Желтая компания. Часть 3.
Всем доброго времени суток. С одной стороны предыдущий пост не очень зашел, но с другой у меня появилось много подписчиков. Ребята, я очень благодарна и этот пост посвящаю всем вам.
Национальное
Рутиной сотрудника Желтой компании является прием платежей. Кстати, у человека, который принимает платеж есть возможность убрать маленькую галочку. И ваш платеж не пройдет пока он ее не поставит обратно. Вам будут делать честные глаза и говорить, что платежи могут проходить в течение часа. Так что не обижайте консультанта, он может вам отомстить))).
Как правило, люди хотят деньги на телефон положить. Иногда просто ложить, один раз я столкнулась с покласть на телефон. А вот люди с высоких-высоких гор предпочитают на телефон ставить. И вот в один прекрасный, летний денек я принимаю платежи. В очереди оказались одни дамы, как на подбор лет 50-60. И в этот момент в салон врывается горячий мужчина с криком "Девушка, почему у меня до сих пор на телефон не встает?!". Очередь падает, кто от смеха, кто от возмущения. Я только открываю рот, чтобы сказать дежурную фразу про "в течение часа", но до него уже дошло. Скрылся он так же стремительно.
Оригинал и Китай
В салонах связи продаются оригинальные и китайские аксессуары. Стоимость соответствующая, качество как повезет. Люди почему-то всегда стесняются покупать китайское, ищут оправдания - это запасной, в машину, на работу. И вот однажды ко мне приходит мужчина, помахивая новеньким, самым топовым и крутым телефоном фирмы Sony Ericsson с сапфировым кнопками, за баснословные деньги и просит зарядник. Я предлагаю оригинал за 1200 и китайский за 200. Помявшись, он просит проверить китайский. Забираю у него телефон, подключаю зарядник и в тот момент, когда я втыкаю его в розетку, зарядник радостно взрывается у меня в руках. Хорошо, розетка была возле пола и я сидела на корточках. Нажав кнопочку и убедившись , что телефон выжил я делаю покерфейс и поворачиваюсь к клиенту с вопросом "Телефон в порядке, смотрим следующий?". Надо было видеть это лицо! У него даже слов не нашлось, просто кивнул. К счастью, второй зарядник был исправным и мужик стал счастливым его обладателем.
9 мая
В предыдущем посте я обещала рассказать про 9 мая. Это был один из самых неприятных дней в моей жизни. На тот момент я гордо носила звание менеджер по продажам и считалась опытным сотрудником. Поэтому мои коллеги без зазрения совести оставили меня с тремя стажерами. Я не знаю, что происходит с людьми в этот день, но такого количества пьяных, неадекватных и просто клиентов я еще не видела. Во-первых, нам разбили витрину. Чем и кому она не угодила я не видела за толпой у кассы, но в какой-то момент ко мне подошел стажер и сообщил, что витрины нет. Народу тьма, на витрине телефоны, хоть и без аккумулятора и крышки. Я позвонила начальству из офиса. Начальство недовольно сообщило, что у него выходной и наши проблемы его не волнуют. Пришлось звонить в службу безопасности. СБ в Желтой компании была элитой, их боялись все. Помните, страшного дядю из первого поста? Вот на него я и нарвалась. Через 30 (!) минут у нас были вежливые молодые люди с новой витриной.
А во-вторых... Вечером я села считать кассу. Недосдача, 8000. Для меня тогда космические деньги. Через час нервов, пересчета и принятия произошедшего я звоню старшему менеджеру. Внимательно выслушав меня, она велела взять ключ от сейфа, достать с верхней полки деньги и вложить в кассу, но никому не сдавать. Оказалось, что у нее небольшой фетиш на новые купюры. Каждый вечер она меняла свои из кошелька на новые из кассы. И однажды к ней пришел клиент за телефоном и принес 8000 новыми, пятидесятирублевыми купюрами. Еще в банковской упаковке. Тогда она спрятала их в сейф, так они там и остались.
Все, не буду больше грузить вас текстом, да и с телефона не особо удобно. Осталось еще несколько историй, напишу их позже. Простите за ошибки))). Всем добра и печенек.