7

Адвего, нужна помощь

Как понимать блокировку моего аккаунта(Причина: Нарушение правил Адвего: мошенничество, обман Заказчика), если же у меня все задания которые я принимал выполнены, и оплачены, о каком мошенничестве может идти речь? Впервые попробовал заработать в интернете, и набрав определенную сумму решил сделать первый вывод средств, далее подождал 16 дней, работу прекратил так как не был уверен в выводе, и тут на 16 день меня блокируют, что за дела? Скрин в комментариях, не топите плиз
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не юрист ни разу, но зачатки здравого смысла твердят мне, что человек в любом случае должен получить честно заработанное. Удачи Вам в разборках!
раскрыть ветку (1)
0
спасибо)
1
Да, запрещены.
3.19 В случае обнаружения Мультиаккаунта либо попыток неоднократной регистрации Адвего сохраняет за собой право приостановить либо отменить регистрацию и отказать в использовании своих сервисов (либо их частей).
Так что совет создать новый акк по сути тоже не сильно законный, хотя может и сработать.
В принципе, Вас имели право забанить, но что-то я не вижу пунктов, что при этом и деньги ваши Вам выплачены не будут.
Вы нигде из-за блокировки писать не можете? даже на форуме у них? Попробуйте в группе написать (ссыль внизу сайта)
раскрыть ветку (1)
0
а вывод средств это не входит в "использование своих сервисов"? в любом случае буду ломится, потому из принцыппа, попробую в группу написать
показать ответы
DELETED
Ну ты и глупый, это же обычный развод. Таких сайтов полно, люди выполняют работу, а потом как правило или банят или ещё что подобное.
раскрыть ветку (1)
0
увы, это не такой сайт, это один из крупнейших сайтов фриланса
показать ответы
2
Может, охреневший заказчик какой решил таким образом на халяву заказ свой получить и нажаловался? Адвего всё же крупный сайт, чтоб прям самому разводить людей, поэтому делайте новый акк и разбирайтесь с админами
раскрыть ветку (1)
0