144

Билайн. Когда не думает о Вас.

Обладателям корпоративных тарифов "Билайн" посвящается.
Как огрести геморрой там, где его не ждешь.

Итак, представьте картину, юр.лицо заключает договор на пачку номеров для корпоративного использования. Оплаты происходят вовремя, все хорошо, проблем на горизонте вроде как не видно.
Часть номеров периодически не используется, какие-то используются чисто для приёма различного рода СМС.
Все работает, все довольны. И тут рраз, на один номер перестают приходить СМС, а это критично. Поддержка сервиса, отправляющего СМС, говорит, что сообщения не приходят из-за блокировки. о_О
Звонок на номер - номер заблокирован!
О_о
о_О
Добро пожаловать в личный кабинет. А там... В блокированых номерах нет, и... тадааам, в списке номеров по договору тоже нет! Просто праздник какой-то.
Слалом по тех поддержке, переключающий между одними и теми же отделами туда обратно (это замечательно, все тупо спихивают друг на друга, прямо как границе участков отделений МВД). И таки ответ, что номер заблокирован и, внимание! убран из контракта по неактивности (sic!). И причину, по которой такое событие произошло, сотрудник не может назвать, единственный предложенный вариант - написать обращение на почтовый ящик.
Просто пять баллов. Оператор тупо убрал номер из договора юрлица. Без оповещений, номер работает, принимает СМС и хлоп, в блоке и ничей.

И в краткие сроки вопрос не решить, надо писать на сервисную почту Билайна, где ответит робот, что ваше обращение принято. Вам не присвоят номера, или идентификатора обращения, у вас не будет никакой информации для того, что бы уточнить, в каком состоянии ваше обращение. На него скорее всего никто не ответит, и оно канет в Лету. Кто сталкивался, уже в курсе. Вас будут ждать поездки в офис Билайна, наборы бумаг, и вы "увлекательно" проведете время.

Браво, Билайн! А то мы как то заскучали, а тут такой эвент.

Билайн. Когда не думает о Вас.