В Stray не хватает эпилога, возможно
Как по мне Stray удалась, хоть и далеко не мой жанр. Дизайн уровней, протагонист и подача прекрасны, достойны восхищения и долгого перечисления всех красот и прекрасных идей, но хотелось бы немного про другое. Если вы игру не прошли и планируете, дальше будут спойлеры, решайте читать дальше или нет сами.
Как и большинство приключенческих историй сюжет игры структурно не отходит от мономифа и находясь на любой его стадии ты понимаешь к чему всё идет и как должно закончится. Но вот сам финал оставляет игрока в некотором двусмысленном положении. В первые минуты игра показывает солнечную и дружелюбную локацию, протагонист странствует перемиукиваясь с сотоварищами и раз... вот именно этот момент задаёт весь контраст, то к чему ты направляя пушистого героя стремишься всю игру, решаешь загадки, бегаешь от местной дичи, общаешься с персонажами, обшаривая каждый угол неонового города с мечтой о солнце, но вот она последняя дверь и ты ждёшь, что камера поднимется выше, ты наконец увидишь то, ради чего шел весь путь. Но нет, поднятый трубой хвост весело улепётывает от тебя, а ты остаёшься так и не в состоянии покинуть темноту города, как и многие, кто пытался и сошел с дистанции...титры.
И вот я понимаю бюджет мал, компания на полутора дюжины сотрудников, но вот нельзя так. Ну хоть на пару минут покажите мне тот самый "outside" за достижение которого было потрачено столько сил. Это конечно не обесценивает сам путь, но будьте любезны финал, там... воссоединение с пушистой бандой, не знаю... тут вариант открытый.