1

Ответ newsproject в «Не нужно опираться на автомобиль Changan и не будет вмятин (с) официальный дистрибьютор Changan KYC Нонна Шалина»

Тренд вполне очевиден и правилен.
Список критериев качества автомобиля:
1. Безопасность
2. Экономичность
3. Экологичность
4. Комфорт
5. Большой срок службы

И к сожалению безопасность плохо сочетается с большим сроком службы. Для того чтобы авто был безопасным, он должен поглощать энергию удара за счёт деформации кузова (без опасной деформации салона). Т. е. любая небольшая авария ведет к необратимым деформациям кузова. По простому автомобиль идет в утиль. Зачем в таком случае делать агрегаты рассчитанные на десятилетия?
Второй момент - это покупательная способность. Сейчас в среднем по миру человек может позволить себе менять авто чаще. Это тоже плюс в копилку смартфонов на колесах.
Третий момент - это экология. Если мы не берем электромобили, то турбовый двигатель гораздо экологичнее, чем объемный атмосферник. А живет он по понятным причинам меньше.

Вот собственно и все, никакого заговора капиталистов тут нет. Во всяком случае они точно не сговаривались с рептилоидами.

469

Ответ на пост «Не нужно опираться на автомобиль Changan и не будет вмятин (с) официальный дистрибьютор Changan KYC Нонна Шалина»

Ага, этот стон у нас песней зовется...Рекомендую вспомнить историю даунсайза в США. Ну когда то "малым блоком" назывался 5-литровый двигатель, а 3,5 литров объем проходил по классу малолитражных бггг))) Со временем стандарты в принудительном порядке поменяли. Непомерные налоги, экологические пошлины, страховые взносы - в общем, пришлось резко и решительно уменьшаться.
Точно так же автомобилисты стенали, плакали, исходили на говно и писали гневные петиции насчёт превращения "нормальных то машин" в непонятно что. И крепче они раньше были, и надёжнее, и комфортнее... И ничего, поплакали, а деваться некуда. Поколение сменилось - и всё.

Дело ведь обстоит совсем не так, что "китай - плохо, а кругом ассортимент годноты". Китай, имхо, поймал тренд и впереди всех сейчас. Весь автопром уверенно идёт к превращению автомобиля в смартфон с двигателем от бензопилы или просто в смартфон, если речь об электричках. С соответствующим же уровнем материалов, прочности и надёжности (то есть, в сравнении с авто начала 2000х - говно, зато с тучей копеечных электронных свистелок и перделок).
В итоге это не Китайпром подтянется по уровню до Ауди, Лексуса или там Форда. Я бы ставил на то, что весь мировой автопром скатится до плюс минус уровня нынешнего Китая, а Китай лишь немножко подтянет основные косяки.
Потому как цель крупного бизнеса - получать максимальное бабло, а не реализовывать эстетические фантазии потребителя.
Точнее, не совсем так, если и реализовывать - то за очень большие деньги, но мы же здесь всерьез выбор между кенигсегом и бугатти обсуждать не будем...

Так вот, и если раньше была хоть какая-то конкуренция и от потребителя действительно зависело хоть что то - этого уже давно нет. Причем, нигде. Фактически - рынок безальтернативной монополии. Китайпром вовсю откатывает на себе для всего мира такую бизнес схему, не им придуманную, кстати, максимально эффективную и лояльную для продавцов и производителей. На смартфонах и ноутбуках уже откатали))

Кстати, вот некоторые искренне удивляются "а пачиму бы не откопать чертежи древнего, но хорошего мамонта и не производить его в 2024 году??!" Так откопали и производят! Лэндкрузер 70, например. Только по абсолютно упоротой цене. И для арабов, которые за ценой не постоят.
Ещё раз, бизнес - это о получении максимально возможной прибыли, а не об удовлетворении чувства прекрасного и прочих хотелок потребителей за счёт продавца.

Так что, все будем ездить на этих мыльницах и вспоминать как раньше было лучше.
Кроме самых стойких, готовых принципиально купить 30летнего пруля)))
А вот дети уже будут довольны мыльницами, а на нас смотреть, ну, как мы на дедков за рулём какой нибудь убитой Волги🤣

Кстати , я не агитирую за Китай. Из реально интересного там, на мой взгляд, только экзотика вроде всяких разных Зикров с динамикой 2,8 до 100, но цены на них для олигархов, учитывая, что электричка, один хрен, только как запасная, а не на каждый день.

А так - пока, к моему счастью, достаточно на рынке ещё относительно свежих экземпляров больших, тяжёлых, прочных и крупнолитражных авто.

Есличо, я закостенелый в своих заблуждениях пожилой человек 43лет, в барбершопы не хожу, на гироскутере не умею, так што, надеюсь, ни у кого температура таза не повысится))

Показать полностью
939

Не нужно опираться на автомобиль Changan и не будет вмятин (с) официальный дистрибьютор Changan KYC Нонна Шалина

Автолюбителям, которые жалуются на хрупкость кузовных частей и вмятины на металле, Нонна Шалина посоветовала «не опираться на автомобиль».

Не нужно опираться на автомобиль Changan и не будет вмятин (с) официальный дистрибьютор Changan KYC Нонна Шалина

«Есть определенный норматив, который используется для изготовления деталей, – напомнила Шалина. – В китайских авто все в пределах разумного, по требованиям. <…> Китайцы достаточно жестко придерживаются стандартов, поэтому рассуждать о том мягкий металл или нет – странно. Если сравнивать с «Москвичом» 1964 года, то, наверное, мягкий».

Официальный дистрибьютор Changan KYC Нонна Шалина.

Пруф: https://www.rbc.ru/spb_sz/29/02/2024/65e098ee9a7947934d84289...

Чанган в последнее время стал часто светить в технических проблемах своих автомобилей.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!