lovit

lovit

на Пикабу
Оператор цифровых сервисов
поставил 0 плюсов и 0 минусов
91 рейтинг 1 подписчик 5 комментариев 3 поста 0 в горячем
-8

Как наш абонент стала мамой-блогером и всё получилось

Как наш абонент стала мамой-блогером и всё получилось Интернет, Instagram, Абоненты, Провайдер, Длиннопост

Мы собираем истории абонентов, в которых интернет играет важную роль. Вот история молодой мамы, которая стала блогером.

Евгения работает воспитателем в детском садике. В 2016 году она родила сына и ушла в декрет. Если ничем не заниматься, то дни становятся однообразными, поэтому она решила придумывать игры для малыша и публиковать их в инстаграм. Она создала новый аккаунт и стала постить фотографии и видео игр почти каждый день.

Игры придумывала на ходу: какие-то идеи приходили сами, некоторые находила в интернете и адаптировала под маленького ребёнка. Смысл игр в том, чтобы создать нечто увлекательное из того, что есть под руками почти в каждом доме или что можно за копейки купить в магазине. Оказалось, что занимательные развивашки можно сделать с помощью крупы, воды, солёного теста, картона, белой фасоли и даже старых лопнувших воздушных шариков.

Как наш абонент стала мамой-блогером и всё получилось Интернет, Instagram, Абоненты, Провайдер, Длиннопост
Как наш абонент стала мамой-блогером и всё получилось Интернет, Instagram, Абоненты, Провайдер, Длиннопост

Времени на подготовку игры, съемку и монтаж уходит примерно 2 часа. Важно придумать игру накануне, подготовить материалы. Снимать лучше утром, пока яркий дневной свет (это важно для съемки), а смонтировать можно во время дневного сна.

Первые 500 подписчиков набрались сами за первые пару месяцев. Они пересылали, сохраняли и комментировали посты, поэтому Евгения решила попробовать искусственно развить аккаунт, не вкладывая много денег.

Таргетинг стоит дорого, но главное – чтобы правильно настроить, нужно разбираться. Можно было принимать участие в «гивах» (это конкурсы с большим количеством спонсоров и дорогими призами): один подписчик стоит от 2 до 3 рублей. Большая часть из них отписывается после окончания конкурса.

Евгения купила год подписки на сервис масслайкинга за 7000₽. Это работало и ежемесячно приводило несколько сотен подписчиков.

Неплохо работал взаимный пиар, когда двое блогеров обмениваются постами. Однажды Евгения предложила опубликовать свой пост с игрой тематическому турецкому аккаунту, они согласились, и после этого события на аккаунт Жени подписались примерно 1000 англоговорящих и турецкий мамочек. Большое количество подписчиков принесло видео, которое набрало в инстаграме больше 120000 просмотров: популярный пост выходит в топ и его многие видят.

Как наш абонент стала мамой-блогером и всё получилось Интернет, Instagram, Абоненты, Провайдер, Длиннопост

После 7000 подписчиков к Евгении стали обращаться компании с просьбой прорекламировать их товары и услуги.

Если у блогера меньше 20000 подписчиков, то договориться на рекламу за деньги сложно.

Обычно это происходит по бартеру. Заработать на рекламе не удалось, но зато в доме появилось много дорогих бартерных игрушек, а ещё очень дорогие вещи с большой скидкой: горки и лесенки, световой стол и прочие полезности. Если сложить скидки от этих приобретений, то они покрывают расходы на продвижение аккаунта.

Сейчас у Евгении 14 тысяч подписчиков, которых она набрала за 2 года.

Пока она перестала вкладывать время и деньги в дальнейшее развитие. К ней обращаются, чтобы она придумывала игры и монтировала видео для других более прокаченных аккаунтов и платят за это. А ещё есть другие проекты, про которые она не рассказала, но которые также будут работать в рамках инстаграма.

Как наш абонент стала мамой-блогером и всё получилось Интернет, Instagram, Абоненты, Провайдер, Длиннопост

Ещё цифры: инстамамы, у которых от 50 тысяч подписчиков, тратят на продвижение от 20000₽/мес. Чем больше подписчиков, тем больше нужно вкладывать. Если этого не делать, то подписчики уходят, а, следовательно, снижается стоимость рекламы. Однако, затраты окупаются рекламой. Прибыль аккаунтов с 50-тысячной аудиторией может составлять от 30 до 50 тысяч ₽ в месяц.

Показать полностью 4
-10

615 роутера больше нет. Объясняем, почему не нужно грустить

Мы вывели из продаж последний однодиапазонный роутер D-Link Dir-615 и ввели новый двухдиапазонный D-Link DIR-822.

Дальше я напишу, почему мы так сделали, что такое два диапазона Wi-Fi и что хорошего есть в новом роутере. Читайте, чтобы понять, почему при Wi-Fi-соединении скорость бывает высокая, а бывает низкая.

615 роутера больше нет. Объясняем, почему не нужно грустить Интернет, Роутер, Связь, Диапазон, Wi-Fi, Сигнал

Понятно про частотные диапазоны.


Раньше роутеры работали в одном частотном диапазоне 2,4 ГГц. Радиоволны в этом диапазоне длинные и выходят за пределы квартир, поэтому при выборе сети мы видим точки доступа соседей. Длина волны – это одновременно плюс и минус: с одной стороны, сигнал скорее всего будет ловить даже в дальней комнате, с другой, он будет плохого качества, потому что перекрывается сигналом от соседей, что вызывает помехи и потерю скорости и качества соединения.


Чтобы увеличить скорость и стабильность, начали производить оборудование, которое может работать на частотном диапазоне – 5ГГц. Радиус действия этого диапазона меньше, он обычно не выходит за границы квартиры и, значит, на него не влияют «соседские волны».


При чём тут автомобили и микроволновки.


Скорость на 5ГГц выше за счет большего количества каналов и их ширины. Есть хороший пример с дорогой: 2,4ГГц – это одна двухполосная дорога, по которой едут автомобили на работу, еле двигаясь и толкаясь в пробках. 5ГГц – это несколько параллельных восьмиполосных дорог, по которым автомобили могут ехать быстро и всем хватает места.

Дорога – это канал. Автомобили – пакеты данных для вас и ваших соседей, которые связываются с вашими устройствами.


Ещё в диапазоне 2,4ГГц работают сейчас большинство роутеров и даже некоторые электроприборы, например, микроволновки. Всё это забивает канал (автомобилей очень много (пример с дорогой)) и ведёт к снижению скорости.

Новые гаджеты затачивают под работу на 5ГГц, в этом диапазоне они показывают максимальную эффективность, знайте.


Двухдиапазонник — путь к стабильности связи и новым возможностям. Надеемся, что материал был практически полезен для вас. Подписывайтесь на наш аккаунт, дальше будет еще больше интересного!

Показать полностью

615 роутера больше нет

615 роутера больше нет. Объясняем, почему не нужно грустить.

615 роутера больше нет Wi-Fi роутер, Служба поддержки, Длиннопост

Мы вывели из продаж последний однодиапазонный роутер D-Link Dir-615 и ввели новый двухдиапазонный D-Link DIR-822.


Дальше я напишу, почему мы так сделали, что такое два диапазона Wi-Fi и что хорошего есть в новом роутере. Читайте, чтобы понять, почему при Wi-Fi-соединении скорость бывает высокая, а бывает низкая.


Понятно про частотные диапазоны.


Раньше роутеры работали в одном частотном диапазоне 2,4 ГГц. Радиоволны в этом диапазоне длинные и выходят за пределы квартир, поэтому при выборе сети мы видим точки доступа соседей. Длина волны – это одновременно плюс и минус: с одной стороны, сигнал скорее всего будет ловить даже в дальней комнате, с другой, он будет плохого качества, потому что перекрывается сигналом от соседей, что вызывает помехи и потерю скорости и качества соединения.

Чтобы увеличить скорость и стабильность, начали производить оборудование, которое может работать на частотном диапазоне – 5ГГц. Радиус действия этого диапазона меньше, он обычно не выходит за границы квартиры и, значит, на него не влияют «соседские волны».


При чём тут автомобили и микроволновки.


Скорость на 5ГГц выше за счет большего количества каналов и их ширины. Есть хороший пример с дорогой: 2,4ГГц – это одна двухполосная дорога, по которой едут автомобили на работу, еле двигаясь и толкаясь в пробках. 5ГГц – это несколько параллельных восьмиполосных дорог, по которым автомобили могут ехать быстро и всем хватает места.

Дорога – это канал. Автомобили – пакеты данных для вас и ваших соседей, которые связываются с вашими устройствами.


Ещё в диапазоне 2,4ГГц работают сейчас большинство роутеров и даже некоторые электроприборы, например, микроволновки. Всё это забивает канал (автомобилей очень много (пример с дорогой)) и ведёт к снижению скорости.

Новые гаджеты затачивают под работу на 5ГГц, в этом диапазоне они показывают максимальную эффективность, знайте.


Двухдиапазонник — путь к стабильности и новым возможностям, товарищи!


Чтобы дать больше возможностей абонентам, мы больше не продаём и не сдаём однодиапазонные роутеры. D-Link Dir-615 больше у нас нет. Мы ввели двухдиапазонный D-Link DIR-822, теперь в аренду можете взять его. Чтобы узнать подробнее, напишите нам в личку или позвоните [удалено]. Чем он хорош:


- сам выбирает лучший диапазон

- хорошо работает одновременно с несколькими устройствами (технология MIMO)

- можно выключить Wi-Fi кнопкой

- защищает от вредоносных сайтов (встроен Яндекс.DNS)

- техподдержка от производителя

- если вы новый клиент, не нужно идти в магазин: бесплатно привезём, подключим и настроим (для существующих абонентов процесс обмена в разработке)

- удобно платить – вместе с оплатой интернет-доступа

- протестировали его в нашей сети, работает стабильно.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!