napikaby

Пикабушник
поставил 17 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
481 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 1 пост 1 в горячем

Как именно Мегафон ворует деньги клиентов

Здравствуйте.


Это мой первый пост, если чего-то не учел, прошу спокойно разъяснить.


Суть поста.


Телефоны детей зарегистрированы на меня. Среднему 10 лет. Сейчас у него специально кнопочный телефон Nokia. Дольше держит заряд, по здоровью нельзя портить глаза, да и вообще телефон на 99% используется для звонков маме. Пришел в бассейн, вышел из бассейна, пришел на шахматы, ушел с шахмат, булочка в левом кармане рюкзака, термос с чаем в правом кармане рюкзака. Всё.



Мегафон постоянно списывает средства с номера, по услугам подключённым без нашего ведома. Услуги подключаются даже в том случае, когда телефон вообще лежал и им никто не пользовался. Так было в день, когда он был на соревнованих в бассейне и просто физически не мог пользоваться телефоном. За месяц (октябрь 2017) списано 410,07р. На данный момент деньги вернули, но осадочек остался.



Я не только из-за потери денег пишу, хотя именно это является нарушением моих прав как потребителя. Хуже всего, что по вине МегаФона, мой ребёнок постоянно остается без связи именно в те моменты, когда связь ему просто необходима!



Интернет на телефоне отключен.


Всем абонентам Мегафон списывает 50 рублей по умолчанию, за якобы услугу удержания вызова. По факту, просто в начале месяца списывается 10 раз по 5 рублей. Услугой в реальности абонент пользуется чуть чаще чем никогда.. Ребёнок ей вообще не пользуется. Мегафон придумал эту услугу некоторое время назад и теперь всем автоматически ее подключает.



Далее идут услуги на коротких номерах. Что это за услуги и откуда они, никто не знает, но Мегафон без всяких уведомлений их подключает и сам же списывает деньги. 05.10.17 я это заметил позвонил 0500



Мне вернули 50+90=140р.

Итого из 154р. всего 14 потрачено именно на звонки.



Оператор меня заверил, что теперь всё полностью отключено.



Через 9 дней на номере опять минус.



Связь нужна срочно, ребёнок вне зоны.


Пополнил два раза по 100р. прежде чем связь заработала. На балансе 89,21р.


Звоню, выясняю. Мне подключена услуга калейдоскоп. За услуги на коротких номерах списано уже 360,07р.



То есть за период с 05.10 по 14.10 с меня списали 270,07. Это после того как я заметил воровство, ткнул носом и мне всё вернули. Это при том, что оператор по имени Никита 05.10 в 21ч. я ему даже 4-ку поставил за решение вопроса. Заявлял мне что ВСЕ платные услуги отключены.



Очень похоже на мелкопакостную месть. Ах вы заметили и вернули? Ну так мы с вас еще спишем!



Снова звонок в службу поддержки. Оператор Максим. По служебным инструкциям они не называют фамилий, не называют внутренних номеров. Вообще идентифицировать человека, чтобы сослаться на его действия в дальнейшем вы не можете. Можете запомнить и записать дату и время звонка вместе с именем. 14.10.17 12:49



Начинаем разбираться. Как именно у меня списались средства, если я всё отключил? А вот так:



У каждого абонента Мегафона, по умолчанию подключена услуга "Калейдоскоп"!


Но я никогда ее не подключал! Она самостоятельно подключена у КАЖДОГО абонента Мегафона на каждой сим карте с момента ее активации.


Кому то подписки не нужны, тот их отключает, а вот кто-то по словам Максима охотно ими пользуется, мы не можем это отключить, вдруг вы хотите!



Отключить можно только введя команду *808*0#



Да, объясните про это стареньким бабушкам и маленьким детям. То есть включить услугу без твоего согласия оператор может, а вот отключить - не, никак...



И вот по словам Максима, можно нечаянно нажать, неправильно ответить, или вообще некоторые модели телефон как бы сами активируют различные услуги сим меню. Меня не устраивает данное объяснение.

Как именно Мегафон ворует деньги клиентов Мегафон, Списание средств, Навязывание услуг, Баланс, Ребёнок без связи, Длиннопост
Как именно Мегафон ворует деньги клиентов Мегафон, Списание средств, Навязывание услуг, Баланс, Ребёнок без связи, Длиннопост
Как именно Мегафон ворует деньги клиентов Мегафон, Списание средств, Навязывание услуг, Баланс, Ребёнок без связи, Длиннопост

Я открыто заявляю - оператор Мегафон - ворует деньги абонентов!

Хотелось бы найти способ оспорить законность действий Мегафона. Мы все понимаем, что оператор ворует наши деньги. Это именно воровство. Воровство мелкое, именно потому, что действуя по тому же принципу можно было бы каждому абоненту не спрашивая его согласия подключить услуг на десятки и сотни тысяч. Однако же оператор этого не делает, а именно ворует по чуть-чуть, в надежде что абонент не заметит.



Я понимаю, что мой пост никак не решит проблемы. Проблема осталась.Она не только у меня, не только у тех, с абонентов Мегафона, с кого списаны средства и кто в суете жизни просто не имеет времени и возможности заглядывать в личный кабинет.



Она у всех абонентов Мегафона. Ведь следуя логике изложенного объяснения, завтра с вашего счета спишут ЛЮБУЮ сумму, за любую вновь придуманную оператором услугу, которая возможно кому-то нужна.



И если вы что-то не отключили, значит вы согласны.

Как именно Мегафон ворует деньги клиентов Мегафон, Списание средств, Навязывание услуг, Баланс, Ребёнок без связи, Длиннопост
Как именно Мегафон ворует деньги клиентов Мегафон, Списание средств, Навязывание услуг, Баланс, Ребёнок без связи, Длиннопост
Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!