раскрыть ветку (1)
Ну, основная проблема в том, что в цеху, где сортируют, пакуют и отправляют письма очень сильная текучка кадров (Половина женского пола после полугода работы обычно уходит в декрет. Уж не знаю, на почте кто такой ловкий или еще что с: А с сильным полом все еще понятнее - работа сопоставима с работой грузчика, платят хоть и не копейки, но и долго не проработать). Из-за этого постоянно приходят новенькие. Их только обучат - они уходят. И так всегда. Так же 95% почты - спам. Письма а-ля "Вы выиграли миллион, купите пару книжек и мы незамедлительно вручим Вам деньги." Поэтому и особенно церемониться с этой макулатурой не хочется. Я сам студент и являюсь временным рабочим, но работаю на совесть..ну стараюсь. Частенько нахожу по углам коробки кем-либо забытые, да письма выпавшие. Так и работаю с:
показать ответы
раскрыть ветку (1)
за 8 рабочих часов 5 дней в неделю около 20тысяч (если попу рвать, то можно премию еще тысячи 3 получить). Для студента на временной работе мне кажется вполне приемлимо. Я в Тверском филиале, если что.
показать ответы
раскрыть ветку (1)
Вы не соблюдаете элементарных правил при отправке письма\посылки. Подробнее здесь:http://pikabu.ru/story/khozyayke_v_pomoshch_1448609
Заказал ребёнку костюмчик в инет магазине на вырост, так он шёл 8 месяцев! 8!!!!! Когда я его получил, у меня ребёнок его уже перерос!
К работникам почты претензий не имею, понимаю, когда большая нехватка кадров, а вот к самой системе много вопросов?
К работникам почты претензий не имею, понимаю, когда большая нехватка кадров, а вот к самой системе много вопросов?
раскрыть ветку (1)