
DimanNN52

Война с Яндекс едой. Часть 1?
Мой первый пост так что не судите строго. Многие наверное сталкивались со СпанчБобами еду носящие. Да да, я один из них.
Работа сама по себе не вот прям топ, но как подработка сойдёт. Работаю в Нижнем Новгороде. И так вот случилось что компания набрала слишком много курьеров, и сейчас их переизбыток в фирме (слова супервайзера). И яндекс начал закручивать болты. Всегда есть кто выпьет на работе и другие косяки. Но видимо таких людей не достаточно и начинают притягивать проблемы за уши.
Беру вчерашний пример. Я на смене в московском районе, приходит заказ прибыть в ресторан программа просчитывает маршрут до ресторана( на Автобусе 21 мин. Пешком 40 мин) от ресторана ( на Автобусе 22 мин. Пешком 36 мин.) конечный маршрут рядом с площадью Свободы. Я пеший курьер. По регламенту у курьера должны быть деньги, потому что БЫВАЮТ маршруты очень далёкие и их надо отвозить на автобусе. По сколько работаю с 8:00 утра до 22:00 вечера выделенный на проезд лимит был исчерпан. И попадаю в ситуацию что отвезти заказ не могу, пешком идти далеко и клиенту я принесу не тёплые бургеры а холодную резину. Что многим клиентам не нравиться. Звонки через колл-центр с целью перенаправления заказ запрещены. Так как в колл-центр звонить только по экстренным случаям чтобы не перенагрузить линию( сломали ноги, сбила машина, ограбили и т.п.) В общем было принято решение позвонить напрямую клиенту и сообщить чтобы он перезаказал этот заказ. Делал так и раньше и многие клиенты даже говорили за это спасибо, потому что заказывая люди расчитывают на время из программы, а по факту оно намного больше. И многим лучше потратить пару минут чем ждать лишние 30-40 минут. Клиент получит свой заказ быстрее так как в нижегородском районе работает около 50-ти курьеров. Я вместо почти 1,5 часа ходьбы на один заказ, останусь в московском районе и выполню больше заказов( так как воскресение вечер, заказов и здесь много ) Яндекс получит большую прибыль от бОльшего количества выполненных мной заказов. Все в +.
Но с яндекс не так всё просто... Звонит через пару минут колл-центр говорит что так делать нельзя.
Почему нельзя?! Работаю больше полугода и неоднократно так делал и не было никаких претензий. Даже в договоре нет ни одной строки которая запрещает это делать. Там есть заперт об разглашении данных, но где в этой ситуации они увидели хоть что то похожее? В итоге я согласился с оператором и отправился в пешее выполнение заказа. Через минуту приходит сообщение от логиста. "Тебе штраф и ты заблокирован. Потому что отказался от заказа." Совсем &!@#$%&. Иду в офис разбираться, благо он был недалеко. Меня встретил супервайзер. Из его слов я понял, что ничего не понял. Очередной сотрудник из москвы который приспособлен под шаблонное общение. "Я такого не прощаю", "Пиши по собственному". На все вопросы где прописано что запрещено звонить клиенту, где ходь бы одна строчка была в договоре или новостных каналах что так делать нельзя. На следующий день пообщался так же с директором, с ней разговор был более оживлённый. Она обрисовала что я преследовал собственную выгоду. (То что от бОльшего количества выполненных мною заказов компания получит бОльшую прибыль, она почему то упустила.) После она мне процитировала жалобу из колл-центра, то что я плакался клиенту что мне далеко идти. Я предложил ей послушать телефонный разговор потому что на деле был совсем другой диалог. На что она сказала что ничего слушать не будет и если ей самой надо будет она найдёт. Она тоже не смогла найти где у них написано что звонить людям нельзя. Ни в договоре ни где либо ещё
Даже не попытавшись разобраться сразу рубит с плеча.Итог меня заблокировали в программе и мои деньги по выплате. Пока не верну форму и не напишу по собственному. Работа хоть и не прибыльная, но помогает финансово продержаться.. Терять её не охота из-за фетиша руководства. Как быть?
Спасибо что дочитали.