Shrike3

Shrike3

Все про Total War: Warhammer 40k
На Пикабу
183 рейтинг 2 подписчика 1 подписка 2 поста 1 в горячем
10

Total War: Warhammer 40к: Что мы знаем о стратегической карте?

Серия Total War: Warhammer 40к Новости, анонсы, теории

Про фракции на старте игры читать здесь

Теперь рассмотрим, что нам известно про стратегическую карту после подробного разбора «Круглого стола разработчиков».

Марней Август Калгар - Магистр Ордена Ультрамаринов и Протектор 500 миров Ультрамара здесь выступает как легендарный лорд

Марней Август Калгар - Магистр Ордена Ультрамаринов и Протектор 500 миров Ультрамара здесь выступает как легендарный лорд

У нас есть только 1 изображение стратегической карты на котором мы можем видеть несколько связанных между собой маршрутами, миров разного типа. И интерфейс, который сильно отличается от привычного игрокам в Total War. Он очень минималистский, что меня в начале несколько напугало. Ведь было заявлено, что игра выйдет так и для консолей, а очень часто это означает существенное упрощение игрового процесса, для того что бы люди с геймпадами тоже могли хоть как-то играть.
Типы миров нам показали в интервью: Frontire, Agri (сельсхозяйственный), Mining, Industrial, Fortress, Hive. Нужно учитывать, что это относится только для миров Империума. Для орков и Аэльдари , скорее всего, будут другие типы планет.

Теперь несколько фактов:
1) Будут битвы за каждый регион планеты.
2) Битвы будут иметь определенные цели, то есть это не будет, как в классическом TW, где нужно просто уничтожить армию противника. Разработчики сказали про битву с захватом орбитальной пушки и последующее ее удержание.
3) Иногда, вы будете вмешиваться в уже идущее сражение. То есть, к примеру, Гвардия сражается с Орками и прибываете вы, в качестве космодесанта и помогаете Гвардии выполнить их цели в этой битве, либо выполняете свои поставленные цели.
4) Будет несколько слоев стратегической карты: основное действие будет происходить на планете, на которой находится несколько боевых зон.
Мое мнение: планета будет аналогом провинции из TWW3 или классических Total War: несколько второстепенных объектов, за которые будут вестись сражения и столица. Захватив все объекты на планете она будет считаться подчиненной и, скорее всего, там можно будет издавать эдикт/указ влияющий на глобальную карту


Следующий слой глобальной карты — это звездная система с планетами, между которыми игрок будет перемещать свои армии с помощью флота. Разработчик упомянул, что комсос не будет пустым, там будут «аномалии и вещи, которыми можно заняться», посмотрим как это реализуют, надеюсь это будет нечто большее, чем острова с битвами и лутом в TWW3.

Далее будет слой, «Театр Крестового Похода», о нем сказали преступно мало, мол именно там будут сталкиваться интересы разных фракций.
Мое мнение: пока что критически мало информации, но если экстраполировать с классических Total War, то можно предположить, что кампания будет проходить в ограниченном участке космоса, в котором есть несколько звездных систем, в каждой из которых находится несколько планет. На каждой из планет есть, грубо говоря, либо точки интереса, либо места битв, а может быть нам дадут классическую карту Total War по которой мы передвигаем свои армии, захватываем территории, развиваем инфраструктуру и линии снабжения. После захвата планеты, мы перемещаемся на слой звездной системы, где управляем флотами. Перемещаем с их помощью войска от планеты к планете, перехватываем вражеские флоты, исследуем пространство космоса. Сражение космических кораблей ооочень напрашиваются, но я боюсь, что рассчитывать на них — это излишний оптимизм.

Флоты

Космические бои, наверно одна из самых желанных активностей в игре. Но вряд ли это будет реализовано. Хотя, очень надеюсь, что я ошибаюсь


Флоты игрока буду находится вокруг планеты, они будут служить для перемещения ваших войск, высаживать их в определенных регионах и давать подкрепление. Они смогут оказывать поддержку войскам игрока, как на карте кампании, так и в сражении. Флоты будут один из самых важных элементов игры, потому что, как заявляет разработчик «Вы сражаетесь не на одной планете, ваши войска охватывают много планет сразу, пытаясь взять под контроль эту планетарную систему»
Мое мнение: флоты будут играть решающую роль в кампании: скорее всего, их можно будет развивать и улучшать, как например Черные Ковчеги или Драконьи Корабли Айслина из TWW3. Перед высадкой на планету, у космодесанта и скорее всего аэльдари будет формироваться определенный пулл войск, доступный для сражений на этой планете, а может и во всей системе. В течении кампании игрок будет оперировать именно войсками находящимися на флоте, то есть высылать подкрепления на карту кампании и в саму битву. У космодесанта это будет реализовано за счет дропподов, у аэльдари, скорее всего, за счет врат паутины и телепортации. Это будет чем-то похоже на режим доминации из TWW3, где игроки копят очки и за счет этих очков вызывают подкрепления из определенного ростера набранного до начала сражение (если не пробовали этот режим, обязательно попробуйте его в мульплеерных битвах, на мой взгляд, самый фановый и тактически интересный режим во всей игре)


Пока что, у меня не складывается четкое виденье, как же будет проходить кампания в TotalWar: Warhammer 40k, слишком уж размытыми фразами бросались разработчики в интервью. Но судя по их тону, они ходят сохранить тот опыт, который игроки получали от классических TotalWar и добавить в него безумия и масштаба мира мрачного будущего.
Надо ожидать следующих интервью и показов, которые они обещали делать весь следующий год.

В следующей статье я подробно расскажу все что известно про саму битву, поразмышляю над механикой стрельбы, укрытиями и разрушаемостью.

Показать полностью 4
60

Total War: Warhammer 40к: Что мы о нем знаем на текущий момент?

Серия Total War: Warhammer 40к Новости, анонсы, теории

11го декабря состоялся анонс следующей фэнтези игры Total War. Ожидаемо, ни Звездных Воин, ни Властелина Колец (хотя Games WorkShop имеют права на варгейм по этой вселенной), ни даже Хроник Нарнии мы не получили.

Пока что, единственный кадр поля боя, на который я буду ссылаться в дальнейшем

Пока что, единственный кадр поля боя, на который я буду ссылаться в дальнейшем


Пока что, помимо презентации, у нас был только «Круглый стол с разработчиками».
Что точно известно на этот момент
1) В игре на старте будут 4 фракции: Адептус Астартес (Космодесант), Астра Милитарум (Имперская Гвардия), Зеленокожие (Орки) и Аэльдари (в старом бэке просто Эльдары)
Давайте разберем их по порядку

Адептус Астартес

Очень мощные, но малочисленные. Разработчик говорит, что в отличии от остальных фракций, вы будете управлять не тысячами, а одной-двумя сотнями войнов.
Мое мнение: Космодесант будет чем то похож на Огров из Total War: Warhammer 3 (далее TWW3), то есть монстропехота с большим количеством ХП на модельку, 5-10 моделек в отряде. Будет ли в ростере какая-то поддержка мясом, как гноблары у Огров, пока не известно.

У них не будет возможности строится в захваченных территориях, не будет инфраструктуры.
Соответственно, они не смогут нанимать подкрепление в захваченных землях.

Из юнитов нам показали обычное тактическое отделение (стрелки в тяжелой броне), отряд ближнего боя (милишники в тяжелой броне), отряд терминаторов, правда непонятно с каким оружием (сверхтяжелая пехота), дредноут со штурмовой пушкой и, скорее всего огнеметом, танк хищник с лазпушкой (заточен против техники противника), капеллана (герой поддержки, влияющий на мораль) и непонятное подразделение.

Если вы обратите внимание на первую карточку отряда, то заметите, что она визуально отличается от остальных тактических отрядов за счет украшенного наплечника и другого шлема.
Мое мнение: это либо отряд ветеранов, либо командирское отделение.
Это пока что все что намм показали по космодесанту

Астра Милитарум

Очень многочисленные армии с обилием техники и артиллерии. Разработчик говорит, что это будет наиболее привычная фракция для любителей Total War. Они будут застраивать захваченные территории, пополняя свою войска.
Мое мнение: это будет, действительно, самая привычная фракция, с обилием стрелков и общим упором на массовость, технику и стрелковый урон.

На скриншоте нам показали несколько отрядов гвардейцев, численностью около 100 моделек на отряд, так же малочисленный отряд со значком ракет, скорее всего огневая поддержка и один отряд с непонятным значком, назначение которого я не могу предположить (может герой или командирский отряд)

Орки

«Массированная зеленая волна». Оружие и броня собранная из мусора.
Мое мнение: орки будут многочисленные, разноплановые (будут и стрелки и милишники) с поддержкой плохой, но многочисленной техники. Скорее всего, при победе в битве будут лутать ресурс, вроде металолома, который будет тратится на производство боевых машин и улучшение оружия.

Нам показали много разнообразных отрядов: массовые стрелки с шутами, которые скорее всего будут равны по численнгости отрядам гвардии, т. е. 90-100 моделек на отряд, малочисленные отряды с тяжелым оружием, возможно нобы и отряд с силовыми клешнями. Эти отряды превосходят по численности отряды космодесанта, примерно 30 моделей на отряд. Так же есть отряд штурмовиков с ракетными ранцами и иконкой ракеты. Будут ли они специализироваться на технике противника непонятно. Так же, есть отряд с иконкой пистолета с огромным дулом. Рассмотреть его сложно, но кажется, что модельки в этом отряде меньше обычных орков, из чего можно сделать вывод, что это гретчины
Из техники мы можем видеть значок боевого вагона (можно ли в него сажать десант непонятно), банки и стомпы.

Аэльдари

Уникальная, по словам разработчиков, фракция, очень малочисленная, имеющая проблемы с восполнением потерь. Сражение фронт на фронт это не про аэльдари, скорее это будет партизанщина по тылам, что-то вроде тактики шевоше. Они будут использовать Паутину для перемещения по карте кампаний, а в бою предполагается много стелса.
Наем войск будет происходит с Крафт-Ворлда, который находится за пределами карты. На захваченных территориях, аэльдари будут строить некие алтари, которые разблокируют им доступ к новым войскам
Мое мнение: некоторые отряды будут похожие на теней у Темных эльфов, а сам геймлей будет поход на механику орды из классических TW совмещеную с механиками Перевертыша из TWW3.
Так же можно предположить, что у аэльдари будут более конкретные цели, нежели захват территории
Ну а паутина будет похожа на механику перемещения между Деревьями у Лесных Эльфов из TWW
Никаких отрядов нам не показали, есть только концепт-арты


В дальнейшем, я напишу свои мысли по поводу стрельбы и системы укрытий и общей глобальной карты

UPD:

Про глобальную стратегическую карту - читать тут

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества