Серия «Listki»

Задержали аванс. Как сохранил лояльность сотрудника и решил проблему

Утро не задалось, моя подчинённая спросила меня:

"Почему мне не выплатили аванс в положенный срок, у меня нет мотивации к работе?".

Я её успокоил, сказав: " Не переживай, разберёмся!"

Выдав задание я стал узнавать почему же про неё забыли. Оказалось, что кто-то в бухгалтерии всем новым сотрудникам устроенными в текущем месяце забыли внести данные в зарплатную базу. Ошибки стоят дорого, и дело далеко не в деньгах, а в нервах потраченных впустую и в будущей лояльности сотрудника.

Задержали аванс. Как сохранил лояльность сотрудника и решил проблему Работа, Коллеги, Начальство, Мысли

Фото https://yandex.ru/images

К сожалению, некоторые люди относятся к своей работе безответственно, полагая, что "работа - не волк, не убежит..". Никто не спорит, что есть так называемый - "человеческий фактор". Мы все до единого когда-то или что-то забывали сделать или сказать, и это нормально. В таких случаях, мы извиняемся и принимаем извинения, и это нормально.

Но когда из раза в раз случаются "косяки", то это уже напоминает систему. Возможно, стоит призадуматься над тем: "А зачем такой сотрудник нужен?". Если каждый раз происходят подобные вещи. Итоговым результатом становится разбалансированность коллектива. Появляется сплошное недоверие к руководству, что снижает показатели работоспособности сотрудников. Да, и это немаловажный фактор влияющий на производительность и эффективность труда.

Мне как руководителю отдела пришлось решать побочные задачи вместо производственных. Соглашусь, что изначально я должен предполагать что подобные ситуации были, есть и будут. Это так сказать входит в "стрессоустойчивый пакет" руководителя, и описанная проблема далеко не самая страшная на производстве, бывает гораздо хуже. Но, проблема именно в системности кого-то из сотрудников, которые "сбивают" общие коллективные настройки. В предприятии, в бизнесе без базовых настроек дело не сдвинется. Всё так или иначе подгоняется под унифицированную систему.

К обеду служебная записка лежала у директора на столе, а к вечеру на карту моей сотрудницы "капнул" аванс. Проблема была решена. Сотрудник доволен. Лояльность приобретена. Опростоволосившийся сотрудник наказан строгим выговором с последующим увольнением.

P.S. Какой же вывод в очередной раз я сделал для себя? Управлять людьми - это прежде всего ответственность помноженная на лояльность. Ты, как руководитель всегда должен держать "руку на пульсе", уметь "слышать" своих подчинённых и защищать их. Если ты к ним относишься по-человечески и с уважением, требуй такого же отношения и к себе.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!