SkvaznYk

На Пикабу
827 рейтинг 0 подписчиков 22 подписки 2 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
19

Расширенная гарантия кофемашины Philips

Расширенная гарантия кофемашины Philips

Всем здравствуйте.
В апреле 2020года я купил данную кофемашину.
На тот момент у них была акция, при регистрации серийного номера КМ на сайте, давалась расширенная гарантия сроком на 5лет.
В октябре 2023 года кофемашина начала хандрить, не долго думаю зашёл на сайт, нашёл адрес сервисного центра у себя в городе и позвонил туда.
Честно думал что в связи с событиями 2022года в ремонте мне откажут.
Но каково было моё удивление, когда мне сказали привозите, проверим регистрацию , если все соответствует, ремонт будет по гарантии.
Вообщем кофемашину починили по гарантии, ещё сказали что гарантийные обязательства действуют и дальше , пока не вышла расширенная гарантия.
Вот так в нынешнее время ещё есть производители которые выполняют свои обещания.
P.S по качеству производства кофемашин филипс-раньше было лучше. Многие говорят что сейчас их кофемашины и 1года гарантийного не выдерживают.

Показать полностью 1
324

Бракованный аквалор

Купил в аптеке аквалор "Римская ромашка". При использовании обнаружил, что в баллоне как будто не было давления, струя не пшикала,а просто капала.
Цена баллона 703руб.
Полазив по сети,увидел отзывы , что именно с римской ромашкой такие проблемы( бракованная партия).
Решил позвонить производителю "Нижфарм". На том конце меня выслушали, спросили серию, номер балонна, сказали ждать звонка. На следующий день перезвонила девушка и сказала, что это брак завода и они готовы выслать мне уже новый продукт в качестве извинения. Прошла буквально неделя и звонок от курьера - вам посылка. Прислали два баллонна уже с новой серии , можно менять либо струя, либо душ.
Мораль такова- если вам попался не качественный продукт, всегда обращайтесь к производителю. Я думаю любая порядочная фирма , решит проблему и отстоит репутацию компании.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!