Как же ростелекому плевать на своих пользователей. Часть 2
Первая часть тут Как же Ростелекому плевать на пользователей
Оператор по телефону сообщает мне, что оказывается, все это время ТП не переназначала дату визита и, соответственно, мастер даже не знал о ней. Что мне потом подтвердила и поддержка в чате
Они просто добавляли комментарии к текущей заявке т.к. система ростелекома не позволяет им назначить новую дату. Видимо создатели решили, что их сотрудники совершенны и не совершают ошибок) При этом создать еще одну заявку в параллель старой нельзя, это тоже не позволяет система, а закрытие старой занимает время и даже если мы закроем старую и откроем новую, то все обращения по новой будут идти в старую пока она не закроется
Итого мы имеем 4 потраченных дня, 6 отправленных претензий, бесконечное количество извинений/сочувствия/обещаний от сотрудников и все еще не работающий интернет.
Не ходите ребята в Африку гулять и в офис ростелеком договоры с ними заключать)
В комментах готова принимать ставки когда же инет починят, если вы также верите в чудеса как и мы)








