Ответы к посту
А что так можно было?

Ответ на пост «А что так можно было?»

Когда была пандемия, в детском саду у дочери в группе заболел мальчик, последний раз он ходил, к примеру, 12 марта, результат анализа был 17 марта (ковид положительный). Директор садика закрывает группу на 2 недели на карантин, должен закрыть со дня, когда мальчик последний раз был в садике, а не от того числа от которого пришел анализ. Пытаюсь достучаться до директора, что это не верно, в ответ стена, которую хрен пробьешь. В итоге звоню на горячую линию Роспотребнадзора, попадаю на начальницу и она решает вопрос за 10 минут, позвонив директору садика и ввернув лом в отверстие, которое не предназначено для этого. Через 15 минут перезванивает директор и говорит, что я был прав и что группу откроют на 5 дней раньше и что необязательно было звонить в такую структуру, чтобы решить такой элементарный вопрос.

Ответ на пост «А что так можно было?»

Давно это было, в пятой поликлинике славного города-героя Новороссийска, где мы раньше жили, поставили автоматы для электронной записи. Их только-только вводили ещё тогда в мед.учреждениях. Поставить то поставили, и они уже стояли в фойе поликлиники не меньше полугода, вот только к терапевту в них записаться было по прежнему нельзя, только в порядке живой очереди. И к самым нужным профильным врачам записаться было тоже нельзя, только через живую очередь к терапевту. Разумеется огромная очередь как в 80-х в регистратуру никуда не делась. Отстояв туда два часа с температурой, надо было ещё в состоянии овоща отсидеть, или если уж совсем не повезёт отстоять 5 часов в очереди к терапевту. Ну ок, эти два круга ада вначале открытия своего больничного я безропотно прошла. И вот я уже пошла на поправку, пришла закрывать больничный. А правило было такое, что при закрытии больничного ты проходишь к терапевту без очереди. Я подхожу к кабинету терапевта, вокруг него сидят измотанные ожиданием приболевшие люди, я показываю им больничный, говорю "закрыть надо" и уже было собралась заходить в кабинет, как вдруг подскакивает женщина, перекрывает мне вход и начинает истерить, что, мол, не пущу, ты войдешь сюда без очереди только через мой труп!! Затем она начинает рыдать взахлеб и от бессилия и обиды начинает оседать передо мной на колени, а я её в панике подхватываю. И тут я понимаю, что я просто зверею. Причём дьявольски. Не на эту женщину, нет, её-то нервный срыв мне был очень понятен, а на саму эту варварскую систему, треплющую всем нам нервы, что ни разу не способствует выздоровлению, блин. В ярости иду к главврачу. Главврач меня отказывается принимать. Хрен с тобой, золотая рыбка, решила я, будем тогда действовать самым кардинальным путём. Прихожу домой, открываю браузер, нахожу Федеральное агентство РФ по контролю за здравоохранением, так оно тогда по-моему называлось, захожу в форму обращения и излагаю всю историю с этой женщиной, в конце задав только один вопрос - нахрена вы поставили такие дорогие автоматы электронной очереди, если они вообще не решают проблему с очередью к терапевтам и в регистратуру??? Через 10 дней в моём почтовом ящике я нашла письмо от Министерства здравоохранения Краснодарского края о том, что по моему запросу назначена проверка. Главврача этой поликлиники видимо таким письмом никто о проверке не предупредил, потому что ещё через неделю на мой номер начал названивать её секретарь с просьбой, чтобы я пришла к главврачу на ковёр, дабы она могла передо мной извиниться. Так она ещё в конце разговора корить меня начала, ну что же вы дорогая, а-я-я-й, как не стыдно, нет чтобы прийти и решить с нами всё по доброму, а вы сразу жаловаться на самый верх пошли, фу как не хорошо. Что меня разозлило ещё сильнее. И я им сделала встречное предложение: главврач снимает с себя корону, спускается с небес, приезжает ко мне на ковёр и тогда пусть извиняется. А лучше публичным заявлением через местное телевидение извиняется перед всем городом, потому что я-то что... Полгорода, вон, из-за её распиздяйства страдает. В противном же случае пускай главврач засунет свои извинения в задний проход. И положила трубку. Проверка прошла удачно. От Минздрава края потом пришло ещё одно письмо, что все недочёты в работе электронной очереди устранены. И уже через месяц любой желающий в нашей поликлинике мог взять талончик к терапевту, а также к любому профильному врачу, и без неврозов и психозов спокойно приходить на приём в своё время. Так что иногда проблема решается не только за пятиминутный разговор по телефону со страховой компанией, но и по одному клику мышки, отправляющему твоё обращение. А какая у них ситуация сейчас в этой поликлинике - я уже и не знаю, так как уже 7 лет не живу в Краснодарском крае. Но данная Федеральная служба ещё не раз мне помогала в будущем одним упоминанием о ней. Когда маму из станицы скорая три раза отказывалась госпитализировать в больницу в город, хотя у неё несколько дней был гипертонический криз, давление зашкаливало и ничем не сбивались, а ей отвечали что в больнице мест нет, и шопотом доверительно на ушко "если только за 5 тысяч в сутки за одно койкоместо". К тому моменту уже прилетела к маме я и за 10 минут доходчиво им объяснила, что с ними будет если маму лечить не начнут незамедлительно.

Показать полностью

А что так можно было?

Подгорает. Пришла к терапевту , дайте направление к эндокринологу. У нас в поликлинике теперь их нету- надо в центр эндокринологический ехать . Терапевт -вот  вам анализ на ТТГ, а УЗИ идите платно- нету у нас талонов. Звонок в страховую. Через 3 часа перезвонили -вот вам направление на УЗИ на завтра.  К врачам у меня пертензий нет- какие им дают указания- так они и делают. Сама работала воспитателем в детсаду в 1997 и помню указания сверху из районо- на ремонт собирайте с родителей, денег нет. А родителям- это инициатива детсадов, воспитатели не имеют право требовать с вас ничего.

Поднимите вверх, хочу чтобы больше людей знало что свои права надо отстаивать. Иногда это всего 5-минутный разговор по телефону.

Отличная работа, все прочитано!