jcdendon

Пикабушник
111 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 1 пост 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
5

Беларусбанк и информационные технологии

Понадобилось сегодня получить перевод от товарища, проживающего не в одном со мной городе. Причем перевод нужно получить без комиссий с обоих сторон. Сам постоянно пользуюсь картами трех банков - Приорбанк, АльфаБанк и Белгазпромбанк, у товарища Беларусбанк. Ладно, вроде когда-то оформлял карту этого банка, поискал, нашел карту, пин-код, думаю, дай проверю вообще работает или нет. Установил приложение, попытался активировать через приложение. СМС не приходит, в поддержку банка по короткому номеру, который тарифицируется оператором тоже как-то не комильфо звонить (странно, что главным банком страны никак не учитывается что им могут звонить по мобильной связи, по крайней мере ни телефона МТС ни А1 в приложении я не увидел). В общем выбрал я второй вариант активации - через терминал. Собрался и потопал к ближайшему. Процедура активации не изменилась наверно с 2008 года (в то далекое время служил в вооруженных силах, нас тогда еще перевели с БПС-банка на Беларусбанк, кстати сегодня в новостях читал что история повторяется, только уже за зарплатные карты надо платить). Ввел номер, отправил СМС, получил бумажку с паролем и ввел его в приложении. Заработало. Ура. Сбросил данные карты товарищу - в ответ - комиссия 1,5% с суммы перевода. Не знаю как там у других банков, но те карты что у меня - вышеперечисленных банков - все переводы бесплатно, активируются карты без всяких терминалов, Альфа вообще сначала приложение устанавливает а потом карту по почте шлет, поддержка для всех операторов из приложения, причем все карты бесплатные Gold кроме Приорбанка, там обычная зарплата и должность не позволяла, к Альфе вообще стали максимально доверительные отношения когда сидя в пивнухе за вечер совершил несколько некрупных расчетов - позвонила служба безопасности банка, вежливая девушка, спросила я ли в этом заведении совершаю покупки, а не потерял ли карту, удостоверившись что все в порядке - пожелала хорошего вечера и положила трубку. Но у Беларусбанка ведь все как в Беларуси. Мало клиентов - надо заставить организации к ним перейти с помощью приказов и распоряжений. Все равно мало средств на счетах - давайте сделаем все что можно платным, с комиссией, и т.п. Развивать сервис, снижать ставки, предлагать приятные плюшки, упрощать жизнь своим клиентам? Не, не слышали. Прогресс, информационные технологии? Зачем? Пусть частные банки думают, мы пойдем своим путем.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!