Проблема с отменой заказа на Wildberries и возвратом денег через Т-Банк (305 000 рублей)
Привет, Пикабу! Столкнулся с неприятной ситуацией при отмене заказа на Wildberries и хочу разобраться, как действовать дальше. Может, кто-то сталкивался с похожим?
30 апреля 2025 года заказал на Wildberries MacBook 16 M3 Max за 305 018 рублей. После оформления понял, что переоценил бюджет, и сразу обратился в поддержку с просьбой отменить заказ, так как товар еще не был передан. По закону (ст. 26.1 ЗоЗПП) я могу отказаться от покупки до получения, но Wildberries ответил, что отмена невозможна, и упомянул возможную утилизацию товара. Скриншоты переписки приложу в комментариях, если нужно.



Написал претензию Wildberries с требованием вернуть деньги до 15 мая — отказ. Тогда обратился в Т-Банк (карта «Мир»), чтобы открыть диспут, так как товар не получен. Банк отказал, сославшись на "условия сервиса" . Подал жалобы в Роспотребнадзор и финансовому омбудсмену, готовлю иск в суд.
Кто-то сталкивался с подобным? Как добиться возврата? Может, есть нюансы с Wildberries или Т-Банком, которые я упустил? Буду благодарен за советы и опыт. P.S. Да, поторопился с заказом, но не думал, что будет так сложно отменить.
P.S. Такое ощущение что меня Минусят боты Т-Банка, так как ВБ никто не защищают, а защищают только Банк, просьба поддержать.
Теги: Wildberries, Т-Банк, возврат денег, ЗоЗПП, диспут, длиннопост