Oxidental

Oxidental

На Пикабу
Дата рождения: 23 декабря 1994
поставил 49310 плюсов и 32 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
288 рейтинг 0 подписчиков 12 подписок 2 поста 0 в горячем

Оциллококцинум

Оциллококцинум Оциллококцинум, Как?
Показать полностью 1

Как я менял кредитную карту Сбербанка

На волне постов про Сбербанк добавлю и свою историю.


Просрочил очередной платеж по кредитной карте. Да, сам виноват, срок действия кредитной карты заканчивается в ноябре, а я совсем забыл про это. В результате, при попытке внести деньги на карту в начале декабря у меня, естественно, ничего не вышло. Банкомат сказал, мол, извините, карта просрочена, идите в банк за новой. А я, как назло, в командировку уезжаю и карту смогу получить только через пару дней, когда вернусь. Неприятно, конечно, никогда просрочек не допускал.. Но, как говорится, всё когда-то бывает в первый раз) Думаю, вернусь из командировки и сразу с утра в банк схожу, получу новую карту и внесу на неё деньги. Как же я был наивен)) Недооценил самый сбербанковский сбербанк в мире)) Забегая вперед, скажу, что в итоге всё закончилось хорошо, но повеселило изрядно. Итак… Ясным, морозным утром прихожу с в банк за своей новой кредитной картой, а там мне сообщают, мол извините, но мы не выдаем карты с задолженностью по кредиту, правила такие. Тут я подвисаю, пытаясь найти логику в данном правиле. Я хочу вернуть долг, но не могу это сделать, потому что у меня нет карты. Самый логичный выход – выдайте карту, клиент гасит долг, делов на 5 минут, все довольны. Но нет. Что делает банк - сначала я должен через менеджера оплатить задолженность, деньги на счет придут в течении нескольких часов…дней и только после этого я снова могу приехать в банк и мне выдадут мою кредитную карту. Ок, ладно. Понимаю, что спорить и качать права бессмысленно, вряд ли именно эта девушка придумала эти правила. Иду в окошко к менеджеру, излагаю свою проблему. Девушка-менеджер что-то делает в компьютере, а затем спрашивает: «Назовите номер счета, на который будем переводить деньги». Тут я подвисаю второй раз.. «Простите, но я не знаю, посмотрите у себя в компьютере, вы же видите на каком из моих счетов долг». Менеджер вздыхает и уходит к начальнице, та ей на бумажке (на бумажке, Карл!) пишет номер счета. Далее следует вопрос: «Сколько составляет Ваша задолженность?». Тут я подвисаю в третий раз. «Дак.. посмотрите в компьютере, неужели там не написано?» «Нет – отвечает менеджер и вздыхает – такая система…». Ладно, нашел СМС с суммой задолженности. Зарплатная карта в терминал вставлена, пин-код для списания долга введен, чек напечатан, платежка сформирована. Уффф..


Выхожу из банка. Морозное солнечное утро, в принципе неплохое настроение… Всё казалось бы хорошо) казалось…


В общем.. платеж не прошел))))) Бывают в жизни огорченья)) В 17:12 звонит девушка-менеджер, которая осуществляла платеж, и говорит, мол по итогам дня дебит с кредитом не бьется аккурат на Вашу сумму, давай, мол, руки в ноги и дуй сюда, будем заново платеж платить, ибо надо чтобы баланс по итогам дня сбился. Ну ладно, что делать.. В конце концов это надо мне, подумал я, грустно глядя на яндекс.карту с 8-бальными пробками и где-то в глубине души понимая, что к закрытию Сбербанка в 18:00 я ни фига не успею. 18:00 настигло меня где-то на полпути до офиса Сбербанка. Естественно, я не успел. Позвонила девушка-менеджер, давай, говорит, переводи мне деньги по мобильному банку, я тут сама всё сделаю и скидывает эсемеской свой номер. Ну ни фига себе сервис, думаю) Ну ладно, перевел и поехал домой. Деньги сегодня пришли, завтра поеду забирать карту.


Сбербанк, зачем всё это?


P.S. Расчетный период по кредитной карте – 17-е число каждого месяца (на конверте написано). Деньги поступили сегодня (12 декабря), а платёж всё равно просроченный)) Сбербанк – ты супер!)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!