13

Будни работника интернет-провайдера.

Добрый вечер!

Работаю в крупном интернет-провайдере. Сегодня вечером обратился абонент. Хотел подключить себе интернет, составили с ним заявку на подключение и вызов специалиста. Я ему говорю, что ожидайте звонка от мастера  для назначения дня и времени подключения (техник отзвонился ему через 20 минут и назначили подключение на следующий день в 14-00, а обратился он в 20-00). Через 20 минут заявка отваливается с комментарием : "готов не ранее 26.09". Я ему звоню, чтобы уточнить информацию. Он отвечает, что в принципе может, завтра ему неудобно, а послезавтра самое то. вернул заявку. Примерно через 20 минут он опять слетает, с новым комментарием: "Отказ. Нет денежных средств". Звоню ему снова и спрашиваю: " Готовы ли вы оплатить мастеру сумму за услугу?", он согласился и, чтобы он точно не сорвался на этот раз, сделал ему самое выгодное в городе предложение. Через 20-30 минут он ОПЯТЬ СЛЕТАЕТ!!! На этот раз с комментарием: " Попросил оставить его в покое, больше не звонить ."

Уважаемые знатоки,вопрос: Что он вообще хотел и зачем потратил кучу моего и своего времени?

Будни работника интернет-провайдера. Интернет-Провайдеры, Моё, Работа, Зачтомнеэтовсё

Дубликаты не найдены

+1
Да бухает чувак, сегодня да, завтра нет
0

потому что у тебя его много... ты всё ещё продолжаешь его тратить из-за этого, а ему пох. давно уже

0
Сегодня слушали разговор абона с оператором, абон Сибирью пугал :)
0

Выходит всё-таки были разрывы...

0

Если техник уже созвонился и договорился, как получилось что "заявка отваливается"? Клиент сам передумал и отзвонился об отказе? Или клиенту лишний раз перезванивали и и уточняли?

раскрыть ветку 1
-1
По обращению абонента
0

У меня на работе, пока монтажник кабель протягивал, абон ноутбук в ломбард снести успел. И от подключения отказался. Правда потом его все таки подключили.

раскрыть ветку 1
+3

Звучит так как будто ему в жопу кабель засунули, чтоб не выёбывался.

0
Иллюстрация к комментарию
-1

хм, платить за подключение мастеру... это в каком веке было? )

раскрыть ветку 1
+1
Есть, куча доп.услуг при подключении, которые оплачиваются. Так же иногда берется оплата вперед за месяц.
-1

Человек человеку клиент.

-1

узнал что зарплату задержат и не хотел подводить людей?


а признаться гордость не позволила?

раскрыть ветку 3
-1
Узнал в такое время?
раскрыть ветку 2
0

У знакомых зп перечисляется после звонка на горячую линию, на следующий день, позвонили после работы, и того как отоспались, часиков в 21.00, сказали им что банк больше не работает с фирмой, надо открывать новый счет в новом банке и бабки суммарно будут только через 10 дней, финиш.

0

"на да. звонят и говорят - завтра нихуя денег не будет. спокойной ночи."

-1
Месячные....
-2
Это норма, БЛЯДЬ!(((
раскрыть ветку 3
-1
У нас это не норма
раскрыть ветку 2
-2
Я работаю в провайдерах с 2008 года и ваша история мягко говоря мелковата
раскрыть ветку 1
-2

А ты не в ростелекоме случаем?

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: