Deussib

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
113 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Звонок с +7 800 …

Вчера приехали домой, день тяжелый, сын кричит, поздно уже, спать срочно надо укладывать… устали все. Тут звонок с +7 800 *******, все кроме +7 совпадает с номером 8 800 Совкомбанка. Барышня представляется сотрудницей банка, интересуется делал ли я переводы в данный момент и при мне ли карта (Халва). Карта при мне, переводы не делал.
- Первые 6 цифр карты такие?- Да.- Мы зафиксировали попытку списать деньги с карты в городе Самара. Блокирую данную операцию, деньги заблокированы, но не списаны, чтобы их вернуть на счет вам необходимо пройти процедуру (чего-то там на английском) для возврата средств.
Для это надо мне же еще ей сообщить некоторые данные!
- Я вам отправляю смс для подтверждения распоряжения о блокировке операции перевода… ждите. Там будет код подтверждения заявки… Пришел код?-Нет… -Ждем… Пришел?- Нет… - Давайте еще подождем… - Ок. Пришла смс….- Называйте автомату, переключаю… - Девушка, у вас в этом смс сказано, что я вам его не должен называть.- Вы же не мне сообщите, а роботу… Я вас переключу на него, когда будет тишина, сообщите, он распознает вашу речь и начнется процедура.
Так как было уже совсем поздно, да и после работы я второй день подряд вечером разбирал и вывозил б/у мебель для дорогой тещи - голова соображала плохо. Еще тут же по мнению жены разговариваю я громко, не даю уснуть сыну. Хоть я и слышал подобный диалог недавно, но сейчас что-то меня клинонуло. С третьей попытки она меня таки убедила надиктовать роботу… что-то там типа срабатывало в тоновом режиме.Дальше под соусом проведения процедуры просит назвать 2 и 3 группу номера карты.
- Сообщите их роботу.
Я долго упирался, просил её объяснить каким образом я могу убедиться, что она сотрудник банка и вообще почему я должен что-то делать для того что бы мои бабки не ушли. Почему не было простого звонка СБ, которые просто уточняют делала не делал и все.
- Я не уверен, что вы сотрудник банка до сих пор. - Не проблема, давайте я вам последнюю операцию сообщу.- Ок.
Через минуту говорит в точности то, что у меня погашены 93.70 р за рассрочку.Это меня удивило… Откуда это узнать могла не будучи сотрудником банка???? Я этой картой дай бог раз в полгода пользовался и то в Мвидео. Неужели так странно работает банк. Ладно… затупил надиктовал… Но тут барышня уточнила какой у меня код на обороте… 7 или 3 цифры?
- Три… - Сообщайте автомату!
Тут уже просто терпение кончилось… да, ладно, звонок с номера банка, карты номер знает, операции видит, но с какого перепуга секретный ccv то я должен говорить…
- Не готов его сообщить, хочу убедиться сам. Давайте перезвоню вам сам, говорите номер тикета. Тут я почувствовал, что она поняла - теряет клиента, начала убеждать.
- Пожалуйста, но предупреждаю, так как соединение с оператором будет не сразу, и на меня лично вы не сможете попасть, деньги могут уйти, так как задерживать на долго платеж банк права не имеет. Разговор записывается, если не успеете дозвониться, претензии банку уже не сможете предъявить!
То конечно бред.
- Я все же попробую дозвониться. До свидания.
Набрал банк, дождался оператора побродив по меню… с первой минуты, еще до меню, предупреждение об участившихся случаях мошенничества: «Никому ничего не сообщайте никогда!»Оператор отвечает.
- От вашего банка звонили с 8 800, мол списание не понятное грозит.- Ясно, номер с +7 начинался? - Да.- Это мошенники. Что-то сообщали?- Да.- Повезло вам, что деньги не успели списать.
Хлоп – смс: «Сумма ***** списана, баланс 0».
- Ой… Буквально вот пропали деньги!!!!- Я заблокировала карту, это из-за блокировки. - Что же теперь делать???- Идти в банк за новой, этот пластик скомпрометирован.- Как так-то? Откуда у них мои данные????- Затрудняется ответить, но да, массовый характер сейчас таких звонков.
Итог. Каким-то образом узнали, что у меня Халва и первые 6 цифр карты (хотя, как раз эти цифры и так известны в общем доступе какому банку принадлежат вроде как, по мнению коллег), ФИО и номер телефона. Так как у банка удобная авторизация по номеру телефона и смс, а не с логином, паролем и смс… развели меня с распухшей головой под вечер (в правильное время позвонили, не раньше не позже) и забрались выходит в личный кабинет. Там узнали последнюю операцию по карте. Так как там были только кредитные деньги, они могли только купить что-то. Для этого и надо было выудить секретный код. Не получилось, хватило мозгов. Но красиво с номером конечно… как только про списание с Самары сказала, я скорей смотреть с какого номера звонок… надо блин проверить завтра… как определяется, когда с него набираешь. По-моему 8 800, а никак не +7 800. Я еще понять не могу… картой платил раз там в пол года … откуда инфа про неё у тех, кто в Самаре что-то списать хотел ))) Надо троллить в следующий раз.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!