Major.Pronin

Major.Pronin

пикабушник
поставил 6626 плюсов и 1468 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
9821 рейтинг 7 подписчиков 4253 комментария 21 пост 1 в горячем
25

Все что вы хотели знать о пакете имени Яровой.

Вы можете прочесть по адресу http://static.kremlin.ru/media/events/files/ru/Q7t146BkLNBDU...

это текущая редакция пакета изменений в Федеральный Закон.

Особую роль в бугурте играет вот этот фрагмент:

Все что вы хотели знать о пакете имени Яровой. Ирина Яровая, Пакет Яровой, Владимир Путин, Политика, Чтение, Законы РФ
и все дружно обосрались на тему "мои фото в неглиже будет разглядывать ФСБшник", "наши шутеечки в чатике про алах-бабах подведут под уголовку", а как же неприкосновенность частной переписки и т.п.

Однако, стоит трезво смотреть правде в глаза - никто так и не сказал конкретно, чего, как и сколько они будут добывать, где хранить и как обрабатывать. Так же г-жа Яровая обмолвилась:

"Закон не предлагает хранить информацию. Закон дает только право правительству Российской Федерации в течение двух лет определиться, а надо что-то хранить или не надо, в каком объеме, в отношении какого среза информации", — заявила она в интервью "России-24". http://ria.ru/society/20160704/1458597531.html

Что является действительной истиной, т.к. если вернутся к приведенному выше тексту:

"Порядок, сроки и объем хранения указанной в настоящем подпункте информации устанавливаются Правительством Российской Федерации".

Далее, дядя Пу а.к.а. "Темнейший", при подписании этого пакета отдельно выставил такие задачи: http://kremlin.ru/events/president/news/52486

Нас заинтересуют пункты 1 и 2 из которых следует, что действительно Правительство не собирается облагать провайдеров исполнением функции сбора и хранения данных, они должны лишь сливать траффик в "черную коробку", которую принесут чекисты, которую заказал "Темнейший", которую должен родить Никола́й Анато́льевич Ники́форов — министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, в тандеме с Денис Валентинович Ма́нтуров — министр промышленности и торговли Российской Федерации.

в итоге: ясно что ни..я не ясно. лично я сомневаюсь, что в течении 2х лет или более у них получится создать адекватный унифицированный Аппаратно-Программный Комплекс для защищенного сбора, анализа и хранения данных. и эта инициатива заглохнет где-нибудь на пол-пути или сразу после ближайших выборов.
Показать полностью
45

Свежие скелеты США продолжают вылезать из шкафов

Bloomberg узнало, почему США 41 год скрывали сумму долга перед саудитами

Агентство Bloomberg раскрыло подробности соглашения между Вашингтоном и Эр-Риядом, державшиеся в тайне 41 год.

В июле 1974 года мировой нефтяной кризис ударил по американской экономике. Кроме того, страны ОПЕК ввели эмбарго в отношении США из-за того, что Вашингтон оказывал военную помощь Израилю в ходе "Войны Судного дня". На фоне этих обстоятельств в Соединенных Штатах обрушился рынок ценных бумаг и подскочила инфляция, состояние экономики было плачевным. В связи с этим тогдашний министр финансов США Уильям Саймон вместе с заместителем Джерри Парски, источником агентства, отправились в турне по Ближнему Востоку и Европе.

Официально о поездке министра рассказывали как об обыденном туре "экономической дипломатии" — серии протокольных встреч и банкетов, однако за всем этим скрывалось намерение посетить один-единственный город — Джидду в Саудовской Аравии. Окружение тогдашнего президента США Ричарда Никсона держало эту информацию в секрете.

Свежие скелеты США продолжают вылезать из шкафов США, Госдолг, Саудиты, Саудовская Аравия, Курс доллара, Облигации, Экономика, Политика, Длиннопост

Целью визита в королевство была нейтрализация нефти как экономического оружия. Кроме того, Никсон поставил задачу найти способ убедить враждебных к США саудитов вложиться в американский госдолг. Тогдашний президент ясно дал понять, что Саймон не мог вернуться из Джидды с пустыми руками — провал переговоров подорвал бы финансовое здоровье Америки и позволил бы Советскому Союзу укрепить позиции в арабском мире.

Базовые рамки сценария, избранного Уильямом Саймоном, были достаточно простыми: США покупают у Саудовской Аравии нефть, оказывают ей военную помощь и помогают с материально-техническим обеспечением, получая взамен миллиарды саудовских нефтедолларов в казну.

Для того, чтобы уладить все детали соглашения, стороны провели серию встреч за закрытыми дверями. После долгих месяцев переговоров оставался единственный пункт, на котором настаивал саудовский король Фейсал ибн Абдул-Азиз Аль Сауд (третий король Саудовской Аравии) — факт покупки Эр-Риядом казначейских облигаций должен оставаться "строгой тайной", отмечает Bloomberg, ссылаясь на дипломатическую депешу, полученную агентством из национальной базы архивов США.

Свежие скелеты США продолжают вылезать из шкафов США, Госдолг, Саудиты, Саудовская Аравия, Курс доллара, Облигации, Экономика, Политика, Длиннопост

Информация оставалась тайной 41 год, данные о сумме долга американского Минфина перед Саудовской Аравией были раскрыты лишь в мае нынешнего года — $117 миллиардов.


Впрочем, эти данные породили больше вопросов, нежели ответов. Бывший сотрудник Министерства финансов США, пожелавший остаться неизвестным, сообщил агентству, что официальная статистика не учитывает инвестиции Эр-Рияда в американский госдолг — на самом деле саудиты вложили как минимум в два раза больше.


Заявленный объем саудовских инвестиций составляет лишь 20% от запаса иностранной валюты королевства, что ниже обычных объемов активов, которые центробанки разных стран хранят в долларах. Многие аналитики предполагают, что Саудовская Аравия скрывает количество американских облигаций, скупая их через офшорные центры, которые учитываются в статистике уже других государств.


"Покупка облигаций была стратегией, нацеленной на возврат нефтедолларов в США", — приводит агентство слова Дэвида Оттоуэя из Международного научного центра имени Вудро Вильсона. В политическом смысле соглашение Эр-Рияда и Вашингтона было сложным и весьма двусмысленным. За деньги саудитов боролись и Япония, и Франция, и Великобритания — все союзники США, однако Вашингтону удалось их опередить.


Переговоры состоялись всего десять месяцев после окончания арабо-израильской "Войны Судного дня", и король Фейсал больше всего боялся, что саудовские деньги "прямо или косвенно" окажутся в руках главного врага Саудовской Аравии — Израиля — это нанесло бы ущерб репутации королевства, если бы информация стала известной. В Израиль деньги могли попасть в форме военной помощи, оказываемой израильтянам американцами.

Чиновники американского казначейства нашли выход: в одном из множества специальных соглашений Вашингтон позволил Эр-Рияду покупать бумаги казначейства без проведения обычного для таких случаев аукциона. После таких "поправок" отследить присутствие Саудовской Аравии на рынке госдолга США было практически невозможно.


Минфин США сделал для королевства еще одно исключение — в ежемесячных отчетах о структуре госдолга с перечислением стран-держателей облигаций 14 стран, включая Саудовскую Аравию, Кувейт, ОАЭ и Нигерию, объединили в одну графу "экспортеры нефти". Эта практика продолжалась на протяжении 41 года.


РИА Новости http://ria.ru/world/20160531/1441155538.html


А Вы все еще верите бастиону честности и демократии?

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!