Wildberries опять потерял возвращенный товар и отказывается возвращать деньги
Сколько раз я зарекался покупать на это "превосходной", "удобной" и "клиентоориентированной" площадке, но снова и снова я попадаюсь на удочку низкой цены, каждый раз думаю "ну ладно, прошло уже полгода, теперь то они работают нормально", но нет...
Заказал мусорное ведро, которое мне не подошло конструктивно. Товар конечно же нельзя вернуть даже в этот же день, это вам не озон и не яндекс маркет, поэтому пришлось связаться с продавцом, который оказался супер адекватным и одобрил возврат
Создал заявочку, отнес ведро и деньги не то чтобы не вернулись в течении дня, уже 12 дней статус возврата так и висит на "одобрено"
В течении этих 12 дней поддержка отвечала в духе: "это норм, не переживай, переупаковка занимает до 10 дней". Видимо ведро для них оказалось слишком сложным товаром и за 10 дней они так и не смогли его упаковать
В общем, не знаю зачем я туда опять полез.
Отвратительный сайт с точки зрения юзабилити:
фильтры кривые,
повторяющиеся,
поиск кривой
Отвратительная работа с пользователями:
на большинство товар возврат только в пункте выдачи, вышел за дверь пункта - забудь про любую помощь с товаром,
на некоторые товары платный возврат,
поддержка не может поддержать,
ну и как выяснилось теперь, возврат не работает вообще
На фоне всего этого озон - райские кущи. Там тебе и удобный сайт, и удобный возврат, где деньги возвращаются сразу, и адекватное отношение к клиентам, когда ты можешь сделать возврат, даже если обнаружил брак дома и тебе также СРАЗУ вернут деньги
В общем, в очередной раз зарекаюсь заказывать на этой помой... популярном маркетплейсе




