 в не родном регионе, мне радостно сообщают, что бесплатно, как так, говорю вот снимают... минутку... да говорят снимают, 5 рублей 50 копеек за звонок с теле2 на теле2, как так??? Вы же только что говорили бесплатно?? На сайте вот написано бесплатно! А вот так говорят у нас только что тарифы поменялись, и теперь на всех тарифах (кроме премиум) при звонке с теле2 на теле2 с вас будут брать 5.50 за минуту! Все правильно говорят так и надо, а на сайте просто не успели поменять текстик... я конечно в шоке.... такой подставы от теле2 никак не ожидал, 5 рублей за минуту за звонки внутри сети???? И за звонки на других операторов россии тоже 5.5 .. звонил раз 5, попадал на разных операторов, все сначала с радостью сообщали что внутри сети бесплатно, в потом проверяли и говорили что да, вотвот только что новые тарифы ввели. Так что те кто будут менять тариф или переходить на теле2 вдруг, то будьте в курсе, теперь при поездках по россии звонки внутри сети будут вам стоить 5.5 рубля...
Раз на шестой попросил позвать старшего и он мне то же самое подтвердил... но в качестве лояльности предложил мне вернуться на архивный тариф где старые условия...

Показать полностью
1044

Это вообще законно?

Мне тут внезапно позвонил мой "любимый" оператор, назовём его к примеру "Теле2"


- бла бла бла, крутой тариф, крутые опции, специально для вас скидка 50% навсегда

- Мммм, звучит вкусно (открываю страничку с тарифами на официальном сайте)

Это вообще законно? Теле2, Тарифы, Цены, Маркетинг, Бизнес по-русски, Сотовые операторы, Жалоба

- Тариф для вас будет стоить 250 рублей с учётом скидки в 50%

- Погодите ка, на сайте указана цена в 200 рублей

- Такого не может быть

- Ну вот я нахожусь на страничке сайтоператора/тарифы и вижу что там стоимость 200 рублей

- Да, это для новых клиентов, вас интересует наше предложение?

- Спасибо нет
- Почему?

- Меня всё устраивает

- Досвидания.

- Всего доброго.


Сижу и думаю, то ли лыжи не едут, то ли я где-то в жизни оступился.

Решил авторизоваться на сайте и посмотреть на тариф

Это вообще законно? Теле2, Тарифы, Цены, Маркетинг, Бизнес по-русски, Сотовые операторы, Жалоба

выходим из лк и снова видим 200.


Это вообще законно?


Теле2 вы там рыбную похлёбку что-ли кушаете? Вы правда хотите чтобы лояльный клиент с семилетним стажем платил больше новорега, который не факт что не сбежит через пару месяцев?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: