Аллегория на Mail.ru Group в фильме "Первому игроку приготовиться"

Аллегория на Mail.ru Group в фильме "Первому игроку приготовиться" Первому игроку приготовиться, Мысли, Видео, Гифка, Длиннопост, Cut The Crap

Для тех, кто не знаком с этим фильмом, рекомендую посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=z3h6Do527WA (обзор трейлера без спойлеров от Cut the Crap) (это не реклама, я, честно, узнал и проникся этой историей благодаря этому видео :3)

Если же вы не хотите так поверхностно знакомиться с этим гик-шедевром (мое мнение), рекомендую познакомиться с оригиналом:

Аллегория на Mail.ru Group в фильме "Первому игроку приготовиться" Первому игроку приготовиться, Мысли, Видео, Гифка, Длиннопост, Cut The Crap

Шутка)


Мое внимание в этой истории привлек антагонист: Нолан Сорренто (англ. Nolan Sorrento) — исполнительный директор Innovative Online Industries. Его основным желанием, в рамках развития Оазиса, было желание заработать на рекламе внутри этого сервиса.

Аллегория на Mail.ru Group в фильме "Первому игроку приготовиться" Первому игроку приготовиться, Мысли, Видео, Гифка, Длиннопост, Cut The Crap
Аллегория на Mail.ru Group в фильме "Первому игроку приготовиться" Первому игроку приготовиться, Мысли, Видео, Гифка, Длиннопост, Cut The Crap

Его прорывным предложением для совета директоров в одной из сцен фильма стала идея заполнить +-80% процентов свободного места на VR-дисплеях игроков Оазиса рекламой. В фильме эта идея рассматривается (по крайней мере в русском переводе) как то, что осквернит Оазис, если его не уничтожит. И основной задачей протагонистов сюжета являются поиски пасхалок в игровом мире и биографии автора Оазиса для того, чтобы получить компанию в "наследство" и не допустить претворения плана Соренто в жизнь.


Теперь вернемся к тому, что было написано в названии поста: я нахожу в этой истории очень много общего в приобретении vkontakte.ru компанией mail.ru group. В течение полугода, после того, как Павел Дуров продал компанию, изменился интерфейс сайта, затем, мы уже не успели оглянуться, как нас стали закидывать контекстной рекламой. Учитывая то, какое значение в фильме имел Оазис с экономической, ценностной и культурной точек зрения, можно провести аналогию с ВК. Да что уж тут говорить, я недавно пытался организовать мероприятие с помощью ВК.

Словом, Товарищи, Граждане, Господа. Мне искренне жаль, что нашим "Ланселотам" и "Пасхантерам" вряд ли удастся добиться ощутимых результатов в борьбе с жаждой наживы и абсолютной безвкусицей Mail.ru group (на примере их первого сайта "Mail.ru"). Если вас также бесит контекстная реклама, которая теперь впиливается даже в группе вк "Пикабу", то ... Хотя что мы можем сделать, кроме как

Аллегория на Mail.ru Group в фильме "Первому игроку приготовиться" Первому игроку приготовиться, Мысли, Видео, Гифка, Длиннопост, Cut The Crap

PS Спасибо всем, кто прочитал.

Баянометр ругался только на видос Котокраба, но, мне кажется, что он тут нужен.