60

Блокнот. Выжигание по дереву

Блокнот. Выжигание по дереву Блокнот, Ручная работа, Своими руками, Пирография, Цветы, Цветные карандаши, Длиннопост

Пустовато как-то

Блокнот. Выжигание по дереву Блокнот, Ручная работа, Своими руками, Пирография, Цветы, Цветные карандаши, Длиннопост

Так мне нравится больше. Хотя я не любитель красить выжигание.
кольца и бумага добавлены, но обложка от этого не меняется.

Дубликаты не найдены

+1

Красиво получается. Удачи в творчестве

раскрыть ветку 1
0
Спасибо
0
Чем раскрашивали?
раскрыть ветку 1
0
Цветные карандаши. Сверху прозрачный лак.
0
А сколько слоев в фанере? Или это доска?
раскрыть ветку 1
0
Фанера, 4 мм толщина -шлифовка
0

На дереве всё смотрится лучше, чем на бумаге

0

в детстве выжигали )

Похожие посты
79

По ту сторону реальности

Новая работа из кожи "Головорез из болот". Материал: кожа, камень, металл, пластик

По ту сторону реальности Своими руками, Ручная работа, Ужасы, Рукоделие без процесса, Рукоделие, Фантастика, Поделки
По ту сторону реальности Своими руками, Ручная работа, Ужасы, Рукоделие без процесса, Рукоделие, Фантастика, Поделки

Все работы: https://www.instagram.com/dokuchaev1208/

Показать полностью 1
337

Букет по TES III: Morrowind

Цветы коды, ампульные стручки и лиловый копринус. Светятся в темноте.

Материалы: силикон, люминофор, ткань, пеноплэкс, металл, шпатлёвка, тростник, краска по стеклу, акрил, лак.

Автор: Deloto ( https://vk.com/deloto_51 )
Букет по TES III: Morrowind The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls, Крафт, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Цветы, Бутафория, Люминофор, Растения, Букет
Букет по TES III: Morrowind The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls, Крафт, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Цветы, Бутафория, Люминофор, Растения, Букет
866

Старый особняк . Модель,финал

Привет! Наконец добил эту модель.Приходится принимать Паксил, постоянно рубит, поэтому очень трудно начать делать что нибудь.