tanyapetra
Яндекс маркет и отмена заказа
Имеем долгое время подписку Яндекс мульти, вчера сделали с аккаунта администратора заказ в Яндекс Маркете для себя, после разговора с мамой молодого человека, выявилась ее потребность в некоторых товарах, молодой человек заказал для неё два товара, которые были в пошлом заказе и другие ей требующиеся. В итоге сегодня имеем отмену заказа. Техподдержка ответила только о нарушении условия пользовательского соглашения, на вопрос какого пункта молчит. Подозреваю, что из-за акции все это дело, но разве входящий в подписку не является полноценным пользователем Яндекс.плюса? Ограничение по промокоду 5к, если бы хотели «разделить» заказы то наш явно бы не был на больше 5, а отменённый на 3500)) в общем, учитывая, что являемся долгое время активными пользователями (подписка, ранее ещё и с амедиатекой за 650 р, покупка фильмов на Кинопоиске часто, такси, лавка и тд) очень обидно и неприятно, особенно, что пообещали свекрови купить товары по скидке(( промокод естественно не активен второй раз. Яндекс, не уж то вы думаете, что 8 пачек туалетной бумаги это прям опт и мы их продавать побежим?))) p.s. Заказ был оплачен, поняли, что отменили, когда вернулись деньги







