Дубликаты не найдены

+10
Не, это 986мп. Не переделка. Хотя судя по фото, кузов может быть реставрированный.
раскрыть ветку 2
+9

Это ЗАЗ-968АП, заводской пикап.

0
Этот скорее переделка. 968мп выпускали с 1990-1992 тогда уже ушастых не делали,были ребра на крыльях.ну либо это один из заводских 966 которые завод делал для себя.
+4
У него получается 2 багажника. Чертовы гении ))
+6

данный заз был нужен для внутренних перевозок предприятия.не хочу задеть автора вышесказанного поста,но пердящее ведро с гайками-проблема рук самого автовладельца.у меня заз968м,у меня он уже 12 лет,вопросов в эксплуатации нет,если машину обслуживать вовремя.доволен и окружающих радует

+3
Помню, у бати был 968. Эх, так и не довелось прокатиться- познать, каково это, ехать внутри пердящего на всю округу ведра с гайками.
раскрыть ветку 1
+6
Всего 15 тысяч рублей и куча развлечений по выходным обеспечено) А так же внимания, не каждый день в Сибири люди видят запорожец зимой)
Иллюстрация к комментарию
+1

А я хочу себе "Запорожец". Просто так: может это воспоминания из детства, а может ещё чего, но очень хочется. Про "иди и купи" - искал в моем регионе и что-то не встречал.

раскрыть ветку 1
+1
А я месяц назад продал 968а 1974 года. После покупки 21 Волги не тянул по деньгам.
+1

по логике у запорожца багажное отделение должно быть спереди)

раскрыть ветку 3
+3

Что то подобное?=)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

ога)

помню такой у нас в городе возил картошку и морковь, такой звук у него был интересный. особенный)

раскрыть ветку 1
+1
Самое то картоху с дачи возить
+1
Пикап с задним расположением двигателя, кажется подобных нет. Нету же?
раскрыть ветку 2
+1

VW делал заднемоторные грузовички и еще был Шеви на базе модели Корвайр.

раскрыть ветку 1
0

только фольксы были с оппозитными моторами, установленными ниже пола.

0

это не переделка.

у батиного друга когда-то был такой.

я даже на нем разок ездил :)

0
Иван Зенкевич рассказывал про подобный Запорожец
https://yandex.ru/video/touch/search?filmId=1359354352237731...

Только там он на основе «мыльницы», а этот — на основе «ушастого»
0
Это не совсем пикап. Это названия Ute. Происходит от того же слова “utility”, то есть «функциональность». Это чисто австралийская и новозеландская тема — легковой автомобиль с кузовом, но не джип, не пикап, а купе. В той же википедии феномен ютов объясняется тем, что австралийский «Форд» в своё время решил сделать автомобиль в ответ на просьбу жены одного фермера, которой нужна была такая машина, чтобы по воскресеньям ездить в церковь, а по понедельникам отвозить свиней на рынок. Также называется иногда «ют-купе».
раскрыть ветку 1
+2

Не совсем так. Эта тема есть уже давно у всех, просто австралийцы придумали свое название для сугубо легковых пикапов. То, что мы привыкли называть "пикап", австралийцы называют "ют", только и всего.
Чем это не ют, например?

Иллюстрация к комментарию
0
Это ты не спешил выкладывать, или у вас там реально весна уже на улице?
раскрыть ветку 1
0
4 день тут)) зафоткала, чтоб брату/друзьям по-старинке показывать))
Но удалить с телефона не поднималась рука Х)
у нас, если по погоде судить, то с лета почти ничего не изменилось)) серо, дождь, лужи)))
0
В 92-м были они в продаже, у отца был такой, ему по инвалидности собес выделил с рассрочкой, рассказывал, когда первый раз увидел, долго смеялся.
0
Не так уж и плох был запорожец. В 80х с Псковщины в Прибалтику ездил и не ломался. А крепкий кузов спас отцу жизнь, когда в водительскую сторону на трассе влетел Зил (пьяный водитель). Машину не восстановить, с папка в больнице дня три только пролежал...
0
Такой тип кузова называется "ют" (ute), популярен в Австралии.
раскрыть ветку 5
0

Если быть точным, ютом называют любой пикап на базе легкового автомобиля, когда грузовая платформа не установлена на отдельную раму/подрамник, а является одним целым с остальным кузовом. То есть, большинство машин, которые мы привыкли называть "пикапами", в этой терминологии именуется "ютом".

раскрыть ветку 4
+2

Из "большинства" на ум приходит только Honda Ridgeline, а вот у L200, Hilux, Navara и тд. имеют отдельную грузовую платформу.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
Похожие посты
45

Самый мерзкий тюнинг?

Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look

Продолжаем шокировать вас удивительными рестайлингами. На этот раз речь пойдёт о "rat-look" - изгое среди стилей автомобильного тюнинга.

В прошлых статьях мы уже писали про субкультуру "hot-rod". По всей видимости, именно она стала основой для многих других направлений; и, если с модернизацией мотора и наддувом всё понятно - их реально стоит перенять и развить дальше - то с другой чертой не всё так просто. Да, я говорю о ржавчине.

Дело в том, что старые хотроды полувековой давности были очень суровыми мужскими тачками, нацеленными на скорость и результат, а красоты в них никто не искал; поэтому зачастую они и выглядели ржавыми, грубыми и непричёсанными.

Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look

В какой-то момент истории хотроды стали очень популярными, многие мастера подались в эстетику и стали делать их не только мощными, но и красивыми... что не вполне соответствовало изначальной идее. Как всегда в таких ситуациях, появилась контркультура, которая настаивала на своём и продолжала эксплуатировать образ "ведра с болтами" - дабы показать, что важен внутренний мир авто, а не его внешние покровы и мишура. Так и появились первые рэтроды, которые называли "крысами" за их мнимую неприглядность. Чудаками их владельцы тогда ещё не считались, а самое интересное было впереди.

Жара пошла позже, когда маслкары стали вытеснять хотроды в андеграунд, машины перестали быть похожими на клёпаных чудовищ, а любители ржавчины остались на плаву, никуда не отбросив свои убеждения. Новую волну назвали по аналогии "rat look" (либо "rat like"), а под нож стали попадать новые блестящие автомобили. Вернее, не под нож, а под специальные растворы и кислоты, которые имитировали многолетнюю коррозию (обычно целого) кузова. Добавкой здесь порой служила нарочитая потёртость и пошатанность машины, за которыми, понятное дело, скрывался какой-нибудь неприличный движок, турбированный и прокачанный на полную. Настоящий "волк" в овечьей шкуре! Или угрошник под прекрытием.

Ниже галерея стандартных рэт-луков:

Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look

Итак, начавшись с философии кустарного авто, ржавчина стала поражать воображение всё новых и новых мастеров и стайлеров. Дело в том, что в наше время коррозия для профессионала функционально уже не является головной болью - всё лечится лаком и вреда не наносит; тем временем постмодерн проник даже сюда и открыл миру эстетические качества (!) окислённого металла. Один увидит в ржавчине масляную картину, другой - звёздное небо или пейзаж, а все остальные будут смотреть на этих двоих как на маньяков... пока не изменится мода.

Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look

Создание рэтлуков стало вдруг модным, ржавые (или частично ржавые) кастомы перестали быть диковинкой на общих слётах. И вот, к сегодняшнему дню оформилось несколько условных разновидностей "рэтлукеров". Ниже они перечислены списком, после каждого пункта - иллюстрация:

"Недорэт": мужик сказал, мужик сде... а нет, раствора не хватило. Или времени. Или просто замысел куцым оказался. Короче говоря, хотел сделать модно, а получилось просто ржаво. Не дотягивает(

Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look

"Медиум-рэт": тут человек уже знает, чего хочет. Наполеоновских планов он не строит, авто своё любит и ржавит его аккуратно, с любовью. В результате - скромная, но опрятная боевая машина.

Ниже галерея:

Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look

"Эстетик-рэт": пока мы сидели перед теликом и чесали пузо, эти ребята успели стать сверхлюдьми, иначе никак не объяснить тот вау-эффект, который порождают их авто. Такие мастера полностью подчинили себе стихию коррозии и научились рисовать им настоящие абстрактные полотна, не иначе. Оценка их таланта - заказы на ржавление даже супрекаров.

Ниже галерея - убедитесь во всём сами:

Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look
Самый мерзкий тюнинг? Авто, Тюнинг, Искусство, Теника, Длиннопост, Rat look

Пожалуй, классификацию на этом стоит закончить и перейти, наконец, к самому интересному. Сейчас попытаемся разобраться в техническом процессе - а вдруг кому-то захотелось попробовать?

Секрета особого тут нет; коррозия это вполне естественный процесс, который можно ускорить своими силами. Обычно для этого используют чистую соль (не всегда работает), соляной раствор или кислоту (лучше соляную). Неплохо подходят для такой работы бытовые растворители и чистящие средства, но тут уже нужно смотреть конкретно по составу (нужна кислота).

Если промежуточный результат не нравится, имеет смысл разбавить "рисунок" потоком воды. В этом случае парню неплохо помог дождь, всё само стало "по красоте". В иных ситуациях может понадобиться авторский подход - всё зависит от замысла и ресурсов. Подводя итог скажу, что дело это вполне реальное и интересное.

Ах, да - после всех махинаций не забудьте покрыть лаком!

Показать полностью 16
415

Чёткая гидравлика: Улучшил качество видео 1937 года

Чёткая гидравлика: Улучшил качество видео 1937 года Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Видео, Длиннопост

Моё почтение, уважаемые пикабушники.


Я продолжаю серию видео-материалов, которые были отсняты компанией "Шевроле" более чем 80 лет назад. И на этот раз я выбрал ролик под названием "Гидравлика" выпущенный аж в 1936 году.


В нем нам рассказывают о принципах гидравлики и гидравлических тормозах, зачем они нужны и вообще их ценность и безопасность, а также комфорт. На этот раз я обошелся без подрезания сцен (как это было в Работа дифференциала. Улучшил качество видео 1937 года).


Хотя общий план меня конечно радует не так сильно, как крупный, но оно и понятно.

Чёткая гидравлика: Улучшил качество видео 1937 года Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Видео, Длиннопост

Как и в предыдущих выпусках я постарался добавить адекватный перевод видео(субтитры), а то автоматический вызывает эмоции, но немного не те🙂 


Цветная версия ролика доступна для просмотра ниже.


Черно-белую версию можно посмотреть/забрать себе в коллекцию в телеграм: https://telete.in/okte4/


Ютуб-канал: https://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg/

Буду рад всех видеть.


Спасибо за идеи!

Показать полностью 1 1
1802

Работа дифференциала. Улучшил качество видео 1937 года

Работа дифференциала. Улучшил качество видео 1937 года Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Видео, Длиннопост

Однако, здравствуйте!


Продолжаю серию про различные технические штуки из-за бугра. На этот раз я взял самое популярное и древнее видео с канала US Auto Industry, набравшее за 11 лет 11 миллионов просмотров.


Видео о дифференциале, позволяющему автомобилю поворачивать вращая колеса с разной скоростью.


Оригинал видео лежит в качестве 240p и я, если честно, немного утомился, когда пытался собрать из кучи размазанных кадров что-то внятное. Наверное, чуть ли не день я провел борьбу с мотоциклистами(которые в начале ролика едут).


Увеличивал резкость, стабилизировал, боролся с размытием - без толку, все было даже хуже чем в оригинале. Сами посмотрите, это один из вариантов.

Работа дифференциала. Улучшил качество видео 1937 года Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Видео, Длиннопост

В общем, я вырезал этот стартовый кусок, т.к. он мало информативен, а выглядит все крайне неприглядно(на мой взгляд).


На крупных планах всё выглядит более приятно. Также это видео я перевел в 60 fps используя нейросеть DAIN. Отпишитесь стоит ли оно того?


Лично мне такие видео кажутся ускоренными и какими-то неестественными(+плавающими, но это скорее всего из-за качества исходника). Возможно просто привычка. Но если вам понравится, буду делать и в 60 fps иногда. Также добавил перевод на русский (субтитрами).


Черно-белая версия есть в телеграм: https://telete.in/okte4/


Мой ютуб канал: https://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg

Буду рад каждому!


Спасибо за внимание!

Показать полностью 1 1
1162

Восстановлен самодельный кабриолет "Ленинград" Аркадия Бабича

Восстановлен самодельный кабриолет "Ленинград" Аркадия Бабича Авто, Интересное, История, Восстановление, Реставрация, Кабриолет, Самоделки, Длиннопост, Ленинград

Фото американского путешественника Джона Шульца, благодаря которому удалось узнать, в какие цвета автомобиль был изначально  покрашен

Основные узлы и агрегаты для создания «Ленинграда» (на его постройку ушло три года) Аркадиий Бабич позаимствовал у большого седана ЗИМ, он же ГАЗ-12. Под капотом машины стоял рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3,5 литра и мощностью 90 л. с., работающий в сочетании с трёхступенчатой коробкой передач.


В 1959 году о «Ленинграде» написал журнал «За рулём», сообщив, что инженер «за 20 ходовых часов совершил на этом автомобиле дальний пробег из Симферополя в Ленинград протяженностью 2125 километров».

Восстановлен самодельный кабриолет "Ленинград" Аркадия Бабича Авто, Интересное, История, Восстановление, Реставрация, Кабриолет, Самоделки, Длиннопост, Ленинград

О дальнейшей судьбе автомобиля информации немного. Известно, что несколько лет назад «Ленинград», а точнее то, что от него осталось, выставили на продажу: машина была не на ходу, она лишилась родного мотора и части деталей, кузов сильно пострадал от ржавчины...

Восстановлен самодельный кабриолет "Ленинград" Аркадия Бабича Авто, Интересное, История, Восстановление, Реставрация, Кабриолет, Самоделки, Длиннопост, Ленинград

Почти развалившийся "Ленинград" без мотора и с проржавевшим кузовом купили поклонники ретрокаров из Латвии, которые полностью восстановили автомобиль, использовав в качестве образца цветное фото Шульца.


https://wroom.ru/news/11398?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Эх, жаль, на видео никто ещё не снял! Вот фотки после реставрации:

Восстановлен самодельный кабриолет "Ленинград" Аркадия Бабича Авто, Интересное, История, Восстановление, Реставрация, Кабриолет, Самоделки, Длиннопост, Ленинград
Восстановлен самодельный кабриолет "Ленинград" Аркадия Бабича Авто, Интересное, История, Восстановление, Реставрация, Кабриолет, Самоделки, Длиннопост, Ленинград
Восстановлен самодельный кабриолет "Ленинград" Аркадия Бабича Авто, Интересное, История, Восстановление, Реставрация, Кабриолет, Самоделки, Длиннопост, Ленинград
Показать полностью 4
150

Машины из фильма #3 Автомобиль Зеленого Шершня

Предыдущий пост из рубрики 👉 Машины из фильма #2. Ауди из фильма "Я Робот"

Машины из фильма #3 Автомобиль Зеленого Шершня Зеленый шершень, Машина, Авто, Фильмы, Герои, Видео, Длиннопост

В 2011 году вышел фильм "Зеленый Шершень". Наверное всем понравилась машина героев. Этой машиной был Chrysler Imperial Crown 1965 г.

Машины из фильма #3 Автомобиль Зеленого Шершня Зеленый шершень, Машина, Авто, Фильмы, Герои, Видео, Длиннопост

Автомобиль был прозван «Черная красавица» (Black Beauty). Еще в начале фильма он уже отличается от серийных: пуленепробиваемые стекла, выдвижные лезвия в ступицах колес и тому подобное, включая проигрыватель виниловых дисков. Но выглядит он при этом как обычный. Прежде чем заняться борьбой с мафией, герои опять переделывают машину, вооружив ее ракетами, пулеметами и огнеметами, оснастив передним приводом, компьютером, а также катапультируемыми сиденьями и зелеными фарами.

Фрагмент с возможностями машины

По сюжету все устройства пригодятся главным героям в многочисленных погонях. В кульминационной сцене машину разрывает надвое (тут свою роль сыграл передний привод — для съемок использовали силовой агрегат Cadillac Eldorado), а потом передняя часть еще и падает с крыши. Но в финальной сцене мы снова видим «Черную красавицу» — Персонажи, видимо, ее восстановили. Точнее, построили новую.

Машины из фильма #3 Автомобиль Зеленого Шершня Зеленый шершень, Машина, Авто, Фильмы, Герои, Видео, Длиннопост

Изначально предполагалось, что в фильме 2011 года будут снимать современный автомобиль, но, по словам исполнителя главной роли Сета Рогена, то, что предложили автомобильные компании, не устроило продюсеров. И решили использовать авто как в сериале 1966 года.

Машины из фильма #3 Автомобиль Зеленого Шершня Зеленый шершень, Машина, Авто, Фильмы, Герои, Видео, Длиннопост

Сериал "Зеленый Шершень" 1966 года

Координатор по автомобильным трюкам Деннис Маккарти купил Imperial, немного его модифицировал, поставив сильную тонировку стекол и опустив подвеску, — и режиссеру Майклу Гондри машина понравилась.

Машины из фильма #3 Автомобиль Зеленого Шершня Зеленый шершень, Машина, Авто, Фильмы, Герои, Видео, Длиннопост

К подготовке «Черной красавицы» подошли с размахом. Всего для съемок приобрели 29 автомобилей Chrysler Crown Imperial 1964, 1965 и 1966 годов выпуска. Два оставили в оригинальном виде, для съемок проездов, а остальные участвовали в трюках, изображая Imperial в разных стадиях повреждения, две использовали в сцене сборки доработанной машины или порезали для удобства съемок в салоне. На некоторые поставили каркас для защиты водителей-каскадеров. У большинства заменили двигатель на более мощный V8 Chevrolet объемом 7,4 л, установили спортивную трансмиссию, более мощные дисковые тормоза и дифференциалы. Из 29 выжили лишь 3 автомобиля. Для сравнения: в сериале 1966 года снимали только две машины, и обе дожили до наших дней. Да, нынешняя киноиндустрия безжалостна и расточительна.

Источник 👉 https://www.drom.ru/info/misc/74530.html

Показать полностью 3 1
671

Машина за 17 миллионов

В начале 90-х у нас появилась дача. Весной, летом и осенью почти каждый вечер наша семья загружалась в желтый ушастый «Запорожец» и отправлялась копать, полоть, поливать, собирать. Так как багажник у «Запорожца» бы не самым вместительным, переднее сиденье папа убирал. На площадке спереди умещались ведра с малиной, огурцы, кабачки и помидоры, а мы с мамой и братом сидели сзади. Осенью, когда приходило время копать картошку, мы закидывали один мешок в багажник, два на крышу, два в салон, и «Запорожец», натужно тарахтя, вез нас домой.


Чудо украинского автомобилестроения в итоге не выдержало сельскохозяйственного бытия, забарахлило и было продано на запчасти, а папа с мамой вскоре отправился покупать новую машину.


Помню, как мама вернулась домой и сказала: «Купили. За 17 миллионов». 17 миллионов! Для ребенка, у которого никогда не было карманных денег, эта сумма просто не укладывалась в голове. Не тысяча рублей, не сто тысяч и даже не миллион – 17 миллионов!


Я тут же побежал во двор, где стояла наша новая машина. Зубастая решетка радиатора, четыре двери, пассажирское кресло спереди, шторки на заднем стекле, шикарные боковые зеркала, белоснежные металлические диски, черный салон, высокие спинки сидений, практически бесшумная (по сравнения с «Запорожцем») работа двигателя, насыщенный малиновый цвет. Машина так сильно контрастировала с пространством серой и грязной сибирской весны, что казалась цветущей на свалке розой.


С тех пор прошло уже 25 лет, но я уверен, что в мире не было человека, которого бы так впечатлил подержанный ВАЗ-2107.


Дзен


https://t.me/badsleeping

286

1936 год, ролик о работе трансмиссии. Улучшил качество до HD и перевёл в цвет

1936 год, ролик о работе трансмиссии. Улучшил качество до HD и перевёл в цвет Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Длиннопост

Категорически всех приветствую, дорогие пикабушники!


Сегодня у меня для вас приготовлен второй ролик из чудесной серии, представленной компанией Шевроле, в далеком 1938 году. И на этот раз менее рекламная, и более интересная технически, съемка, рассказывающая нам как работает трансмиссия.


Я человек к автомобилям имеющее отношение чуть менее, чем никакое посмотрел ролик с большим интересом(да, раньше я его не видел). Старался перевести сказанное в ролике более менее человечным языком, но многое не понял(английский у меня так себе).


Поэтому если вы более подкованы, то можете подправить мои субтитры, буду только рад.


С качеством вышло не хуже, чем в предыдущем выпуске (если не видели, то вот он - Реклама 1938 года в 4K. Улучшил качество и перевёл в цвет ролик про новую подвеску Шевроле).

1936 год, ролик о работе трансмиссии. Улучшил качество до HD и перевёл в цвет Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Длиннопост

Цвет ролику придал всё также с помощью DeOldfy, которая справилась как обычно с переменным успехом🙂


Итоговый результат я по обыкновению выложил на свой Ютуб-канал, на этот раз не в 4К, а в HD (1080р): https://youtu.be/G7FFdyO21Po


А если вам больше интересна черно-белая версия, то её можно посмотреть/скачать в телеграм: https://telete.in/okte4/

Показать полностью 1
523

Нива, ниваводство и тюнинг

Итак, друзья, под одним из постов тут, на пикабу, разгорелась полемика о том что же такое нива, как она едет и способах улучшения её проходимости. Постараюсь по мере своих сил и знаний посвятить публику. Приступим)
Нива... И радость и боль. Радость, что за совсем небольшие деньги можно приобщиться к бездорожью и природе. Боль от того, что она "сыпется" и ржавеет прям на глазах. Не буду вдаваться в качество изготовления и качество запчастей, ибо это тема отдельного попаподгарания беседы, коснусь того, что можно с ней сделать и зачем.
Начнём же мы с того, что нива это ВСЕДОРОЖНИК, но совсем не ВНЕДОРОЖНИК. Но, замечельно сказали АБС в "Понедельник начинается в субботу" зачем же ездить по асфальту, ведь там ничего интересного нет. Потому зачастую покупая ниву среднестатистический обыватель считает что купил ЖЫП, а это далеко не так. Выезжает такой дядя "в говны" (джиперский термин), а оно не едет... Попаболь и всеобщая печаль. Благо до этого дяди была не сотня, и даже не тысяча, других дядь которые это проходили. Соответственно после пары "засад" по самые яйца днище начинаются поиски этого избежать.
В посте буду использовать фото из интернета, ибо так проще мне найти. Извините, но пишу с телефона, да и многие операции сделаны с моим авто или очень давно или до мня и фотографий нет. И ремонт - тюнинг нивы дело грязное, не до съёмок чаще всего.
Начнём с теории: нива полноприводный автомобиль, со свободным дифференциалом между осями. Межосевой дифференциал расположен в раздаточной коробке и имеет возможность блокировки. Друзья, разжевывать что такое дифференциал и как он работает не буду, уж увольте, если не понимаете этого, то без посещения гугла и Википедии дальше читать не рекомендую.
Из конструкции трансмиссии нивы следует, что ОНА ПОСТОЯННО ПОЛНОПРИВОДНАЯ, что бы вам не говорили окружающие. Уж простите за капс, но, блин, даже на профильных форумах надоедает людям объяснять. И один из двух маленьких рычажков в салоне нивы не включает передний мост (который постоянно включён, мля!!!) а лишь блокирует дифференциал. Чую сложно выходит, если не понятно, то могу запилить отдельный пост. Вернёмся же к тюнингу.
Самый простой способ увеличения проходимости любого автомобиля это увеличение клиренса. Проще всего этого достигнуть изменением диаметра колёс. Но бОльшие колеса не хотят влазить на штатные места. Вот нежданчик, правда?) Выхода из этой ситуации два - либо сместить ось колеса ниже по отношению к кузову, либо распилить колесную арку, что бы колесо таки поместилось. В нивоводстве используется и тот и другой подход, даже комбинируется. Есть сторонники и того и другого. Например фото моего авто

Нива, ниваводство и тюнинг Авто, Бездорожье, Тюнинг, Рукожоп, Длиннопост

Тут два в одном.

Но я его таким уже купил (да, повёлся на внешний вид), а уж потом понял что к чему.
Начнём разбор с того, что есть определённый пакет доработок нивы, который "маст хэв" любой любитель бездорожья. Ну вот как взять пацанчика на приоре-резка пружин, тонировка, выхлоп, музычка, тонировочка. Так у нивы это лифт подвески 3-5см,возможно резка арок, резина 235/75/15 и шноркель.
О резине: стандартный размер на ниве это 26-27 дюймов и диск на 16". Но выбор внедорожной резины на 16" ограничен весьма сильно по сравнению с дисками на 15". Уж не знаю почему так, но чаще всего идет замена с родных, скажем, 185/75/16. Стандарт "тюнинга" это 29",считается что это максимальный размер который нива тянет без серьёзных переделок трансмиссии.

Нива, ниваводство и тюнинг Авто, Бездорожье, Тюнинг, Рукожоп, Длиннопост

На фото как раз стандарт и 29"

Разница видна невооружённым взглядом. Но просто так такое красивое колесо не влезет, придётся "пилить" арки или смещать ось колеса ниже. А вот тут и начинаются засады. Попилить кузов кажется проще но некоторые его жалеют, а некоторые боятся подводных камней сего процесса. Если с передними арками всё просто - разметил, отрезал, аккуратно подстучал новое ребро жесткости(это тот край арки, что завернут внутрь)

Нива, ниваводство и тюнинг Авто, Бездорожье, Тюнинг, Рукожоп, Длиннопост

Сзади всё веселей, ибо при резке мы сталкиваемся с тем, что как раз в месте отреза проходит внутренняя арка, и отрезав кусок внешней мы получаем щель.

Нива, ниваводство и тюнинг Авто, Бездорожье, Тюнинг, Рукожоп, Длиннопост

Приходится гнуть и варить

Нива, ниваводство и тюнинг Авто, Бездорожье, Тюнинг, Рукожоп, Длиннопост

Далее принимаем во внимание то, что грязи из под больших и широких колёс летит масса, и нужно чем-то её останавливать. Сейчас очень модны "бушвакеры"-это такие пластиковые накладки

Нива, ниваводство и тюнинг Авто, Бездорожье, Тюнинг, Рукожоп, Длиннопост

Считается что под ними гниёт металл (это правда) и их легко повредить в лесу.
Есть специальная резиновая лента, она продаётся разной ширины и выглядит на машине вот так

Нива, ниваводство и тюнинг Авто, Бездорожье, Тюнинг, Рукожоп, Длиннопост

Гибкая, трудно повредить, но крепится саморезами прямо в крылья, и эти места со временем тоже гниют.
Искренне не хочется уподобляться некоторым товарищам отсюда, которые пишут "продолжение в следующем посте", но сделаю именно так. Причин тому две : 1)Информации на самом деле много и не совсем соображаю как это запихать всё в один пост 2)я неожиданно вляпался в ремонт своей нивы (для тех кто в теме-закисли болты нижних рычагов передней подвески, короче попал на замену балки) и сей процесс отжирает немерено сил и времени. Ну и хотелось бы по отзывам понять нужно ли вообще продолжать сию тему. Для интриги добавлю - некоторые увлеклись строят из нивы такое))) Могу рассказать...

Нива, ниваводство и тюнинг Авто, Бездорожье, Тюнинг, Рукожоп, Длиннопост

Если зайдёт - следующий пост о лифте подвески и его подводных камнях. Далее трансмиссия. Моторы. Ну и на финал строительство таких вот "котлет" как на последнем фото.

Показать полностью 8
39

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

По мотивам эксклюзивного TZ3 Corsa была представлена четвертая модель из серии Alfa Romeo Zagato – TZ3 Stradale (2011-13). Если базовая модель была создана для «гоночных» треков, то новинка разрабатывалась уже для «дорожного» использования. Поскольку Corsa была создана еще в 2010 году, автозаводу пришлось сильно усовершенствовать машину, чтобы удовлетворить потребности современного потребителя. Поэтому новая модель построена на базе Dodge Viper ACR – а это еще больше мощности и скорости.

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Больше Dodge, чем Alfa Romeo?

Это не совсем так. Техническая сторона авто полностью построена на базе Dodge Viper. А вот кузов изготовлен в классическом стиле TZ. Это единственная Альфа Ромео, оснащенная столь мощным двигателем. Речь идет о 8.4-литровом бензиновом двигателе V10. Коробка передач 6-ступенчатая, механическая. Теперь под капотом 640 л.с. при крутящем моменте 760 Нм при 5000 об/мин. Куда уж больше. Такая начинка и утяжеленное шасси обеспечивает шикарную динамику на трассе. Это позволило TZ3 Stradale получить максимальную скорость в 320 км/час. Разгон с 0 до 100 км/час занимает всего 3.5 секунды.

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Зачем менять кузов, получивший первый приз на Villa d’Este?

Так и подумали в ателье Zagato. Дизайн был разработан Норихикой Харадой (Norihiko Harada). Он сочетает в себе красоту, практичность и отличные аэродинамические свойства. Это двухместное купе, собранное из композитных панелей из углепластика. Задняя часть авто почти вертикально «обрубанная». Интерьер также сохранил итальянские черты, хотя проглядываются американские обновления. Это новая магнитола, чуть измененный ручник, элементы системы климат-контроля и другие мелочи. Итальянская основа интерьера является преимуществом, так как салон Dodge Viper далеко не самый привлекательный.

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Alfa Romeo TZ3 Stradale – дорого? Дорого!

Alfa Romeo TZ3 Stradale – это серийный автомобиль, если можно так сказать. Всего выпущено 9 экземпляров авто. При том, что TZ3 Corsa была разработана на базе Alfa Romeo 8C Competizione в единственном экземпляре для немецкого коллекционера Мартина Каппа. Наверное, это и послужило высокой стоимостью мелкосерийного Stradale. Стоимость автомобиля стартует с отметки 699.000 долларов. Поэтому итальянская роскошь предназначена больше для коллекционеров, чем для любителей «погонять» на трассе. Хотя в эксплуатации машина показала себя только с лучшей стороны.

2011 Zagato TZ3 Stradale – Dodge Viper в теле Alfa Romeo Авто, Автомобилисты, Alfa romeo, Тюнинг, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Хотите увидеть еще больше эксклюзивных моделей? Делитесь своим мнением в комментариях, и мы постараемся радовать вас еще чаще.

Источник

Показать полностью 3
414

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км!

Очередная капсула времени и вновь новый "Запорожец". Данный экземпляр привлек тем, что его кузов до сих пор покрыт слоем еще заводской консервационной смазки. Машина 28 лет простояла в гараже без движения.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Автомобиль был найден в Херсонской области и на момент обнаружения на одометре был пробег 71 км! Как вы уже поняли по характерным наклейкам на стеклах — это специальная версия для инвалидов.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Всего Запорожский завод выпускал 4 модификации модели 968М для людей с ограниченными возможностями. Это — 968МБ (для инвалидов, у которых повреждены или ампутированы обе ноги, но здоровые руки), 968МР (для людей с одной поврежденной рукой и одной ногой), 968МД (для инвалидов, у которых повреждена одна нога), а также 968МГ (для инвалидов, у которых повреждена одна нога, но с мотором МеМЗ-966Г и мощностью 27 л.с.). Подобные машины массово выдавались нуждающимся (в основном — это были ветераны ВОВ) через органы социального обеспечения.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Перед вами — версия 968МД. Управление таким "Запорожцем" реализовано следующим образом: единственная педаль на полу — это сцепление, подачей топлива заведуют массивные подрулевые лепестки газа, а тормозит машина при помощи большого Г-образного рычага на центральном тоннеле.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Этот "Запорожец" оснащен 41-сильным мотором МеМЗ-968Н с карбюратором К-127: V-образный 4-цилиндровый агрегат воздушного охлаждения объемом 1,2 литра. С ним машина весом 840 кг разгонялась от 0 до 100 км/ч за 32 секунды. Максимальная скорость авто составляет 118 км/ч.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Модель 968М пришла на смену 968А в конце 1979 года. По сравнению с предшественниками 966/968А, новинка имела несколько измененную форму и отделку кузова. Прежде всего, это отсутствие характерных "ушей" на боковых панелях моторного отсека, место которых заняли плоские решетки для обеспечения подвода воздуха к двигателю. За характерную внешность автомобилисты прозвали машину "мыльницей".

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Наружные отличия от ЗАЗ-968А заключались в иной, более выпуклой, передней панели с новым декоративным молдингом черного цвета. Перегородка в багажнике, отделяющая пространство для запасного колеса, была убрана, а "запаска" перенесена в моторный отсек, справа от двигателя. Сменилось также расположение аккумулятора — раньше он был справа от "запаски", а на 968М переместился в левую часть багажника.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Передний и задний бамперы были оснащены резиновыми накладками в средней части и пластмассовыми боковинами. У фар появились резиновые ободки черного цвета. На задней панели разместились новые фонари прямоугольной формы. В последние годы производства автомобиля пропали вентиляционные решетки, находившиеся перед лобовым стеклом, а на их месте появился омыватель. Стоит также добавить, что на этой модели кардинально изменена схема электрооборудования, появился полноценный блок предохранителей, электронное реле поворотов и аварийная сигнализация.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Также на автомобиле была модернизирована конструкция уплотнений рычагов передней подвески, что позволило снизить объем периодического обслуживания. На опоре вала руля стал устанавливаться трехрычажный переключатель (взамен двухрычажного), с помощью которого управляется включение указателей поворота, переключение света фар, стеклоочистителя и стеклоомывателя. На машинах поздних выпусков использовалось пластиковое зеркало заднего вида от "Таврии".

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Последний серийный ЗАЗ-968М покинул конвейер 15 апреля 1994 года.

Новый "Запорожец" в заводском консерванте: пробег 71 км! Авто, Запорожец, Инвалид, Находка, Drive2, Видео, Длиннопост

Ссылка на источник: https://www.drive2.ru/b/555612913402905969/

Показать полностью 8 1
845

Пасхальное

В прошлом году на пасху жена с тёщей попросили отвезти их в церковь. На стоянке около церкви увидел вот такое чудо.

Пасхальное Интересные автомобили, Тюнинг, Череп, Кости, Авто
Пасхальное Интересные автомобили, Тюнинг, Череп, Кости, Авто
Пасхальное Интересные автомобили, Тюнинг, Череп, Кости, Авто

Не знаю, в церковь ли приехал человек или в магазин, который там рядом, но смотрелось очень эффектно.

Показать полностью 1
165

Генерал швейных войск на пенсии

Недавно увидел такую машину, что не смог пройти мимо! Несколько дней ждал хорошую погоду чтобы снимки получились красивые, но не смог утерпеть. Ходил вокруг да около, снимал в разных ракурсах, пока не подошёл хозяин машины. После короткого разговора, разрешил мне посидеть в авто и сделать фотографии изнутри.


Мужик коренной немец,  родом из Ханновера, 64 года, через год на пенсию, хобби - рыбалка.

Как он пришёл к тому что я увидел, не рассказал, но видимо у дядьки со вкусом всё в порядке. Я постеснялся спросить, не было ли у него в роду цыган или казахов, хотя бы в пятом поколении.


Извините за то что солнышка не дождался и снимал в сумеречную и дождливую погоду, но побоялся что в жизни всякое может случиться и подобной возможности не представится, так что всего великолепия вы не увидите. Картинки кликабельные будут если Пикабу качество не пожмёт, тыкайте, не стесняйтесь. Фото сделаны на Хуавей Мате 20.

Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Генерал швейных войск на пенсии Германия, Тюнинг, Дед, Авто, Отвал башки, Эксклюзив, Длиннопост
Показать полностью 13
312

Fiat 124 C4

ВАЗ 2101 Жигули… нет конечно же нет, очень близко, но нет, речь пойдёт о Fiat 124 C4, который хорошо знаком нам за исключением индекса С4.

Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 увидел свет в 1966году как раз к автосалону в Турине (примерно в то же время у нас появился Москвич Турист). Автомобиль был построен по заказу Fiat в ателье Carrozzeria Touring.
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
На автосалоне автомобиль блистал и легко собрал бы порядка 1000 заказов. 124 кабриолет в техническом плане имел не сильные отличия от 124 донора. Ателье Carrozzeria Touring просто добавило некоторые штрихи, например двери стали иной формы и длины, естественно они были без рамочными, кузов был усилен поперечинами за задним диваном и самая магия или кайф этих автомобилей, крыша. Крыша была мягкая, которую можно было сложить и разместить в традиционном отсеке за задним диваном. Был ещё вариант с жестким колпаком на случай холодов видимо.
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Так что автомобиль мог легко получить рыночный успех, машину уже знали, к тому же её донор стал автомобилем года. Однако не сложилось. К моменту когда можно было бы заводить речь о серийном производстве, Carrozzeria Touring обанкротилось и в дело вошел Fiat 124 Sport Spider
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост

автомобиль тоже имел донора в лице Fiat 124 , был построен знаменитым ателье Pininfarina. Собственно он и пошел в серию в 1966 году и продержался на конвейере до 1982г. но в том же году его производство переехало на Pininfarina, где его делали ещё до 1985г.

Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост

А что до  С4, то его судьба оказалась схожей с Московским Туристом, правда в отличии от него, был построен всего лишь один единственный экземпляр, при этом С4 был сохранен (хоть и в другом цвете) и находится сейчас в частной коллекции.

Показать полностью 10
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: