11

Адаптируем легендарный слоган для бумеров под зумеров: мастер-класc от Nike

Может уже слышал, а может нет, но Nike тут запустил новую рекламную кампанию, где представил переосмысление культового «Just do it» в виде «Why do it?».

И это, блин, круто.

Только вдумайся: многочисленные исследования уже подтверждают, что новое поколение зумеров крайне тревожное, нестабильное, при этом более требовательное к наличию подтекста и обоснованию каждого действия. Призывы «в лоб» не работают. И ты конечно не станешь отрицать, что Z-эты глобально новая ЦА. И Nike это тоже прекрасно понимают.

Что же они делают? Они заставляют найти тот самый смысл, «зачем?» делать что-либо.

В общем и целом, получается, что Nike не меняет «Just Do It» — они учат новое поколение его понимать.

Если в 1988: «Just Do It» — призыв к действию для поколения X, то в 2025 «Why Do It?» — помощь зумерам найти свое «зачем» внутри того же призыва.

Перед тобой классический пример эволюции бренда без потери своего ДНК.

В своем пресс-релизе компания приводит цитату Кейтлин Кларк: «Ты не забьешь при каждом броске и не выиграешь каждую игру. Но каждый раз, выходя на площадку, у тебя есть шанс стать великим». И она чертовски грамотно подчеркивает основную концепцию новой кампании.

Станет ли это новым трендом для маркетологов во всем мире?

Третьяковский

Реклама как искусство

2.1K поста4.2K подписчика