Связной, Yota, и прочие прелести.
Как-то по осени приходит мне смс от оператора МТС, в котоговором сообщают печальные новости "Мы с такого-то числа повышать цену на ваш тариф, а условия при это не менять". Меня данная ситуация не устроила, да и симкарта была оформлена ещё в школьные годы на родителя, поэтому я решил сменить оператора. Выбор пал на Yota. Купить я её решил в ближайшем мне магазине, коим оказался связной. Симкарту успешно оформили, я выбрал тариф, все подключено, всё работает. Стандартная процедура оформления с паспортом и прочими делами. Пользуюсь и радуюсь.
И вот однажды приходит смс такого плана:
Очень интересно, спасибо за снижение цены. Только вот меня с самого рождения зовут не Василий. Пошёл я в чат поддержки, где был задан вопрос: What the fuck is this?
На что был получен следующий ответ:
Я знатно прифигел с того, что симкарта оформлена не на меня. Я же давал свой паспорта какого этакого сим-карта оформлена не на меня.
Что можно сделать в такой ситуации? Чека об операции нет, но есть списание с карты, на котором видно, что сначала 300 рублей ушли связному, а затем ещё 40 рублей ушли на настройку Yota (значок Yota на второй операции присутствует).