IdealFyyf

На Пикабу
поставил 8 плюсов и 4 минуса
105 рейтинг 0 подписчиков 4 подписки 1 пост 0 в горячем

Необычный масложор

Всем привет, пишу в первый раз. Может быть кому нибудь будет интересно.

Работаю я в автосервисе своего города. Приехала Audi A4 на ремонт. Заявка: сильно дымит, троит. Отправили машину диагносту. Диагност посмотрел камерой в цилиндры. По скольку машина только заехала в цилиндрах был туман из сгоревшего масла. Диагност увидел, что на поршнях лужи масла и отправил машину к мотористу.

В нашем сервисе есть два моториста. Первый моторист с огромный опытом. Движки разбирает и собирает с одним приоткрытым глазом. И я - его ученик.
У моего наставника уже была машина с ремонтом поэтому он не взял аудюху. Досталась она мне. И тут начались бесконечные часы гугления, расспросов у более опытных мастеров. Все винили либо турбину, либо вентиляцию карьерных газов.
Турбира оказалась сухой и люфт у крыльчатки был не критичный. Один из клапанов ркг уже был поменян, на китайский конечно, но все же. Три дня длилась вся эта диагностика. Чуть не сняли турбину и не поменяли все клапаны ркг. Но решили ещё раз посмотреть камерой цилиндры. Во втором цилиндре вскрылась вот такая красота. Померяли компрессию везде около 11 во втором цилиндре 0. Тут все стало понятно.
Хозяин машины не захотел ремонтировать машину у нас, дорого. Так она и уехала на эвакуаторе в закат.

P.s. масло было во всех цилиндрах и во впуске. Все было в масле. Поэтому и думали что турбина масло гонит. На деле стенки второго цилиндра были либо очень изношены, либо трещина в блоке (вскрытие б показало) и вся компрессия уходила в поддон и поднимало масло во все цилиндры.

Необычный масложор Audi, Мотористы
Необычный масложор Audi, Мотористы
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!