Анорексия пропагандируемая в интернете. Часть 1.

В первую очередь хочется поблагодарить всех тех, кто обратил внимание на мой прошлый пост про анорексию. И теперь, пока внимание не утеряно, хотелось подробней рассказать о том, что твориться в интернете, и какие нездоровые идеалы красоты навязывают в интернете неокрепшим умам.


Поскольку рассказать есть много чего, введение в этот голодный ад будет разделён на несколько частей. И прошу прощения за манеру повествования, орфографию и "шакалов".


Первым делом хочу сказать, что я не врач, и мои познания в медицине и психологии весьма скудны, поэтому попрошу отнестись с пониманием к возможным неточностям.


Сам термин «анорексия» довольно прост – отсутствие чувства голода, в то время как потребность в еде никуда не делась.


А вот «нервная анорексия» совсем другое дело. В данном случае у больного изменяется восприятие, и он даже имея 40 кг веса может видеть в зеркале «толстую корову».

Анорексия пропагандируемая в интернете. Часть 1. Текст, Анорексия, Психическое расстройство, Интернет, Длиннопост, ВКонтакте

Они становятся одержимы идеей похудеть всеми средствами, будь то приём слабительного, мочегонных препаратов и даже антидепрессанты, у которых в побочных действиях числится притупление чувства голода.


Идея добраться до заветных 45/40/35 кг настолько сильна, что они будут игнорировать самые разные проблемы со здоровьем. Их не будет волновать выпадение волос, ухудшение состояния ногтей, зубов и прочего. Для них главное похудеть.


На этом заканчивается объективная часть поста и начинается субъективная.


Зайдя в любую социальную сесть, в введя в поиск «анорексия», мы увидим множество сообществ с несколькими тысячами подписчиц, средний возраст которых от 15 до 25 лет.

Анорексия пропагандируемая в интернете. Часть 1. Текст, Анорексия, Психическое расстройство, Интернет, Длиннопост, ВКонтакте