6548

Бычки

Главное для алкоголика в завязке - не сорваться. Что мешает этому? - Периодически возникающие состояния острого, порой нестерпимого влечения к алкоголю ("трубы горят").

Как бороться с такими состояниями? - Люди в группах самопомощи (АА) придумывают разные способы...

12 часов ночи. Алкоголик в завязке звонит "куратору" (такому же пациенту, но с большим опытом трезвости):

- Пи*дец, совсем плохо! Не могу терпеть больше!

- От тяги добрые дела помогают, понял? Короче, прямо щас выходишь и собираешь все до одного бычки в своей парадной. Сделаешь - звони мне...

Через 4 часа звонок: - Отпустило. Спасибо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

@psy95, 2 вопроса есть

1. такое ощущение, что у меня проблемы с памятью, мозг не хочет запоминать какие-то вещи. могу не вспомнить, что вчера делал. я программист, поэтому приходится жить при помощи детально описанных иерархических баз знаний. К какому врачу обратиться по поводу памяти?

2. Когда я решаю какую-то проблему, я дико начинаю грызть пальцы, там где ногти, просто обкусывать кожу вокруг ногтей. И чем сильнее я близок к решению задачи, тем более остервенело я грызу пальцы. Потом пальцы болят. В чем может быть проблема и куда обращаться по данному поводу?

раскрыть ветку (10)
3
Психиатр или клинический психолог
раскрыть ветку (2)
0

Это по обоим вопросам?

раскрыть ветку (1)
0
Да)
3
1.Если раньше проблем с памятью не было и они появились в последнее время, то стоит обратиться к невропатологу.
2. "Грызть пальцы" - распространённое явление. Это не патология. Часто люди так делают, чтобы вызвать болевые ощущения, и отвлечься от тревоги. Нужно найти какую-то замену.
раскрыть ветку (2)
0

Решение задачи вызывает тревогу? По-моему, это ненормально. Может, волнение?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Оно вызывает стресс и всё идёт по пизде)
0