-5

Заголовки никто не читает

Частенько смотрю фильмы/сериалы/документалки на сайте BRB ссылку давать не буду так как сайт украинский, что не всем может понравится, да и реклама это плохо.

И вот как раз о рекламе я и хотел высказаться. С сегодняшнего дня я вообще перестал понимать этих маркетологов/рекламодателей и т.д.

Что бы занять себя чем-то на работе решил посмотреть фильм. И как всегда перед фильмом рекламный ролик около 15 секунд. Ну до этого я еще мог понять рекламу Орбита/пива и прочего го*на.

Но сегодня я наблюдал ролик про новый Nissan Qashqai. Скажите какова вероятность того, что в ротации рекламных роликов, именно этот ролик попадет на того человека, который увидев эту рекламу в интернете встанет из-за компа, пойдет в автосалон и купит этот кроссовер за ~30 000 обамовских рублей? Покажите мне такого человека, нет ну правда...маразм крепчал.

Дубликаты не найдены

+1
Ни один рекламщик не рассчитывает роликом заставить потребителя пойти и купить товар. Просто вносится информация о нем и, когда у человека возникнет такая потребность, он вспомнит и об этом товаре тоже.
0
Ты не понял как работает реклама . Поэтому и спрашиваеш .
0
Вам просто с этим придётся смириться, ну или не смотреть "бесплатные фильмы". Рекламой "живёт" весь медиа-мир, включая интернет! А чем дороже автомобиль (мобильный гаджет, новые модные аксессуары, экслюзивная одежда и проч.), тем большая доля от их рекламы пойдёт на развитие данного ресурса (сайта, передачи на ТВ, контента радиостанции).
И не важно, сколько людей пойдёт и купят, важно, сколько просмотрят эту рекламу.
Это-ж элементарные вещи... Меня вот, например, такие глупые посты бесят, но что-ж делать, читаем...