Авито доставка
Приветствую вас, дорогие читатели!
Столкнулся я вот с такой проблемой, как Авито Доставка. Что, собственно, случилось? Где-то полтора месяца назад я отправил запчасть для ПК (видеокарту) через Авито Доставку, пунктом Яндекс. Всё как полагается:полная стоимость с вычетом комиссии. Покупателю скинул все тесты в ТГ, запаковал, отнёс. И тут началось самое интересное: аккаунт покупателя заблокировали. Ну и моя посылка как раз приехала и пролежала там весь срок хранения, а потом поехала обратно. К назначенной дате прихода она не пришла. Обратился в поддержку, сказали:"Ничего страшного, ждите 20 дней, и потом на странице заказа будет вся информация о компенсации средств".Думаю, ладно, подождём ещё. Ну и за день до окончания срока приходит уведомление, что ваш заказ приехал.Всё, после работы еду в пункт. Приносят мне коробку, открываем, а там лежит блок питания. Делаю все фотографии, пишем акт об отказе от товара по причине несоответствия вложения. В самом Авито посылка висит как невыданная. Прихожу домой, пишу в поддержку: "Мне так и так, ждите 2 дня, мы всё проверим". Проходит два дня — тишина. На третий день я опять пишу. Поддержка мне отвечает: "Пришлите всю информацию, фото и т.д.". Я всё отсылаю им на почту, и опять тишина… Пишу в поддержку Авито в самом приложении, потом в поддержку в ВК в сообщениях. Там тоже базовый ответ: "Ждите, ждите". Проходит еще время, иду в пункт спросить, может, они что подскажут. Они сказали, что им дали указания ждать окончания срока и отправлять блок питания на утилизацию, и заказ закроется. После этой информации я опять во все возможные чаты и поддержки Авито (ВК/приложение/почта) пишу: "Что за дела? Где мой товар? Где результаты?"
Итог всего этого: денег я не получил, как и товара. Покупатель тоже не может разблокировать аккаунт и вывести деньги.