Ответ на пост «Историческое событие для российской медицины: в Склифе провели трансплантацию кисти от посмертного донора»
Похоже теперь многие "хочу длинный хер как у негра" могут начинать копить деньги. добро пожаловать в новый мир.
Похоже теперь многие "хочу длинный хер как у негра" могут начинать копить деньги. добро пожаловать в новый мир.
Ну во-первых, как уже верно многие подметили, по действующему законодательству РФ абсолютно любой человек по умолчанию является донором (презумпция согласия), если только сам человек, либо его законный представитель официально не заявил об отказе в изъятии у него органов.
Во-вторых, из всех пациентов, кто получил кататравму, доноры как правило не получаются. Причина очень простая: обширные серьёзные травмы с контузией и/или разрывом внутренних органов, что автоматически делает их непригодными к пересадке. Кроме того, обширная травма тут же вызывает катаболические процессы в организме, почки и печень как основные органы утилизирующие всё лишнее получают сверхнагрузку продуктами распада и в какой-то мере повреждение (острое и подострое почечное повреждение, "шоковая почка" и т.п.), что тоже сразу делает их непригодными к пересадке. Ещё важный момент: на этапе оказания экстренной помощи и реанимационных мероприятий в организм пациента вводится огромное количество различных препаратов, в т.ч. сильно действующих, что также влияет на состояние тканей и органов - например, сердце после шоковой нагрузки, поддерживаемое кардиотониками, точно никто брать на пересадку не будет
P.S. идеальные посмертные доноры во все времена - пациенты с изолированным серьёзным повреждением головного мозга (инсульты, черепно-мозговые травмы). Весь организм цел, мозг повреждён и умер - всё остальное можно брать.
Давайте озвучим главное: все мотоциклисты и питбайкеры - доноры. Без исключений. Сам факт езды должен являться согласием на трансплантацию органов.
Это совершенно новый уровень по сравнению с реплантацией собственной кисти.
Под микроскопом столичные хирурги соединили кости титановыми пластинами, сшили сосуды, нервы, сухожилия и мышцы. Сложнейшая операция длилась 9 часов в гибридной операционной.
"Для предотвращения отторжения пересаженной кисти его дальнейшим лечением занялись специалисты отделения трансплантации почки и поджелудочной железы. У них есть большой опыт в подборе иммуносупрессивной терапии, что крайне важно для успеха в долгосрочной перспективе", - отметили в больнице.
Сейчас пациент находится под наблюдением.
Это уже вторая подобная трансплантация кисти, проведенная в Институте имени Склифосовского в Москве. Первую операцию российские хирурги провели совместно с китайскими коллегами, а нынешнее успешное вмешательство выполнено исключительно российскими специалистами.