Заметь меня, если сможешь
POV: Сижу, анализирую выдачу для одного из клиентов.
Буквально вчера показывал ему, где располагается эта маленькая надпись «промо» от Директа — слева вверху, аккурат перед текстом объявления, чтобы он мог отличить, где рекламная выдача, а где SEO.
Сегодня захожу в выдачу, смотрю, а «промо»-то справа и внизу! Причём такой маленький и полупрозрачный, что я сам его сначала не заметил и подумал, что реклама просто не показывается.
Сел я разбираться. Оказывается, у Яндекса 4 пресета, как показывать эту маленькую запись «промо» 😐
Выводы:
1) Реальному пользователю не из digital становиться всё сложнее отличить результаты рекламы от SEO.
2) Дизайнер Яндекса, который придумал этот UX-прикол, заслуживает премии в пару окладов.
Кстати, там Яндекс обновление Алисы анонсировал, уже запилил обзор, как он влияет на поисковую выдачу и что это значит для продвижения, читай по этой ссылке 😎


Молодые предприниматели
3.5K поста16.1K подписчика
Правила сообщества
Запрещены: флуд, спам, хамство...