Smarticles

Smart articles о том: Как работает мозг и почему не работает Как стать продуктивнее Как НЕ нужно переезжать на Кипр и другие жизненные истории через призму нейрофизиологии, психологии и личного опыта Больше в https://t.me/smarticles
Дата рождения: 16 августа
поставил 8 плюсов и 2 минуса
112 рейтинг 14 подписчиков 2 подписки 4 поста 0 в горячем

"Большие Приключения на Кипре

"Большие Приключения на Кипре. Ереван-Кипр.” (часть 2)

Ереван.
Вздохнули в России, выдохнули только в Ереване после погран контроля. К слову, прохождение контроля в Армении одно из самых быстрых и комфортных, что я проходил. Может быть еще и потому, что с ребенком там пускают вне очереди.

Это был наш первый визит в Армению, но, как потом выяснится, далеко не последний…

В Аэропорту нас встречает друг, который уже несколько месяцев там жил. Мы очень ждали этой встречи, как чего-то родного во всей череде неопределенностей. Максим очень помог нам. Вообще песня Владимира Высоцкого “Про друга” , что познается в беде очень правдива. Иногда больно от этой правды, но потом все же легче.
С Максимом я бы в горы пошел.

Банковских карт, что работают зарубежом у меня не было, поэтому Максим любезно помог мне своей картой. С тех пор я тоже был немного Максим, когда оплачивал ей покупки. Так у меня появилась единственная возможность весьма окольными путями, но все же конвертировать рубли в покупки на Кипре.

Кипр.
Крепкие объятия с Максимом и наш путь продолжается. Через 3 часа мы прилетели на Кипр, из аэропорта еще час до отеля. Про Кипр и отель у меня есть еще не одна история, т.к. эта поездка была уже 5 в моей коллекции. Но обо всем по порядку.

Первый день отпуска.
Жена у меня продуман и думает на перспективу, поэтому задает вполне логичный для всей ситуации вопрос: “А что же дальше?”.
Я тоже своего рода продуман, правда план мой был: “Дорогая, я в отпуске. Мы только приехали, давай подумаем об этом позже”.
В этот момент я отключился от реальности на все 200%.
Толком и не помню отпуска, только отдельные вехи: 15 дней до вылета, 14,13, …, 3, 2, 1.

Где-то за неделю до вылета решил сдать билеты и отсидеться на Кипре, ожидая “каких-то событий - ответов дома”. Хвала возвратным билетам.

Единственный наш контакт на Кипре - русско-итальянская пара, с которыми мы познакомились в прошлую поездку 2019 года. Само знакомство - отдельная история.
Лука и Катя много помогли нам: и вещами, и контактами, и простым человеческим участием. Они дали нам телефон юристов, которые занимаются вопросами ВНЖ.

ВНЖ
Созвонились с Милой и Алексеем. Поговорили о документах и прочих процедурах и договорились о встрече.
Так начался огромный и трудоемкий процесс легализации на Кипре, а также появилась новая веха - встреча с юристами по окончании “отпуска”, для подписания контракта и обсуждения всех тонкостей процесса.

А что же дальше? ⬇️

Часть 1
__________
#Кипрос

"Большие Приключения на Кипре” (часть 3)

"Большие Приключения на Кипре”  (часть 3) Кросспостинг, Pikabu Publish Bot, Текст, Кипр, Отпуск, Переезд, Море, Длиннопост, Фотография

Машина
Путешествовать по Кипру без машины, все равно, что подниматься на горнолыжке в гору пешком. Возможно, но крайне неудобно. Местная транспортная система не очень развита. Я уже брал машину в прокат 3 года назад, поэтому вопрос с машиной был решен.

Поехали арендовать.
Я уже говорил, что жена у меня продуман и ого-го какая? Вот поэтому машину мы и оформили на нее, ведь действующие права лучше просроченных. 😅🤣 Кто ж знал🙈

Взяли машину, едем на встречу с юристами. Я довольный в качестве пассажира, жена почему-то не очень. Может потому, что все по встречке едут, движение-то на Кипре левостороннее.🥲

Юристы
Спустя несколько седых волос мы добрались до юристов. На встрече обсудили все бюрократические нюансы. Получилось не так уж и много документов, всего-то 16…
16, Карл!🫠

И естественно, часть документов нужна была только в оригинале. Только с переводом на греческий. И только у местного переводчика-нотариуса.
Как вы уже могли догадаться, часть оригиналов была в России…

Схема доставки, вышла простая:
1. родители жены ищут документы в квартире в СПб ->
2. передают знакомому, который летит в Москву ->
3. тот передает подруге жены->
4. она отвозит к человеку, что летит на Кипр->
5. документы прилетают на Кипр в другой город ->
6. мы едем через пол острова их забирать.
Pretty simple. За логистическими схемами обращайтесь в ЛС.

Однако вернемся немного назад.
Я забронировал жилье неподалеку от места встречи с юристами, загрузил маршрут через WiFi и мы поехали искать жилье.

Приехали на точку, а там поле. Иду в супермаркет неподалеку, там показывают пальцем “туда”. Едем “туда». В этом “туда” нет света, людей и чего-то напоминающего наши аппартаменты.

Связи у меня тоже нет, т.к. местную симку в супермаркете не купить, нужно ехать в салон. Ищу кого-то на пустой улице непонятно где с телефоном без зарядки и маленьким ребенком, который хочет спать. Картина маслом, как говорится.

Тормознул пикап посередине дороги, пытаюсь поговорить, но мне в ответ только греческий и “хорошо”. “Sprechen Sie Russisch?” - спрашиваю я по-английски. “Όχι, η πρώην γυναίκα μου είναι Ρωσίδα” - отвечают мне и кричат: "Юляяяяя". Через минуты выходит Юля, которая оказывается бывшей женой водителя пикапа.

Мы все идем в бар, там находим WiFi, попутно опрашивая каждого второго в баре, где же треклятые апартаменты. Сочувствуя нашем трудностям, Юле бесплатно наливают сок, дочке пиво. Может и наоборот, я к тому моменту уже не в адекватном состоянии.

Апартаменты
В итоге коллективный мозг победил Google, и мы нашли наши апартаменты. Место рекомендовать не буду. Помимо того, что оно на отшибе, так еще и с муравьями, которые заползли нам во все чемоданы. 🐜

Прекрасное завершение прекрасного дня...

Из опроса не сбылся только пункт про машину, что не завелась.
Или?

___
#Кипрос

"Большие Приключения на Кипре. Начало положено.” (часть 1)

"Большие Приключения на Кипре. Начало положено.” (часть 1) Кросспостинг, Pikabu Publish Bot, Текст, Кипр, Переезд, Отпуск, Перелет, Длиннопост, Москва, Ереван

Аэропорт Домодедово. Москва

Июнь 2022 я только планирую отпуск на Кипр. В это время вовсю закрываются границы, магазины иностранных компаний, санкции из всех окон, проблемы с визами…
“Идеальное время для отпуска” - подумал я. Мы с женой родились Петербурге, а как известно еще до рождения у всех петербуржцев появляется финский шенген. Так что я решил продлить именно его.

Отдаем оформить документы, в агентство и через него же бронируем отпускной пакет.
Тур есть, билеты на самолет есть, визы нет. Подходит август. Конец августа. На этом моменте я понимаю, что дело пахнет жареным и решаю сделать не шенген, а Кипрскую визу. Со второго раза подаю документы и чудом получаю визы день в день, да еще и мульти на 3 месяца.

Ура! Долгожданный отпуск начнется 27.09.2022!
Перед ним еще нужно приехать в Москву в командировку, обучение и аттестацию жены на краниосакрального терапевта.
Чемоданы собраны с учетом Москвы и 2 недель отпуска с маленьким ребенком:
💼 пол большого чемодана для жены.,
другая половина для ребенка
🎒 маленький чемодан-ручная кладь для меня и всего, что не влезло в большой чемодан.

Прилетели в Москву на неделю.
Заселились в номер. Переехали в другой номер, т.к. первый был залит пивом. Видимо, вот где было начало наших переездов…

Спокойное утро. Объявляется мобилизация. Мы не в курсе. Собираемся на завтрак. Звонит отец, рассказывает новость. Нервное утро.

Смотрю билеты в 10 утра, чтобы улететь пораньше - 80.000 рублей на одного.
“Хорошо, подумаю” - думаю я.
Смотрю билеты в обед - 300.000 руб. на одного.
“Хорошо подумал…” - подумал я.

Долгие 6 дней до вылета.
Решили, что не будем впадать в панику и полетим как запланировали.
Каждый день мониторим новости на пограничном контроле. Много сомневаемся, ехать-не ехать, а что если? Но плавно придерживаемся единственного плана, т.к. других мозг пока не в состоянии придумать.
Доработал командировку, жена доучилась и аттестовалась на терапевта.

До вылета 2 дня.
Съехали из отеля к друзьям. За что им отдельная благодарность. Смогли и поговорить, и вещи постирать, и самого не занятого нотариуса в Москве найти по их наводке.
Чтобы не впадать в панику оформил несколько доверенностей на жену, мало ли.

День вылета.
Почти не спим. Выезжаем ночью в аэропорт. Регистрация. Багаж. Досмотр. Контроль…
Поиск по базе длился самые долгие 5 минут в жизни. Все уже давно прошли, только я стоял и ждал - появится ли мое имя на компьютере у сотрудника пограничной службы или нет.

Нет.

Самолет. Взлет. Посадка. Ереван.

Продолжение следует…
__________

Как уехать в отпуск на 2 недели и остаться на год

Как уехать в отпуск на 2 недели и остаться на год Отпуск, Переезд, Аренда, Квартира, Кипр, Эмиграция, Жилье, Жизнь за границей, Машина, Текст

Деревня Калопанайотис в горах, Кипр

Начинаю серию постов про "Большие Приключения на Кипре”

Расскажу о том, что нужно делать, дабы жизнь не казалась сказкой, а переезд был с огоньком и щекотал нервы.

Немного спойлеров:

✔️Как уехать в отпуск с плавками и солнцезащитным кремом в чемодане с женой, ребёнком и деньгами на 2 недели на целый год

✔️Как со скрипом получить внж за 4 дня до окончания визы и с нулём в кошельке

✔️Как найти подозрительный предмет на пляже и поехать в полицию на следующий день после получения внж

✔️Как забронировать жильё в день выезда из отеля в другом конце острова в 200+ км от вас и полностью разрядить аккумулятор а/м перед поездкой

✔️Как скрыть ДТП на арендованной машине покупкой блинчиков

✔️Как найти самую неприспособленную для жилья зимой квартиру

✔️Как снять две квартиры в двух разных городах и нормально не пожить ни в одной

✔️Как переехать 9 раз за 2 месяца со всеми вещами втроём на 1 машине (всего переезжали 11)

✔️Как околеть зимой в стране, где в самый холодный день было +9, а в среднем +14

✔️Как собеседоваться в PWC

✔️Как искать работу 6 месяцев

✔️Как зайти и выйти из депрессии

✔️Как на детской площадке встретить самого доброго в мире миллионера

✔️Как найти змею, ядовитых гусениц, морских ежей, гуляя с маленьким ребёнком

и многое-многое другое…

Будет интересно, не переключайтесь!