132

All Guardsmen party – В команде только гвардейцы. Перевод.

Решил попробовать перевести одно из любимых интернет-произведений.

Автор описывает кампанию в настольной ролевой игре Dark Heresy, где они решили играть только классом гвардейца.

Знание вселенной Warhammer и специфики настольных игр для понимания сути желательно, но необязательно.

Включил в текст несколько пояснительных ссылок для тех, кто, возможно, не в теме.


Оригинал


The Adventures of the All Guardsmen Party. Приключения отряда гвардейцев.


Глава 1. Создание персонажей по Дарвину.

All Guardsmen party – В команде только гвардейцы. Перевод. Перевод, Warhammer 40k, Dark Heresy, Настольные ролевые игры, Рассказ, Длиннопост, Wh Humor

Наш ДМ бывает весьма зловредным.


В прошлые выходные наша группа собралась на длительную сессию, чтобы сыграть новую кампанию в новой системе. По прибытию нам выдали по копии свода правил Only War и поставили задачу придумать полк, затем создать персонажей начального уровня и потом сделать несколько запасных персонажей. Кстати, ДМ предпочитает проводить то, что мы называем «Игры повышенной смертности» (за несколько лет в одной DnD-кампании умерло столько игровых персонажей, что нашего ДМа можно измерять по шкале Гитлера) и все были знакомы со спецификой жизни гвардейца, а потому каждый сделал кучу запасников; мы постарались особо не привязываться к персонажам, которых мы создали. Никаких особенных снежинок .


Полк был организован, персонажи встретились и начали тренировки, потом нас передислоцировали для сражения с орками. Мы ознакомились с игровой системой в нескольких стычках, горевали, когда персонажи хреново бросали или лажали и погибали. Затем нас отправили в окопы и выделили участок фронта - битва началась.

All Guardsmen party – В команде только гвардейцы. Перевод. Перевод, Warhammer 40k, Dark Heresy, Настольные ролевые игры, Рассказ, Длиннопост, Wh Humor

Мы рассчитывали получить миссию особой важности. Мы ожидали стать героями, что сбрасываются в тыл врага, или отправляются удержать ключевую точку, или возглавляют доблестную атаку. Вместо этого нас засунули в чертовы окопы и отдали приказ: Держать Позицию.


Орки пришли, и мы убили их.


Орки пришли снова, и мы убили их.


Орки пришли еще раз, и мы убили их, но теперь у нас было мало боеприпасов.


Орки пришли еще раз, и некоторые из нас не пережили атаку.


Орки пришли еще раз и подвезли танк, и погибли все, кроме меня, я убежал.


С уничтожением нашего первого состава персонажей закончилась первая сессия. Мы решили, что это правильное представление жизни гвардейца в 40к, и приготовились к игровой сессии на следующий день, рассчитывая наконец быть отправленными на миссию.

All Guardsmen party – В команде только гвардейцы. Перевод. Перевод, Warhammer 40k, Dark Heresy, Настольные ролевые игры, Рассказ, Длиннопост, Wh Humor

Вторая сессия началась с казни моего персонажа комиссаром. Потом нас отправили в те же самые проклятые окопы и снова приказали Держать Позицию. В этот раз вышло получше, мы смогли продержаться до прихода боеприпасов и подкрепления, но в конце концов погибли. Затем взяли новых персонажей и повторили процедуру на другом участке окопов. Потом еще. И еще.


Мы начали генерировать персонажей между ходами, чтобы использовать их как подкрепление, либо, когда нам нужно было начать заново новым отрядом. Очень редко мы выживали достаточно долго для ротации в тыл или будучи не смертельно раненными и эвакуированными. Как правило, мы все умирали. Наконец, после трех внутриигровых дней и десятков мертвых персонажей был отдан приказ Идти На Штурм.

All Guardsmen party – В команде только гвардейцы. Перевод. Перевод, Warhammer 40k, Dark Heresy, Настольные ролевые игры, Рассказ, Длиннопост, Wh Humor

Когда мы это услышали, мы подняли бучу; это был смертельный приговор. В этот раз персонажи справились довольно удачно, все еще были живы и боеприпасов было достаточно. Мы знали, что отряд мог бы продержаться еще очень долго в наших уютных безопасных окопах. ДМ спросил, хотим ли мы изложить наши претензии от лица гвардейцев, так что мы заткнулись и пошли на штурм.

Нас убивали как животных.


Мы сражались на левом фланге наступления, потом на правом, потом довелось сыграть нашими первыми бронированными гвардейцами по центру. Когда наступление провалилось, играли за артиллерийский расчет «Василиска», прикрывающего отступление. Затем наш полк сменили и отправили в тыл.


Подразделение потеряло треть своего состава в первом боестолкновении. Из всех персонажей выжило только десять, и пять из них были артиллеристами, которые и в лицо-то не видели врага. Нам показали карту боевых действий, места, где наши отряды продержались или были уничтожены, нам показали, как наш штурм ослабил противника для атаки и прорыва свежими (и намного более ценными) резервными подразделениями. Нам зачитали сводку дальнейших нескольких месяцев небольших стычек и перегруппировки полка, а потом отправили сражаться с гвардейцами-предателями.

All Guardsmen party – В команде только гвардейцы. Перевод. Перевод, Warhammer 40k, Dark Heresy, Настольные ролевые игры, Рассказ, Длиннопост, Wh Humor

В этот раз задачей было занять город и снова наше подразделение играло роль пушечного мяса. Мы захватывали позиции и атаковали, захватывали и атаковали, и умирали, умирали, умирали. Мы решили, что орки — это не так уж плохо, по крайней мере против них было точно понятно, кто враг, да и их снайперы и отряды с тяжелым вооружением – НИЧТО, по сравнению с теми, что были здесь. К этому моменту мы уже были выше уровнем и лучше разбирались в игре, но все равно падали штабелями; выжило всего несколько персонажей, когда наш полк сменили более опытным подразделением.

И снова нам показали карту нашего продвижения, и мы испытали теплое чувство внутри, когда ДМ показал, как наша упорная оборона одного из зданий застопорила вражеское наступление; но мы устали. ДМ заставлял играть быстро и еще быстрее придумывать новых персонажей. Мы могли создать Маленького Джима, совравшего о своем возрасте для вступления в гвардию, а через несколько минут он будет истекать кровью на куче обломков. Это истощало. Мы даже были рады сделать перерыв в один вечер, чтобы просто посмотреть фильм и развеяться.

All Guardsmen party – В команде только гвардейцы. Перевод. Перевод, Warhammer 40k, Dark Heresy, Настольные ролевые игры, Рассказ, Длиннопост, Wh Humor

Последний день нашего марафона начался с орков, но в этот раз мы победили. Не то, чтобы мы не умирали как лягушки в миксере, но мы, мать его, победили. Выбили их из укреплений и преследовали по равнинам, когда они отступали. Во время погони я играл за стрелка в «Саламандре» и косил орков как уродливые стебли травы. С размахом отметили победу в крохотном захолустном городишке, который мы освободили, потом обосновались в нем на несколько месяцев скучной гарнизонной службы, пока нас не передислоцировали. Потом мы сразились с тиранидами.

Это был всего лишь осколок флота, так что у нас даже присутствовал шанс победить, но это было адом. Наше подразделение защищало точку эвакуации на каком-то аграрном мире, устланном травой, и это снова была работа с окопами. Мы выжгли траву, чтобы освободить линии огня, зарылись в плодородную почву, расставили тяжелые орудия и наблюдали за кромкой пожарища как сычи. Весьма агрессивные сычи, надо сказать; мы провалили проверку на наблюдательность и подстрелили несколько солдат сил самообороны, что отступали сквозь траву в нашу сторону.


Когда вышли тираниды, это было невообразимо. Мы выносили гаунтов волну за волной, но в отличие от орков тираниды не теряют боевого духа и не сдаются, они просто продолжают лезть в том же темпе, в каком ты их убиваешь. Мы даже перестали бросать кубики на некоторое время, лишь бы бой проходил быстрее.

All Guardsmen party – В команде только гвардейцы. Перевод. Перевод, Warhammer 40k, Dark Heresy, Настольные ролевые игры, Рассказ, Длиннопост, Wh Humor

Ублюдки из штаба решили применить метод «обваливающейся обороны» - это означало, что мы сражались, пока не рушился передний фронт, после чего они до усрачки обстреливали наши позиции артиллерией, пока мы отступали. Мы потеряли около двадцати персонажей из-за обстрела своими, но это действительно работало, по крайней мере до тех пор, пока нам было куда отступать. Все гражданские уже отбыли, так что осталось всего несколько подразделений гвардии, забившихся в здание космопорта, полностью окруженного роем. Мы убивали их так быстро, как только могли и надеялись, что подкрепления или эвакуация прибудут до того, как кончатся боеприпасы.

Все пошло по наклонной после появления высших форм тиранидов. Гаунтов и горгулий было вполне достаточно, но, когда пришли воины, мы стали терять людей налево и направо. Транспортники начали эвакуировать людей и у нас даже была поддержка с воздуха; правда, наше подразделение было замыкающим. Спасение было уже близко и боевой дух держался на уровне, ровно до того момента, как мы встретили стаю ликторов и все стало очень плохо.


Я ненавижу ликторов, я, блять, ненавижу их. Мы отыграли три прикрывающих отряда подряд и все они были разорваны в кровавые клочья этими скрытными ублюдками, без потерь с их стороны. Началось бегство, но наш комиссар с охраной пошёл в прорыв, убил одного из них, и своим рёвом заставил полк вернуться на позиции.

All Guardsmen party – В команде только гвардейцы. Перевод. Перевод, Warhammer 40k, Dark Heresy, Настольные ролевые игры, Рассказ, Длиннопост, Wh Humor

Наконец, подошёл наш черёд и остатки полка стали отступать. Было еще несколько героических последних боёв, но большинство смогло добраться до шаттлов. Сразу после того, как последний отряд погрузился и начал отбывать, тираниды прорвали оцепление и их воздушные юниты атаковали десантные судна.

Мы были одновременно злы и испуганы, пока ДМ описывал, как уничтожали шаттл за шаттлом. Птичку командира подразделения сбили одной из первых, также, как и большие шаттлы с техникой. Он не говорил, кто был в большинстве других шаттлов, просто кидал свой кубик и убирал их с доски, когда они падали. Это было душераздирающе.


И вот осталось всего одно десантное судно. Несмотря на то, что летуны тиранидов окружили его, ни один из их выстрелов не попал и шаттл начал выход из атмосферы. Он прорвался, летуны прекратили преследование и этот единственный шаттл без каких-либо дальнейших препятствий направился к транспортному судну флота.

All Guardsmen party – В команде только гвардейцы. Перевод. Перевод, Warhammer 40k, Dark Heresy, Настольные ролевые игры, Рассказ, Длиннопост, Wh Humor

Внутри шаттла наш последний набор персонажей пытался понять, что происходит. Около пятидесяти гвардейцев запихнули в транспортник, рассчитанный на двадцать человек, и никто ничего нам не говорил. Мы слышали атаки летунов и почувствовали, когда мы достигли космоса. Ближайшие к кабине летчика передавали, что они перехватили из обрывков разговора пилота, поэтому все знали, что шаттлы были атакованы, но никто не знал точно, что происходит. В любом случае, мы были счастливы остаться в живых и с нетерпением ждали возможности выбраться из забитого доверху транспортника. Затем шаттл остановился. Гвардейцы у кабины пилота сообщили, что нас перенаправляют и пилоты не звучали особо довольными.

Когда шаттл пристыковался, мы выбрались в абсолютно пустой ангар. По громкоговорителям был передан приказ распределиться по званию для обследования. В этот момент ДМ выдал нам список гвардейцев с этого шаттла. В нем был каждый персонаж, выживший в битве, плюс пара новичков. Все тридцать семь наших ненаглядных персонажей выжили! (Кроме артиллерийского расчета за который мы играли, но и пошли бы они, убивающие своих подонки).

All Guardsmen party – В команде только гвардейцы. Перевод. Перевод, Warhammer 40k, Dark Heresy, Настольные ролевые игры, Рассказ, Длиннопост, Wh Humor

Мы построились, и после небольшой задержки двери открылись, несколько отрядов штурмовиков промаршировали внутрь и приказали сдать оружие. Это вызвало некоторое несогласие, пока капитан штурмовиков не предъявил эмблему инквизитора и не сообщил нам, что мы являемся «гостями» Ордо Ксенос .

После того как мы наложили в штаны и разоружились, вошли служитель и команда медиков. Нас проинформировали о роспуске подразделения, мы были официально мертвы и нас просканируют на заражение генокрадами.


На этом ДМ закончил сессию. Нам выдали по копии свода правил Dark Heresy, список выживших гвардейцев, за исключением массовки, и было сказано выбрать из них игровых персонажей для следующей игры.


Да, именно так наш ДМ создает истории происхождения персонажей.

Найдены дубликаты

+17

вся суть гвардоты и ничего лишнего

+10

Ух, не плохо, прочитал на одном дыхании. Интересны такие истории. Подпишусь ка я.

+5
Играть несколько сессий подряд одну боёвку... Ух, я бы не выдержал такого. Но результат интересно было бы заценить, да
+5
All Guardsmen party я б перевел как "Вся королевская рать"
раскрыть ветку 4
-1

Лучше уж "Все королевские гвардейцы".

раскрыть ветку 3
+6
Вся гвардейская рать?
раскрыть ветку 1
+2

Только вот гвардейцы - имперские!

+6

Буду рад любой помощи/советам/замечаниям по переводу.

+1

Автор, а продолжение этого адища имеется?

раскрыть ветку 3
+7

Да, там по ссылке на оригинал все части. А насчет перевода - пока не знаю, по возможности.

раскрыть ветку 2
+1

Ну ты парень это, не пропадай, я аж подписался на тебя , пили переводы)

+1

значит остается ждать и надеятся на перевод)

+1

Автор, ладно в богомерзкой дынде называть мастера игры богомерзким сокращением "ДМ" от богомерзкого словосочетания "дандж мастер", но в вахе-то? В вахе то какого хера то? Я вот за это даже дизлайк вкачу (нет, потому что грёбаная механика пикабу, но вкатил бы). Это неправильно, так как в вахе мастера игра называют МАСТЕРОМ ИГРЫ, а не богомерзким мастером ПОДЗЕМЕЛИЙ, ну ёкарный бабай. Это раз.
Два. Тебе следовало не "Дарк Хереси с классом гвардейцев" а нормально и просто "Онли Вар" так как, здрасте, здрасте, здрасте, это уже другая игра, с другими правилами, хоть и родственник ДХ, да. Но нужно вещи называть своими именами.
Три. То что здесь представлено - это не самый лучший или даже наиболее правильный отыгрышь гвардейцев. Нету проблем в том, чтобы сосредоточить историю на боёвке. Но это скучно. Онли Вар не про боёвку. А про войну. А вернее про отношение человека к войне. Вот взять бы старые фильмы про войну: советские или иностранные, не важно. Там особой прям экшона нету, зато есть мысль и отражения человека на войне. Не будет должного эффекта, если сидеть и менять персонажей как перчатку. Это будет как скучный шутер от первого лица типа калды, где ты умираешь и не ощущаешь своего перса. Я бы сказал, что это не правильный подход в игре по Онли Вару, но хер там, если игрокам это нравится. Я бы сказал, что мастер не понимает сути этой системы.
А переводчик судя по всему привык играть в однотипную дынду, раз не видит разницы между Дарк Хереси и Онли Варом.

0
@zozlin что нужно сделать, чтобы попасть к вам?
раскрыть ветку 1
0

Не знаю насчет "закрытости", я думаю, все не настолько элитно и серьёзно) Сайты и паблики с поиском групп для ролевых игр в принципе легко найти.

Похожие посты
125

Доступные террейны для НРИ и варгеймов

Множество настольных ролевых игр (НРИ) использует для своей боёвки всякие сетки (гриды) и их различные вариации. Некоторые наборы предлагают сложенные бумажные/пластмассовые маты с распечатанными на них локациями или модульные картонные подземелья, но у них имеются свои минусы, а если вы вдруг решили стартануть эпическую D&D кампанию, живя в Мусохраново, о подобной роскоши остаётся только мечтать. Поэтому сегодня мы отправимся в магазин, который есть везде. И он -- строительный!


Этот пост затронет тему гридов, в основном предназначенных для боя. Вроде таких как на фото ниже, только осязаемых:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Начну, пожалуй, с самого ленивого, дешёвого и доступного.


1. Панель ПВХ листовая

По-человечески она может ещё зваться пластмассовой мозаикой, и всеми производными. Короче, это такой лист:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Сто́ит он крайне дёшево, за квадратный метр можно отдать 100-150 рублей, в зависимости от нужды его может хватить действительно надолго. В бою он выглядит так:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Это для одной особо крупной битвы я просто положил два цельных листа рядом.


Плюсы:

+ Дешёвая цена

+ Его можно свободно обрисовать маркером, как досочным, так и перманетным, или вообще покрасить

+ Один лист можно порезать ножницами на десять комнат 10х10

+ Он плотный и по столу ездить не будет

Минусы:

- При неправильном хранении его можно погнуть, впоследствии вернуть правильную форму будет почти невозможно, и тогда лёжа на столе он будет идти волнами.


На данный момент этой мой любимый мат, так как с его помощью можно подготовить огромное столкновение за условные пять минут и вдобавок менять его по ходу игры при помощи маркера.

Но чаще всего я им пользуюсь порезав предварительно на пачку листов 10х10 квадратов, с небольшими изменениями местности, можно вытаскивать их из перетасованной колоды и формировать уникальные леса/поля/деревни.


2. Мозаика

Ни больше ни меньше, это просто множество каменных плиточек, приклеенных на сетку. Один квадрат 12х12 клеток стоит примерно 300р. Вблизи выглядит так:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

В игровых условиях фото не довелось сделать :(


Плюсы:

+ Неубиваемость

+ Отлично держатся на столе, не ездят

+ Они сразу покрашены и аутентичны относительно игрового мира как материал. У них так же большой выбор по цветам и форме, а для любителей или заложников гридов с гексами, такая мозаика тоже имеется (пример из сети, при продаже они, конечно, без швов):

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Минусы:

- Вес и объем, они довольно тяжёлые для частой транспортировки

- Немного дороже

- Могут отклеиться от сетки, придётся клеить их обратно.


3. Сделанные вручную.


3.1. Пластика! Или полимерная глина, если есть желание возиться с печью.


Пользуясь материалом из пункта №1 сего поста я оттеснил себе несколько плашечек самого разного размера. Берём кусок пластики, раскатываем его в блин, а затем очень сильно надавливаем на него панелью ПВХ. За неимением панели можно семь раз отмерить и просто выдавить их линейкой, но я рукожоп, поэтому у меня они всё равно получаются немного разные и стыковать их без разъездов не получается.

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

На получившиеся плашки теперь можно зубочисткой или иголкой нанести царапины, колдобины и прочие повреждения для "естественного" состаривания. После высыхания отлично красится акрилом. При должном желании можно сделать/найти штамп и задать всем плиткам одинаковые узоры. По удобству ничем не уступает панели ПВХ, когда-то я наделал себе таких штук сорок, и до сих пор не знаю беды. (Когда-нибудь надеюсь накрафтить себе стены для них).


3.2. Широко известный в узких кругах создателей настоящих террейнов, пеноплекс.


Это такие вот строительные листы:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Используются обычно в качестве утеплителя, но ролевикам они нравятся, потому что из них очень удобно формировать настоящие многоуровневые террейны любой сложности. Но это тема отдельная, и на Пикабу даже неоднократно раскрывалась, так что продолжаем ленивый вариант:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Я просто расчертил линии маркером а затем вокруг каждой провёл неглубокую борозду под углом 45 градусов. В результате имею такой вот зал для минибоссов в данжей:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Здесь он уже покрашен в монотонный серый цвет. А плашки в бою выглядят примерно так:

Доступные террейны для НРИ и варгеймов Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Warhammer 40k, Pathfinder, Настольные игры, Ролевики, Подземелье, Террейн, Длиннопост

Я люблю их за лёгкий вес, притом они достаточно тяжёлые чтобы не снести их кубиками или миниатюрами. Они легко складываются вместе и из них всегда можно на скорую руку собрать любую карту.

Гриды из пеноплекса можно делать гораздо больше, разнообразнее и красивее, даже гиперреалистично, но эта тема точно не влезает в этот пост ¯\_(ツ)_/¯


Вот такие вот рецепты от ленивого ДМа. Чего бы ещё такого интересного по D&D запостить?

Показать полностью 9
91

Обложка второй арки Dark Heresy

Вторая арка комиксового проекта (первая арка и пролог в профиле - https://pikabu.ru/@Waldesfray - по недосмотру не добавил в сообщество). Готовность 50%, скорость примерно страница в 2 дня.

Обложка второй арки Dark Heresy Wh Art, Комиксы, Dark Heresy, Warhammer 40k, Inquisition, Длиннопост

И несколько персонажных набросков

Обложка второй арки Dark Heresy Wh Art, Комиксы, Dark Heresy, Warhammer 40k, Inquisition, Длиннопост
Обложка второй арки Dark Heresy Wh Art, Комиксы, Dark Heresy, Warhammer 40k, Inquisition, Длиннопост
Обложка второй арки Dark Heresy Wh Art, Комиксы, Dark Heresy, Warhammer 40k, Inquisition, Длиннопост
Обложка второй арки Dark Heresy Wh Art, Комиксы, Dark Heresy, Warhammer 40k, Inquisition, Длиннопост
Обложка второй арки Dark Heresy Wh Art, Комиксы, Dark Heresy, Warhammer 40k, Inquisition, Длиннопост
Показать полностью 5
65

Dark Heresy - I - Ultima Ratio - Прибытие

365.810.M41, Сегментум Ультима, Иерихонский Пролив. Зона Черного Рифа, линия соприкосновения интересов Империума и септа Тау Велк'Ан. Долгие столетия, Иерихонский Пролив оставался изолированным от остального Империума; осажденные со всех сторон, миры Пролива были вынуждены выживать поодиночке. Пришедшие в регион экспедиционные флотилии Тау начали постепенно подчинять себе ближайшие звездные системы, и могли бы со временем полностью захватить весь некогда принадлежавший Императору регион, если бы, с открытием Варп-врат, обширные пространства Иерихона не стали бы вновь доступны извне, со стороны Имперских маршрутов. Организованный для отвоевания Иерихонского Пролива Крестовый Поход был направлен, в том числе, против экспансии последователей Всеобщего Блага, и, поначалу, противостояние приобрело необычайно ожесточенный характер. Всё изменилось после столкновения Крестового Похода с силами Хаоса, вынудившего в скором времени и Империум, и самих Тау - искать, пусть и временного, но перемирия, чтобы освободить ресурсы для основного, и более опасного врага. Камнем преткновения в едва установленном договоре стала судьба мира Феррион Квинтус, равно значимого и для Империума, и для Тау.

Dark Heresy - I - Ultima Ratio - Прибытие Warhammer 40k, Dark Heresy, Комиксы, Inquisition, Длиннопост
Dark Heresy - I - Ultima Ratio - Прибытие Warhammer 40k, Dark Heresy, Комиксы, Inquisition, Длиннопост
Dark Heresy - I - Ultima Ratio - Прибытие Warhammer 40k, Dark Heresy, Комиксы, Inquisition, Длиннопост
Dark Heresy - I - Ultima Ratio - Прибытие Warhammer 40k, Dark Heresy, Комиксы, Inquisition, Длиннопост
Dark Heresy - I - Ultima Ratio - Прибытие Warhammer 40k, Dark Heresy, Комиксы, Inquisition, Длиннопост
Dark Heresy - I - Ultima Ratio - Прибытие Warhammer 40k, Dark Heresy, Комиксы, Inquisition, Длиннопост
Dark Heresy - I - Ultima Ratio - Прибытие Warhammer 40k, Dark Heresy, Комиксы, Inquisition, Длиннопост
Dark Heresy - I - Ultima Ratio - Прибытие Warhammer 40k, Dark Heresy, Комиксы, Inquisition, Длиннопост
Dark Heresy - I - Ultima Ratio - Прибытие Warhammer 40k, Dark Heresy, Комиксы, Inquisition, Длиннопост
Dark Heresy - I - Ultima Ratio - Прибытие Warhammer 40k, Dark Heresy, Комиксы, Inquisition, Длиннопост
Dark Heresy - I - Ultima Ratio - Прибытие Warhammer 40k, Dark Heresy, Комиксы, Inquisition, Длиннопост
Dark Heresy - I - Ultima Ratio - Прибытие Warhammer 40k, Dark Heresy, Комиксы, Inquisition, Длиннопост
Показать полностью 12
34

Dark Heresy - Пролог. Где-то в бездне прошедших времён

На протяжении семи лет, при помощи и поддержке множества замечательных людей, делал серию LARP-игр по сеттингу Dark Heresy Вархаммера 40K. Этой осенью всё, наконец, завершилось, - и, чтобы сохранить все произошедшее в условной вечности, взялся за графическую новеллизацию этого проекта. Если у вас возникнут внезапные флэшбеки на классический, либо переизданный эпик "Космический пират Харлок" - то вам не показалось. Когда-то, сеттинг сорокотысячника опирался (будучи ещё сатирой на sci-fi) на определенный культурный подтекст, сформированный, в том числе, и "Космическим пиратом", равно как и "Экспрессом 999". В дальнейшем, авторы ролевого ответвления (Dark Heresy, Rogue Trader, и т. д.) из Fantasy Flight Games обильно черпали из того же самого источника, и даже непосредственно ввели Династию Хаарлок в самые основы "Темной Ереси". Задел так и не был реализован авторами в полной мере, что, в свою очередь, породило в сообществе бесчисленное множество вариантов развития событий - благо, база, созданная FFG для сектора Каликсида и связанных с ним пространств, а также накрученная вокруг таймлайна конспиралогия, запутанные перекрестные ссылки, и тому подобные СПГС-генерящие заделы - более чем способствовали народному творчеству. Рассказываемая далее история - собственное видение автора, основывающееся на первоисточнике лишь отчасти. В её создании, помимо меня, и мастерской группы прошедших в 2013-2019 годах игр, принимало участие множество людей, искренние благодарности которым приведены здесь: https://vk.com/@roleplay40k-vremyaisteklo

Спасибо Вам, если вы когда-нибудь это прочтете!

Продолжение завтра (и там аквилы посыплются с экрана).

Dark Heresy - Пролог. Где-то в бездне прошедших времён Warhammer 40k, Dark Heresy, Комиксы, Длиннопост
Dark Heresy - Пролог. Где-то в бездне прошедших времён Warhammer 40k, Dark Heresy, Комиксы, Длиннопост
Dark Heresy - Пролог. Где-то в бездне прошедших времён Warhammer 40k, Dark Heresy, Комиксы, Длиннопост
Dark Heresy - Пролог. Где-то в бездне прошедших времён Warhammer 40k, Dark Heresy, Комиксы, Длиннопост
Dark Heresy - Пролог. Где-то в бездне прошедших времён Warhammer 40k, Dark Heresy, Комиксы, Длиннопост
Dark Heresy - Пролог. Где-то в бездне прошедших времён Warhammer 40k, Dark Heresy, Комиксы, Длиннопост
Показать полностью 6
535

Записки Злого Гейммастера #10

Всем привет
Довелось мне прикоснутся к мрачной вселенной Warhammer 40k, участвуя в сессии по Dark Heresy. Ностальгически вздохнул по часам проведенными  в Dawn of War. Получилось... антуражненько. Приятного)

Опимизация


У техножреца огромная снайперская винтовка.

Т: Я стреляю в него издалека!

ГМ: Ок, у тебя небольшой бонус к точности.

Т: Мммм... А если подойду ближе?

ГМ: Тогда бонус будет больше

Т: А когда максимальный бонус к точности?

ГМ: С 3-х метров.

Т: Почему с трех?

ГМ: Потому, что с трех метров ты как раз упираешься в него своей трехметровой снайперкой!

Записки Злого Гейммастера #10 Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Warhammer 40k, Dark Heresy, Длиннопост

***


Из серии "И почему моему вонючему бомжу с дробовиком удается уболтать принцессу на чашечку чая, а молодой красивый рыцарь не может уломать и ведьму лесную на настойку боярышника"


Персонаж техножрец - металлическая жестянка с абсолютным отсутствием желания и умения говорить с кожаными мешками.

По ходу истории группа находит подозрительный склад. У входа стоят несколько охранников.

Группа: Нужно попасть внутрь

ГМ: Охранники всем своим видом показывают, что никого не ждут

Группа: Тогда просто перебьем их!

ГМ: вы видите у них в руках новенькие хотшот лазганы. Они изрешетят вас в капусту.

Техножрец: Так, у меня есть идея. Если что пойдет не так - врывайтесь. Я подхожу к охранникам, медленно поворачиваюсь и говорю - Поступило указание о инспекции постов на предмет исправности оружия. Внеплановое техническое обслуживание! Сдайте свое оружие на осмотр и подтверждение валидности.

ГМ: Ну кинь куб, чтобы убедить их.

Шанс мизерный, но кубы благоволят!

ГМ: *недовольно* Они пересматриваются и медленно начинают протягивать тебе оружие

Техножрец: Я бибикая и попискивая медленно отхожу с их оружием - Сейчас я отдам их на проверку в мобильный пункт проверки и скоро верну.

ГМ: Они начинают чтото подозревать и идут за тобой

Техножрец: Я начинаю бежать, стараясь не упустить оружие и кричу - Парни! Ваш выход!

ГМ: Он бегут за тобой - Сука! Верни пушки!


Картинка о другом, но хороша)

Записки Злого Гейммастера #10 Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Warhammer 40k, Dark Heresy, Длиннопост

***



Из серии "И почему ..." Подтверждение


Группа попадает в странное общежитие, пропитанное жуткой вонью говна и ереси. Все комнаты закрыты, на стук обитатели просят убраться к Хорусу. А попасть внутрь как то надо.

Группа: Да давай вынесем двери и все!

Техножрец: Подождите... Ты говорил что это общага?

ГМ: Да

Т: И туалет один на этаж? Ок, тогда я подхожу к двери и начинаю бешено в нее колотить. Мой металлический голос громогласно вещает "Внимание! Внимание! Проводится капитальная уборка санузла. Техническая недоступность - следующие три дня. У вас есть десять минут на использование!"

ГМ: *охреневая* Ну бросай на Товарищество

Идея так себе, шанс успеха мизерный. Но бросок... и успех!

ГМ: *еще больше охреневая* Вы видите как двери резко открываются и толпы полуголых изможденных тел ломятся в конец коридора. У вас есть время осмотреть комнату...

***

Ксено-артефакт


ГМ: Ты заходишь в бедно обставленную комнатушку. Здесь только стол, стул, вешалка и железная кровать с обоссанным матрасом. На стене весит плакат "Комиссар следит за тобой!"

Техножрец: Я внимательно осматриваю комнату...

ГМ: Осматривая матрас ты понимаешь, что в нем что-то спрятано...

Т: Разрезаю матрас!

ГМ: Ты находишь цилиндрический металлический предмет длинной где-то 30 см. Из него по всей длине торчат шипы. На его поверхности ты обнаруживаешь останки предположительно крови и фекалий.

Группа: Слаанешский техно-дилдо! Такой используется культистами для самоистазания! Ты можешь использовать его как дубинку!

Т: В смысле для самоистязания? Он разве не одноразовый? То есть культисты для него одноразовые... Ладно, замотаю его в простыню и покажу своим Адептус Механикус этот странный ксено-артефакт... может куда приспособят

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: