8000

Будьте осторожны, используя лайфхаки с Пикабу.

Знакомый рассказал, как проходил собеседование в одной из крупных компаний Новосибирска. Должность предполагала переговоры и продажи, поэтому он ожидал, что на собеседовании будет избитый тест с продажей ручки.


На Пикабу им был прочитан интересный способ, и он решил его испробовать...

Но в какой-то момент что-то пошло не так. По задумке, после предложения продать ручку, нужно её раскрутить и вложить туда 500 рублей, а затем предложить выкупить ее за 100 рублей.


Когда на собеседовании было предложено приступить к продаже, мой знакомый был в восторге, он уже давно приготовил купюру в кармане пиджака, и только ждал повода блеснуть смекалкой. Проблема была в том, что ручка была примерно такого плана, как на картинке к посту.


Сложно представить эмоции начальника отдела, в тот момент, когда его ручку начали вскрывать, трясущимися от волнения руками. Как итог: сломанный именной Parker, стол в чернилах, и пустой соискателя взгляд в пол.


Начальник после долго смеялся, и в конце сказал: "ну вот.... теперь мне точно нужно будет купить новую ручку". В результате моего знакомого взяли на работу.

Будьте осторожны, используя лайфхаки с Пикабу. Собеседование, Лайфхак, Fail

Офисные будни

6.5K постов16.9K подписчика

Правила сообщества

В связи с массовой активностью небратьев, ответы на волны негатива в отношении сотрудников правоохранительных органов будут выноситься из сообщества, их авторы блокироваться.

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.