onviru

onviru

пикабушник
пол: мужской
поставил 278 плюсов и 562 минуса
181 рейтинг 0 подписчиков 110 комментариев 1 пост 0 в "горячем"
55

Первый и последний пост

Уважаемый(-ые) @admin, я не уверен что вы все же в единственном числе, но, буду относиться к вам как к одному человеку.

Позвольте поделиться с вами небольшой историей одного "бунта", который я имел несчастье начать в далеком, 2011-м году на форуме одного локализатора и дистрибьютора онлайн-игр. Не уверен, что указав что это за ресурс, я не нарушу правила.


В 2009 году я пришел в один из игровых проектов как обычный, смертный пользователь, которому было интересно не только играть в тот славный (для тех времен) шутер, но и активно участвовать в комьюнити игры, на тот момент это был только форум, в дальнейшем ВК, ФБ, твиттер, плейграунд. Начинал я как "гайдописатель", помогая новым пользователям разобраться в механике игры, давал подсказки, советы и прочее. Комьюнити активно развивалось, обрастало новыми социальными категориями пользователей и требовало активного модерирования всех площадок от нежелательного контента и постов. Тогда администрацией ресурса мне было предложено стать модератором игрового форума, т.к. я имел значимый авторитет среди пользователей игры. Впоследствии, именно я и возглавил всё комьюнити игры.


В течении последующих двух лет я занимался развитием комьюнити. Среди пользователей я выделял и поощрял контент-мейкеров, гайдописателей и прочих заметных и интересных личностей, которые на регулярной основе создавали для моего комьюнити незабываемое нечто, которое сложно описать в двух словах. Благодаря этим людям и их контенту, наш проект выбился в международные турниры, привлёк огромное количество спонсоров и инвесторов, проект процветал. Администрация проекта в честь моего никнейма даже назвала определенную группу пользователей, которая генерировала наиболее качественный контент и устраивала Online-турниры. Все было прекрасно, старые пользователи не уходили, новые приходили, комьюнити само себя регулировало достаточно успешно. Даже несмотря на серьезные технические проблемы с игрой онлайн в игре превышал 1 млн. уникальных пользователей в день благодаря тому.  Так шло изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год. Согласитесь, знакомая ситуация?


Однако, из-за причин личного характера, а также из-за моего юношеского максимализма и духа бунтарства, в 2011 году я получил блокировку от моего работодателя (разумеется, с увольнением), которое получило широкую огласку. Я написал обличающий пост, в котором выложил все, что думал о том, что произошло, в том числе и о конкретных персоналиях. Учитывая "народную любовь" это не осталось незамеченным. Народ стал негодовать,  Пользователи, активно поддержавшие меня, ловили баны, а мои бывшие комрады, модераторы впоследствии просто отказались их блокировать спустя 2-3 часа с начала "бунта". Начиналось это всё примерно также, как и здесь. Заблокированные пользователи, выражавшие своё недовольство открыто, не получив ответов на свои вопросы, начали уходить. Уходили они в конкурирующие проекты, перетаскивая своих друзей, знакомых. Потом появились посты с призывами покинуть игру из-за бездействия руководства проекта. А учитывая, что команду модераторов на тот момент уже разогнали за поддержку меня, то эти призывы висели по 2-3 часа и разумеется, эффект для проекта стал катастрофическим. Я, к своему стыду, во что бы то не стало, решил погубить то, что создал. Под "мои знамена" встали недобросовестные игроки (читеры, которые получили от меня знания механики игры, а также найденный в сети слитый инструмент разработки игры), контент-мейкеры (которые генерировали огромное количество негативных обзоров, мемов и приколов), бывшие модераторы (к их мнению всегда прислушивались пользователи), большое количество известных в игре пользователей (лидеры кланов и дружественных ресурсов) и огромная куча "балласта" (толпа, которая правила всем этим). Все вместе, разными методами, мы уничтожали проект. Механизмов было много, начиная от замусоривания всех веток на форуме, заканчивая кражей аккаунтов в игре. Разумеется, везде где это было возможно, вёлся холивар в комментариях. Негативный контент (отзывы, комментарии, троллинг, дизлайки) генерировался в большем количестве, чем его могли создавать оставшиеся пользователи. Администрация бездействовала, попросту не понимая, почему все вдруг перестали их слушать и уважать. За первый год ушла половина пользователей, на второй год в ней было не более 15 тысяч игроков. В настоящий момент в проекте, где было более 1 млн. уникальных пользователей, осталось не более 1 тысячи игроков. Форум, группы в ФБ и ВК перестали привлекать пользователей и превратились в пережитки прошлого. Youtube каналы перестали показывать игру. Международные турниры перестали поддерживать игру как дисциплину. Инвесторы и рекламодатели ушли.


Вы, @admin, создали потрясающий ресурс. Я неимоверно благодарен вам за то, что вы поддерживали его на протяжении всех этих лет, ведь я сижу на нем много лет, и без авторизации и под авторизацией, сменив с десяток никнеймов. Но, вы, @admin, сейчас его губите. Именно вы - та самая, бездействующая администрация, которая не понимает, почему вдруг её перестали уважать. Блокировка @Uspeli это такой же катализатор, как моё увольнение, а падение посещаемости вы уже сами видите. Прислушайтесь сейчас к тому, что хотят от вас пользователи, пускай и во временный убыток самому себе, если вам дорог ваш ресурс, ваши пользователи и ваши средства, вложенные сюда.


Для чего я написал вам эту историю? Я показал вам пример, как  убиваются грандиозные для рунета проекты и вы сейчас стоите в начале этого пути.

Показать полностью

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!