18

Часы Tissot часть 2

Ручной завод

Хоть эти часы и с автоподзаводом, но функцию ручного завода ни кто не отменял. Она обычно требуется в те моменты когда про часы забыли и они остановились. В таких случаях , с помощью заводной головки, заводим часы на оборотов 10-15, нагнетая пружину барабана. После уже носим и пользуемся

это латунное колесо барабана передающее момент на пружину барабана со следами смазки + потертости

Сам барабан и та самая пружина в нем

Узел ручного завода.

Видим старую смазку и потертости в местах отсутствия масла. И конечно результат чистки механизма до/после

Ангренаж

Это основная колесная система в часах. Участвует в передачи крутящего момента от барабана к узлу хода, вращая стрелки часов.

на анкерном колесе прям видны пятна - это следы влаги + мелкие точки - частички загустевшей смазки

на анкерном колесе прям видны пятна - это следы влаги + мелкие точки - частички загустевшей смазки

Секундного колеса со следами загустевшей смазки.

Промежуточного колеса с ржавой осью и микростружкой на полотне колеса.

Потертости + следы влаги + растекшейся смазка

Помутнения от влаги + старая смазка на минутном колесе

Часы прошли полный разбор, а после чистку и смазку механизма. Принимал участие я (мастер с 9+ летним стажем в ремонте часов) + оригинальные масла Moebius, сертифицированное производителем часов. Механическая и ультразвуковая мойки и электронный микроскоп) По итогу имеем закономерный результат, закрепленный годовой гарантией.