Ответ на пост «Замена колеса»
Лет 10 назад купил я себе чудо американского автопрома, древний лухури седан 1992 г.р. Большой, тяжелый, с огромным V8 и на раме.
Близилась замена колес, и взамен отсутствующего штатного домкрата, я по дешевке купил домкрат, который, как мне сказали "самое то для тяжелых рамных машин". С ласкающим слух названием "бутылочный". Вот такой
Все было супер. Я менял с ним колеса в гараже, а он ездил на почетном месте в уголке огромного багажника.
Пока, однажды, в дождь, я не пробил и пожевал в лоскуты заднее колесо на глинисто-каменистой дороге в области, при поездке на дачу.
Тогда-то и выяснилось, что под седан, хоть и рамный, с накачанными колесами эта бутылка лезет, а со спущенными - никак. Ни под рычаги, ни под мост, ни под что. Дождь, вечереет, я копаю чем попало глинисто-каменистую обочину просёлка, и громко восхищаюсь своим мудрым выбором домкрата для идеально накачанных целых колес.
Экзерсисы с домкратом на обочине заняли часа 4. Хорошо был всего лишь дождь, а не -40С. По приезду купил другой домкрат, и не поленился проверить высоту подхвата и высоту подъема. Чего и вам желаю