Drezden90

На Пикабу
поставил 4 плюса и 8 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
104 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Как я заказывал наушники в goods.ru, а получил фильтр для воды и потрепанные нервы

Вот и появился повод написать свой первый пост, хоть и грустный. Далее будет мой замечательный опыт общения с магазином goods.ru и рассказ об их классном отношении к покупателю.


Началось все с того, что 2го сентября решил сделать заказ - игровые наушники. Были как-раз накоплены бонусные баллы, так-что скидка выходила неплохая. Т.к. до зарплаты была пара дней, решил выбрать метод оплаты "при получении". Метод получения выбрал - самовывоз ид СДЭКа. Магазин на сайте - мВидео. (Да, они являются маркетом, т.е. продают товары других магазинов).


Буквально через пару дней (5го сентября), во время прогулки, получаю смс-сообщение о том что заказ уже можно забирать. Радостный бегу в сдек, оформляю накладную, оплачиваю (!), мне выдают коробку, вскрываю при сотрудниках.. А там...

Как я заказывал наушники в goods.ru, а получил фильтр для воды и потрепанные нервы Мегамаркет, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис

А так-же накладная, уже не на мой заказ - а на этот самый фильтр для воды.

Дальше начинается уже полный сюр. Пару раз уже были случаи, когда другие магазины высылали мне по ошибке не то, обычно это заканчивалось тем, что в сдэке все упаковывали обратно и отсылали продавцу. Но тут косяк возник в том что оплата была картой...

Я звоню в техподдержку goods.ru, где мне прямым текстом говорят - ну вы же понимаете что сами виноваты что не стребовали со сдэка вскрытие коробки сразу? Но все же создают заявку на рекламацию (!?) и просят забрать коробку и все содержимое с собой. В целом если бы не постановка фразы выше - то и претензии пожалуй к оператору бы у меня не было. Оператор так-же просит к заявке приложить фотографии всего и вся - коробки, чека, накладных, накладная сдэка... Что-ж, отсылаем.

На лицо явный косяк goods.ru, взяли и в коробку с одним заказом - положили другой заказ. Но вот уже 14е число а они до сих пор "разбираются".... 


И как же происходит разбор полетов у сайта?) да очень просто. Я понятным языком в письме, приложив фото, объясняю еще раз ситуацию. На что мне приходит ответ - что если меня не устраивает качество товара, я могу его сам сдать продавцу (напоминаю, что продавец это МВидео). На мой резонный вопрос: а что я должен сдать, если я заказывал одно, а пришло другое - у меня спросили забрал ли я заказ. На этом этапе глаз уже начинал дергаться... Ощущение что мои письма читали хорошо если одним глазком и хорошо если через строчку.


После этого начался новый виток общения в стиле "Мы будем выяснять у продавца". (что выяснять если тут очевидно что заказы в коробке с обозначением goods перепутаны). Выяснение идет уже больше недели. У меня ушел ровно час чтобы связаться с ответственным лицом в МВидео и узнать что проблема на стороне goods (Мвидео вообще молодцы, очень быстро отвечают, постоянно извиняются и любят телефонные разговоры, в отличии от гудса).


Сегодня (14го) я опять пишу в гудс с вопросом чекак там моя заявка, на что мне отвечают что именно сегодня отправили запрос продавцу (мвидео) чтобы разобраться в ситуации...  А я все сижу с фильтром, без наушников и без денег)


Вот так и заказывайте...


P/S Жалобу в роспотребнадзор отправил. Пытался выбить с техподдержки email руководителя для составления жалобы - не дают.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!