Прошу юр помощи
Всем доброго времени суток!
Мне нужна ваша консультация. В августе, совместно с мужем, приобрели мультиварку-скороварку Radmond RMCPM380 в магазине Ситилинк.
А в конце октября, я обнаружила, что в мультиварке отсутствует крышка поддона и внизу видны все провода. Это все очень очень грустно и страшно, т.к. я боюсь все что связано с электричеством)
Я позвонила на горячую линию Radmond. Меня выслушали иииии послали жаловаться в магазин в котором приобретала товар. По горячей линии связавшись с оператором Ситилинка, меня отправили в путешествие на их сайт, чтобы там связалась по "обратной связи". Жалоба была составлена и благополучно отправлена.
На что мне пришел ответ:
"Приобретенный Вами товар от производителя поставляется с крышкой поддона.
По причине того, что товар «Мультиварка-скороварка REDMOND» в течение длительного времени находилась в зоне ответственности Покупателя, мы не можем предложить Вам условий по обмену его или возврату денежных средств.
Товар Вам был предоставлен в заводской упаковке и новый, претензий к внешнему виду и комплектности при передачи у Вас не возникло, что подтверждается подписью в товарном чеке R8267471.
Спасибо за понимание!"
Да мы проверяли мультиварку перед получением на наличие сколов, трещин и т.п., но вот перевернуть её не догадались!
Гарантия у неё 12 месяцев. Неужели ничего больше нельзя предпринять? или пора записываться в очумелые ручки и делать самим поддон? Посоветуйте пожалуйста что-нибудь.