Разработка игры для геймджема
1 пост
Привет, я записался на джем прямо во время старта и объявления темы, идей не было от слова совсем.
Обычно я делаю игры в течение дня для джемов, но тут работа затянулась на все время джема, и к сожалению от багов я не избавился.
Участвовал СОЛО, т.е. один, а почему бы и да. Разработка на Unity.
Поэтому запустил стрим на начал собирать идеи. На старте просто добавил человечка и начали брейнштормить.
Добил базовое управление через WASD и погнали. Добавил ему анимации чтобы он мог как-то двигаться а не плыть по воздуху, как НЛО.
Открыл Блендер для моделирования в котором не умел от слова совсем, начал смотреть гайды, нужно было сделать кексик, который вы и увидите в игре. Началось все с того что я вообще не знал как поворачивать камеру, но все таки что-то получилось..
Идеи на старте:
Собирать зеленые плюсики, чтобы получить золотой.
Ловить пирожочки, которые можно купить.
Украсть пирожок (а почему нет?).
Напугать NPC или отдать им кексик.
Подниматься наверх, толкать предметы.
Забегая вперед, часть идей пришлось откинуть, переделать, часть идей добавили по подсказкам зрителей. Часть идей не попадает по таймингу, не успеть реализовать все задуманное в одиночку. Ну это обычное дело для джема.
Собрал базовый торт(который мы потом удалили =) ), персонаж начал бегать вверх на вершину. Правда скатывался, и иногда, застревал. Добавил ограждения в виде свечек, которые как оказалось можно обойти, пробить. Можно отдать кекс НПС, но не всегда. Вот с этого и начали, так прошел первый день. Кстати, часть времени ушла на общение с чатиком, и на выполнение их заданий за награды, поэтому не все время мы использовали непосредственно на разработку игры =)
А кто говорил что будет просто.
Что было дальше? Об этом в следующем посте... Спойлер: будет еще больше пирожков и багов!
Канал на твиче: gordienkogames