Podobreeva

На Пикабу
поставил 117 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
187 рейтинг 4 подписчика 1 подписка 6 постов 0 в горячем

Тесто для пельменей и мантов. Лига лени оценит.

Тесто для пельменей и мантов.  Лига лени оценит. Лига Лени, Тестодляпельменей, Длиннопост
Тесто для пельменей и мантов.  Лига лени оценит. Лига Лени, Тестодляпельменей, Длиннопост
Тесто для пельменей и мантов.  Лига лени оценит. Лига Лени, Тестодляпельменей, Длиннопост
Показать полностью 3

Загадка на ночь

Загадала мужу на ночь загадку: " Сидят двое мужчин, смотрят в одно и то же место. Один видит лисичку, другой не видит. Вопрос: существует ли лисичка?" Супруг час выдвигал очень много интересных версий и мне стало интересно как ответят на этот вопрос пикабушники. Итак, господа, существует ли лисичка?

Начинающий фотограф.

Начинающий фотограф. Фотография, Дети, Длиннопост
Показать полностью 1

Клиенты в салоне связи ч. 2

После первого выложенного мною поста( http://pikabu.ru/story/_3673810 ) прошло некоторое время, приходили новые клиенты с новыми причудами о которых сегодня и напишу.

Вчера пришла женщина(Ж):
Ж: Девушка, опять не работает интернет на планшете.
Я:Давайте посмотрим по номеру телефона в чем может быть проблема.
Ж:Я его не помню.
Я:А планшет у вас с собой?
Ж:Нет
Я:Ну тогда по паспорту давайте посмотрим.
Ж:Что я с собой должна паспорт таскать?!
С горем пополам дама выяснила номер, позвонив родственникам. Смотрим: на счету недостаточно денежных средств для списания абонентской платы. Говорю об этом клиенту.
Ж: КАК ЭТО НЕТ ДЕНЕГ?! Я ПЛАТИЛА! ГДЕ ОНИ?!
Начинаю смотреть по номеру куда делись деньги,под причитания и обвинения мобильного оператора во всех грехах. Залазим в вызовы и видим что с сим карты НЕОДНОКРАТНО были сделаны вызовы за границу а так же по области. Сообщаем женщине.
Ж: Я не звонила никогда в жизни с этой сим-карты!
Я: У меня в базе зафиксированы несколько вызовов.
Ж: Да это все вы! ДА! ТОЧНО! Я когда приходила ,мой планшет в руки брали ваши сотрудники!
Я: Вызовы были продолжительностью по 10 минут! Такого-то и такого-то числа, так же звонки были по области продолжительностью по 20 минут, на вызовы потрачено 530 рублей за 2 месяца и вы только сейчас заметили что у вас образовалась задолженность? Ведь в прошлом месяце вы пользовались интернетом!
Ж: ПО ОБЛАСТИ ТОЖЕ ПЛАТНО ЗВОНИТЬ?! 0_0 (А ведь только что утверждала что никаких звонков не совершала)
В итоге обвинила нас в вымогательстве, доплатила денег и ушла.

Так же часто при озвучивании клиентам : "При покупке телефона,сим-карта в подарок", через одного меня спрашивают: "А какого оператора?". Ну вот как? КАК приходит этот вопрос людям в голову. Придя в салон связи конкретного оператора вам наверно предложат его сим-карту, а не сим прямых конкурентов.

Про знающих все законы людей я вообще молчу. Ты можешь объяснять им сколько угодно, показывать какие угодно статьи, выписки из законов и сами законы, они все-равно будут утверждать:"ЯЗНАЮЗАКОН", а когда отправляешь клиента написать жалобу в службу защиты прав потребителей,начинаются крики:"А с какой стати, я пользовался планшетом 11 месяцев, разбил экран,а гарантия год,верните деньги!"

Недавно клиент(К) обратился с претензией:
К: Я пользуюсь вашим интернетом, везде реклама что у вас 4G интернет,а у меня только 3G.
Я: Скажите пожалуйста в каком устройстве находится сим и адрес пользования интернетом (чтоб покрытие посмотреть).
Клиент сообщает что пользуется в телефоне,который 4G в принципе не поддерживает,да и проживает в поселке Тьмутаракань,в котором покрытия 4G не было и вряд ли будет ближайшие лет 5.
К: А чё вы тогда рекламируете? Так бы и говорили,что нету у вас нихрена. В Москве только пустили и давай людей морочить.
Я: Почему же, у нас в городе тоже есть 4G покрытие.
К: Да-да! Конечно.


И в конце отдельно хочу отметить клиентов, которые простояв в очереди из 5 человек 10 минут и видя,что я одна пытаюсь как можно скорее отпустить клиентов, противным голосом кричат:"Девушка! Где второй работник? Вы что, одна?!" А что, не видно? Если стоит очередь и вы видите что я никого не зову на помощь, как вы считаете,есть тут кто еще?

Всем адекватных клиентов и крепких нервов. Извиняюсь,если по тексту что-то не так. :)
Показать полностью

Новый сайт города

То чувство, когда узнаешь адрес нового сайта своего города : Бажополь.рф
Бажополь - описание города в одном слове.

Клиенты в салоне связи

Работаю в салоне связи известного всем оператора. Клиентов много, соответственно часть из них попадается неадекватных. Вот небольшая часть случаев:

-Девушка, почему не работает интернет?
-У вас кончился трафик.
- А зачем вы его потратили?
- Как же я могла его потратить?
- Ну вы же оператор.Я часто ночью просыпаюсь и вижу что телефон включен. И не надо отпираться.


- Здравствуйте, скажите пожалуйста, с кем я могу поругаться?
- Добрый день, а что случилось?
- Да письмо пришло, гласит что я вашей "вшивой" компании 32 рубля должна.

Беру письмо, проверяю. Задолженность присутствует, симкой пользовались 2 недели назад,брали "обещаный платеж". Диктую клиенту номер, уточняю он ли пользовался.

-Ну да, пользовалась.
-А зачем тогда ругаться?
-Чтоб боялись письма присылать.


- Добрый день, составляла недавно претензию на возврат денег, хотелось бы узнать где они.
Предыстория: клиент подключил пакет интернета, выключил и подключил заново. Баланс стал отрицательный . Деньги по претензии вернули, закрыв минус.
- Претензия рассмотрена, деньги вернули
- И где они?
- Они перекрыли минус.
Клиент достаёт телефон , проверяет баланс, показывает мне экран, тыкая в него пальцем.
-На счёту рубль! Я ведь не дура! Вы че тут, воровать вздумали?!
(Еле объяснили что к чему, отправили домой)

Что уж говорить о куче людей, которые буквально с порога начинают диктовать номер телефона, просить проверить подписки,пополнить баланс, поменять тарифный план и все это без пауз, а когда заканчивают раздавать распоряжения, ты просишь их продиктовать номер заново, т.к. естественно не успел его нигде зафиксировать. Да и все эти действия делаются в разных программах, компы тупят нереально, все это происходит долго. А человеки ещё и гневно сопят,ведь они вон как быстро тебе все сказали,а ты даже номер не удосужилась записать.


-Девушка, держите деньги, мне ОКи надо на всю сумму.
-Что? ОКи?
-Да, ОКи. Что непонятного?
-Извините, у нас можно заплатить только за услуги связи.
- Да ты даже не знаешь что это такое! Понаберут дебилов.
(Потом только осознала что ему надо было на Одноклассники денег забросить.)


-Посмотрите куда деньги уходят.
Смотрим. Выход в интернет без подключенных опций 6,90 руб за 1 мб. Говорю об этом клиенту.
- Я не выходил в интернет! У меня телефон кнопочный! Какой к черту интернет!?
Беру телефон, конечно же включена передача данных. Выключаю, все показываю и рассказываю, чтоб в будущем не было подобного.
-А когда я симку покупал, мне почему не сказали что у меня есть интернет?
- Доступ к интернету есть на всех сим. И мы не проговариваем этого отдельно.
- Да идите вы на х...


И ладно, если бы все это были бабули, которые в силу возраста не успевают гнаться за технологиями и плохо понимают как все работает. Большинство неадекватов молодые, от 30 до 45.

Пока это все что вспомнилось, может позже еще чего всплывет а памяти. Извиняюсь, если где-то в тексте есть ошибки. Адекватных вам клиентов :)
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!