Неожиданная подстава от "Т-Банк"
Больше 2х лет пользуюсь услугами банка "Tinkoff" (ныне "Т-Банк"), никогда не было к ним претензий, меня всё устраивало, кэшбэки, инвестирование и действительно удобное мобильное приложение, возникающие вопросы всегда адекватно оперативно решались. В общем я был доволен.
Но сегодня получил подставу от "Т-Банк", впервые за всё время пользования их услугами.
Банк одобрил мне кубышку в размере 25 000 руб., я взял оттуда, в льготный период (7 дней без комиссии) 15 с лишним тыс. руб., остаётся день до окончания этого льготного периода и тут внезапно, при оплате на кассе в магазине мне выдаётся сообщение - "Недостаточно средств! "
Разве это не подстава со стороны банка?
В условиях пользования не указано, что при открытой кубышке банк может менять лимит по ней.
Запрос в техподдержку ничего не решил. Прилагаю скриншоты переписки, что бы вы понимали, на сколько они не пробиваемые:
Вопрос к представителям T-Банк, как понимать ваше решение по уменьшению (а возможно и по увеличению) денежного лимита по кубышке без уведомления ваших же клиентов, зачем создавать кубышку, если ваши правила по ней меняются когда вам захочется?
На сколько я понимаю, что при подключении кубышки мы (банк и клиент) автоматически заключаем договор, в котором условия использования устраивают ОБЕ ! стороны. И изменения в лимите во время УЖЕ действующего этого договора НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ !
Выходит, что вы не сами выполняете свои же условия, а крайними остаются ваши клиенты.
Предостережение для всех пользователей "Т-Банк" (бывший "Tinkoff") - Всегда будьте готовы к неожиданностям от этого банка! Постоянно мониторьте состояние ваших счетов, что бы не было недоразумения.
P.S.
Это мой первый пост за 5 лет с ПИКАБУ. Может что с оформлением напутал, отнеситесь с пониманием. Накипело !!!